Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья»
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья». Задачи:
Образовательные:
формировать представление у детей, что семья – это близкие люди, которые заботятся друг о друге и научить детей называть папу и маму по имени;
обучать звукоподражательным комплексам.
Обучить технике лепки пирожков из пластелина
Развивающие:
расширять активный словарь детей в процессе подражания взрослому
Воспитательные:
воспитывать любовь и уважение к взрослым;
развивать у детей желание играть вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста на тему «Моя дружная семья» | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста
на тему «Моя дружная семья»
Основной вид деятельности: общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, восприятие смысла песни, рассматривание картинок, двигательная активность.
Длительность: 10 - 15 минут.
Цель: формировать у детей представление о семье.
Задачи:
Образовательные:
формировать представление у детей, что семья – это близкие люди, которые заботятся друг о друге и научить детей называть папу и маму по имени;
обучать звукоподражательным комплексам.
Обучить технике лепки пирожков из пластелина
Развивающие:
расширять активный словарь детей в процессе подражания взрослому
Воспитательные:
воспитывать любовь и уважение к взрослым;
развивать у детей желание играть вместе.
Ход занятия:
Приветствие.
Звучит песня «Здравствуйте!», дети подпевают
Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп
Здравствуйте ножки, топ-топ-топ
Здравствуйте щечки, плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки, плюх-плюх-плюх.
Здравствуйте губки
Здравствуйте зубки,
Здравствуй мой носик, бип-бип-бип
Здравствуйте, малышки, всем привет
Рассматривание иллюстрации
Посмотрите, здесь нарисован домик. А кто же в нем живет? А живет в нем: дедушка, бабушка, мама, папа, братик и девочка – все это семья!!! В семье принято заботится друг о друге.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья. Давайте поиграем с семьей пальчиков. Сожмите левую руку в кулачок, а правой будете постепенно разгибать на левой руке каждый палец. Посмотрите на свои пальчики. Они все вместе, как будто одна семья. Давайте расскажем про семью.
Этот пальчик - дедушка.
Этот пальчик - бабушка.
Этот пальчик - папочка.
Этот пальчик - мамочка.
Ну а этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
Игра: «О ком я говорю?»
- Кто вам варит кашу, супчик? (мама)
- На машине кто везёт? (папа)
- Кто игрушки покупает,
И в корзину их кладёт? (мама, папа)
- Кто умоет утром рано,
В детский сад вас отведёт?
И конфеты покупает
Вам в карманчик их кладёт? (мама)
- Кто вас ласково целует?
Пироги кто вам печёт? (бабушка)
- В доме кто всё чинит, ладит,
Гвозди забивает молотком? (папа)
- Кто красивый шарфик свяжет
Тёплые носочки, варежки, штаны? (бабушка)
А всех вместе как можно их назвать? Что это? (семья)
Ребята, слышите, кто-то к нам идет (Заходит курочка)
- Ко-ко-ко. Здравствуйте, ребята!
Я шла мимо и услышала ваши голоса и вспомнила о своих цыплятках. Они такие же звонкие, веселые, вы на них так похожи. Сейчас они дома, вместе с папой Петушком. У нас очень дружная семья. Я-мама Курица, папа-Петушок и наши детки – цыплятки.
- А у вас есть семья?
- Есть мама? Папа?
-А вы любите свою маму?
- А какая мама? Хорошая? Красивая? Ласковая? Добрая?
- А вы любите своего папу?
А какой папа? Хороший? Смелый? Сильный? Умный? Добрый?
- А есть бабушка? А вы бабушку любите?
- А есть дедушка? А вы любите дедушку?
-Молодцы! У каждого человека есть семья. Слушайтесь родителей, помогайте им, убирайте свои игрушки. Не расстраивайте взрослых!
Физминутка с музыкой. А теперь сделаем зарядку с курочкой.
- А давайте, ребята, поможем бабушке и наделаем пирожков из пластилина. (Из пластилина формируем круглые пирожки)
-Молодцы! Замечательные получились пирожки для бабушки. А теперь настала пора помочь папе. Давайте построим дом.
Игра «Дом»
У дома есть крыша
У дома есть окно
У дома есть дверь
А у дома есть замок
Ни кто его открыть не мог
Тук-тук-тук-тук, открывайте – я ваш друг.
Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста
на тему «Моя дружная семья»
Воспитатель: Набиуллина Светлана
Анатольевна
Ноябрь 2018год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста 2-3 лет по теме "Пирожки для бабушки и дедушки".
Интегрированное занятие...
Интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»
НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок и его семья»...
Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"
Конспект НОД (открытого интегрированного занятия) во второй группе раннего возраста на тему: "Путешествие с солнышком"...
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на тему «Пришли в гости куклы»
Конспекты занятий...
Конспект НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»
Конспект НОД интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые» Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образова...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему "Игрушки"
Обогащение словаря детей по данной лексической теме, продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений....