Образовательная деятельность с детьми. "Научим Незнайку умываться". Младшая группа.
учебно-методический материал по теме
Цель: воспитывать культурно-гигивоображениеенические навыки, во время умывания, формировать привычки следить за своим внешним видом; умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, развивать память,
Материал:
-кукла Незнайка
-тазик с водой
-разноцветные кусочки мыла
-мнемотаблица с потешкой
Структура образовательной деятельности.
- Приход сказочного персонажа Незнайки, который делает наоборот.
- Учим Незнайку правильно умываться.
- Закрепляем приёмы умывания с детьми.
- Заучивание потешки с помощью мнемотехники, способом кодировки.
1-водичка 2-личико 3-глазки 4-щёчки 5-губки 6-роток
Во время умывания воспитатель учит Незнайку и детей правильно мыть руки и лицо, проговаривая потешку:
Водичка-водичка
Умой моё личико
Чтобы щёчки краснели
Чтобы губки алели
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок.
Воспитатель предлагает детям выучить потешку с помощью мнемотехники, способом кодирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Помоги Незнайке!» (вторая младшая группа)
Возрастная группа: вторая младшая Тема ООД: «Помоги Незнайке!» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений)....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы...
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей первой младшей группы №3 «Незнайка в гостях у ребят»
Образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.Цель: Расширять словарный запас детей. Развивать связанную речь....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе
занятие по речевому развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей группе Игра-инсценировка по сказке «Репка» в первой младшей группе
анятие по речевому развитие...
Конспект образовательной деятельности по формированию КГН в первой младшей группе. Тема: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!»
Цель: Учить детей процессу мытья рук, соблюдению последовательности действий.Программные задачи:Образовательные:Формировать умение у детей последовательно мыть руки (закатать рукава, открыть кран...