Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы
Программные задачи: Формировать умение прыгать на двух ногах из обруча в обруч. Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»); ползать на четвереньках, подползать под дугу; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Методы и приемы:
Материал и оборудование: Кукла, маленький стульчик, «камушки» (мешочки с песком размером 20 на 12 см), дуга, корзина, снежки, два обруча.
Подготовка к НОД: Проветривание зала, влажная уботка, расстановка оборудования и материала.
Организация и методика проведения НОД
Содержание | Дозировка | Методы и приемы |
Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдемте к ней по дорожке. Перешагивайте через «камушки» (если кто-то из детей не идет, воспитатель зовет их по имени). Вот какая красивая кукла Катя! Катя (воспитатель берет ее в руки, говорит от ее имени): Я на стульчике сидела, И на вас, на всех глядела! Ах, как быстро вы шагали! Не споткнулись, не упали! И за это покажу вам гимнастику свою! ( Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей). Воспитатель: Ребятки, давайте покажем Кате, как делать зарядку. Воспитатель: 1. «Играют пальчики» И. п: ноги на ширину ступни, руки за спину В: руки вперед, пошевелить пальцами, и. п. Руки прямые, посмотрели на пальчики, спинка ровная. 2. «Повороты» И. п: ноги на ширине плеч, руки на пояс. В: поворот вправо (влево, руки в стороны, и. п . Посмотрели в сторону поворота, руки прямые, не опускаем их, ножки от пола не отрываем. 3. «Хлопки по коленям» И. п: ноги вместе, руки вверх В: наклон вперед, хлопок по коленям, и. п. Похлопали себя по коленям, руки прямые 4. «Короткие и длинные ноги» И. п: ноги на шир. ступни руки на пояс В: присесть - «короткие ноги» встать – «длинные ноги» Ниже приседаем 5.«Веселые ноги». Ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки на двух ногах и. Дыхание произвольное. Повторить, чередуя с ходьбой на месте. 6. «Мы растем». И.П. – ноги вместе, руки внизу. Поднять руки вверх, потянуться – вдох, опуститься – выдох. Воспитатель: Вот какие молодцы! А сейчас садитесь все на стульчики. Катя любит играть, ползать и скакать! А как мы будем играть, нам покажет Снежана. (воспитатель берет куклу в руки и говорит от ее лица): Вы скорей, скорей ползите Да с дороги не сверните! Основные упражнения.
По окончании основных движений убираются атрибуты. Воспитатель: - Ребятки, посмотрите Катя, что то нам принесла (показывает корзинку со снежками). Дети: - Снежки! Воспитатель: - Правильно, снежки. Хотите с ними поиграть? Дети: - Да! Воспитатель: - Раз, два, три, лови! (рассыпает снежки, дети собирают) (звучит музыка) Воспитатель: - Молодцы ребятки, все снежки собрали в корзиночку. - Ребятки, а чтобы снежки у нас не растаяли, давайте подуем на них. (повтор два раза) Воспитатель: - Мы молодцы! Все мы дружно наигрались, и домой идти собрались! (спокойная ходьба). | 5 раз 5 раз 5 раз 4 раза 2 раза по 6 прыжков чередуя с ходьбой 3 раза 2 раза | Игровая ситуация Художественное слово Напоминание Прямые указания Пояснение Указание, Напоминание Игровой момент Подвижная игра Упражнение на дыхание Оценка детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «ЗНАКОМСТВО С ЗВУКОМ « Ю.»
- познакомить с тем, что буква ю может обозначать два звука – «йу»;-продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного з...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»
1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по социально – личностному, эмоциональному развитию в группе общеразвивающей направленности для детей четвертого года жизни тема: «Путешествие по волшебному лесу »
Формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры общения и разрешения проблемных ситуаций....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области « Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет тема: «Органы чувств».
Содержание конспекта включает в себя интеграцию образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие&r...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Закрепление звука [ЙО], буквы Ё»
1.Продолжать знакомить детей со звуком [ЙО] и буквой Ё;2.Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание;3.Продолжать учить детей составлять слова из заданных бук...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместная деятельность педагога с детьми) в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по социально – коммуникативному развитию Тема: «Моя семья»
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, физическая культура.Задачи:Социализация:• Формировать положительный образ – я в процессе познания социального мира...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей 7 - го года жизни Тема: «Путешествие по родному краю».
Тема: «Путешествие по родному краю». Возрастная группа: дети 7-го года жизни. Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, дв...