Портфолио второй младшей группы
презентация к уроку по теме
В «Ромашке» мы встречаемся,
нам с детством по пути.
Милее нашей группы,
пожалуй, не найти!!!
Заходите в гости к нам ,
мы будем рады всем друзьям!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_portfolio_vtoroy_mladshey_gruppy.pptx | 2.2 МБ |
2_portfolio_vtoroy_mladshey_gruppy.pptx | 2.63 МБ |
3_portfolio_vtoroy_mladshey_gruppy.pptx | 2.33 МБ |
4_portfolio_vtoroy_mladshey_gruppy.pptx | 1.75 МБ |
5_portfolio_vtoroy_mladshey_gruppy.pptx | 2.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В «Ромашке» мы встречаемся, нам с детством по пути. Милее нашей группы, пожалуй, не найти!!! Заходите в гости к нам , мы будем рады всем друзьям!!!
Воспитательно-образовательная работа в группе проводится по общеобразовательной программе дошкольного образования: «От рождения до школы» Н.Е. Веракса , Т. С. Комарова, М. А. Васильева и др.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Вести работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм совершенствовать основные виды движений следить за осанкой во всех видах деятельности воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление Знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением, выделять признаки и называть их. Учить ориентироваться в помещении детского сада. Расширять представление о родном поселке, городе. Знакомить с государственными и народными праздниками (Женский день, День защитников Отечества, День Победы, Новый год…). Воспитывать любовь к Родине.
Формировать начала экологической культуры. Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира. Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка расширять и активизировать словарь продолжать развивать диалогическую речь обучать простым формам монологической речи учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Привычку играть, трудиться, заниматься сообща, стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам разных национальностей. Продолжать развивать у детей внимание, воспитывать усидчивость, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.
Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах. Развивать волевые качества, умение ограничивать свои желания, доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру. Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.
Приоритетное направление уч.года : региональная культура дошкольников. Задачи: — воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, краю, району, поселку; — формирование бережного отношения к природе и всему живому; — воспитание уважения к труду; — развитие интереса к русским традициям и промыслам; — формирование элементарных знаний о правах человека; — расширение представлений о своем городе, поселке; — развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; — формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Н а ш и м а л ь ч и ш к и, х о ть и ш ал у н и ш к и, О ч е н ь д о б р ы е и в е с е л ы е!!! Б у д у щ и е б о г ат ы р и и з а щ и т н и к и стр а н ы!
Наши девочки- красавицы и прекрасны, и умны, И с любой задачей справятся: испекут нам пироги, И прическу наведут, и машину поведут!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На прогулку мы пойдем, воспитателей возьмем. И зимой и осенью погулять не против мы. Свежим воздухом дышать- Своё здоровье укреплять!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скажем вам, что каждый день потрудиться нам не лень: И цветочки мы польем, и на стол накроем, грядочку вскопаем Вот так дружно мы все вместе взрослым помогаем!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наши руки золотые, до чего ж мастеровые. Все, что хочешь , смастерим и всех вокруг мы удивим .
Заходите в гости к нам- будем рады мы гостям!!! Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе
Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая», углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1. Обучение детей украшать...
Краткосрочный проект во второй младшей группе "Портфолио Камчатского одуванчика"
Одуванчик — растение с ветвистым стержневым корнем толщиной до 2 см и длиной до 60 см, в верхней части переходящим в короткое многоглавое корневище.Листья голые, пер...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения
Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстр...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...