Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

Программные задачи: Формировать умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Методы и приемы:

Материал и оборудование: Кукла, маленький стульчик, «камушки» (мешочки с песком размером 20 на 12 см), дуга, корзина, снежки, два обруча.

Подготовка к НОД: Проветривание зала, влажная уботка, расстановка оборудования и материала.

Организация и методика проведения НОД

Содержание

Дозировка

Методы и приемы

Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» (если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени). Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу вам гимнастику свою!

( Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

Ребятки, давайте покажем Кате, как делать зарядку.

Воспитатель:

1. «Играют пальчики»

И. п: ноги на ширину ступни,  руки за спину

В: руки вперед,

пошевелить пальцами, и. п. Руки прямые, посмотрели на пальчики, спинка ровная.

2. «Повороты»

И. п: ноги на ширине плеч,

руки на пояс.

В: поворот вправо (влево,

руки в стороны, и. п . Посмотрели в сторону поворота, руки прямые, не опускаем их, ножки от пола не отрываем.

3. «Хлопки по коленям»

И. п: ноги вместе,

руки вверх

В: наклон вперед, хлопок

по коленям, и. п. Похлопали себя по коленям, руки прямые

4. «Короткие и длинные ноги»

И. п: ноги на шир. ступни

руки на пояс

В: присесть - «короткие ноги»

встать – «длинные ноги» Ниже приседаем

5.«Веселые ноги».

Ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки на двух ногах и. Дыхание произвольное. Повторить, чередуя с ходьбой на месте.

6. «Мы растем».

И.П. – ноги вместе, руки внизу.

Поднять руки вверх, потянуться – вдох, опуститься – выдох.

Воспитатель: Вот какие молодцы! А сейчас садитесь все на стульчики. Катя любит играть, ползать и скакать!

А как мы будем играть, нам покажет Снежана.

(воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица):

Вы скорей, скорей ползите

Да с дороги не сверните!

Основные упражнения.

  1. Ползание, подлезание под дугу.
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

По окончании основных движений убираются атрибуты.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите Катя, что то нам принесла

(показывает корзинку со снежками).

Дети:

- Снежки!

Воспитатель:

- Правильно, снежки. Хотите с ними поиграть?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

- Раз, два, три, лови!

(рассыпает снежки, дети собирают) (звучит музыка)

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, все снежки собрали в корзиночку.

- Ребятки, а чтобы снежки у нас не растаяли, давайте подуем на них.

(повтор два раза)

Воспитатель:

- Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба).

5 раз

5 раз

5 раз

4 раза

2 раза по 6 прыжков чередуя с ходьбой

3 раза

2 раза

Игровая ситуация

Художественное слово

Напоминание Прямые указания

Пояснение

Указание, Напоминание

Игровой момент

Подвижная игра

Упражнение на дыхание

Оценка детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «ЗНАКОМСТВО С ЗВУКОМ « Ю.»

- познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука – «йу»;-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного з...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»

1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет тема: «Органы чувств».

Содержание конспекта включает в себя интеграцию образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие&r...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»

1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместная деятельность педагога с детьми) в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по социально – коммуникативному развитию Тема: «Моя семья»

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, физическая культура.Задачи:Социализация:• Формировать положительный образ – я в процессе познания социального мира...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 7 - го года жизни Тема: «Путешествие по родному краю».

Тема: «Путешествие по родному краю». Возрастная группа: дети 7-го года жизни. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, дв...