Развитие диалогической речи в дидактической игре
консультация по теме
В работе с родителями главная цель – сделать их партнерами воспитательно-образовательного процесса. Проект внедрения технологии Бизиковой О.А. "Развитие диалогической речи дошкольников в игре" невозможен без участия родителей. Очень важно, чтобы данный проект перерос в тесное содружество детского сада и семьи, обогатил воспитательно-образовательный процесс ценным положительным опытом семейного воспитания. Для этого важно:
— создать мотивацию их участия в процессе развития культуры диалогического общения у детей (например, провести родительское собрание «Диалог в жизни дошкольника» спредоставлением вниманию родителей презентации "Развитие диалогической речи детей с использованием дидактических игр")
— познакомить родителей с деятельностью ДОУ по развитию диалогического общения у их детей;
— познакомить с игровыми приемами ее развития у ребенка дома (показы родителям игр и открытого занятия, групповые и индивидуальные консультации, выпуск для родителей индивидуальных брошюрок «Поиграйте с дочкой», «Поиграйте с сыном», беседы с родителями);
— оказать помощь родителям в развитии диалогической речи детей в игровой деятельности в семье (индивидуальные беседы и игровые упражнения), консультации, привлечение родителей к развлечениям «Театральные посиделки»).
Считаю, что процесс развития диалогической речи средствами комплекса игр должно быть успешным, поскольку игры могут применяться не только в непосредственно образовательной деятельности и в совместной деятельности воспитателя с детьми, но и в самостоятельной деятельности детей. Комплекс игр включает игры с диалогической направленностью: подвижные и дидактические, включающие готовые диалогические тексты или предполагающие их построение детьми, а также творческие виды игр (театрализованные, режиссерские).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-421925-1395468555.jpg)
Внедрение инновационной технология Бизиковой О.А. "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"
Усвоение диалогической речи дошкольниками характеризуется следующими критериями: общительность детей, использование детьми всего набора инициативных реплик (стимулов) и реплик-реакций на них, а также ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-421925-1395468555.jpg)
Создание традиционной игровой среды для реализации технологии О.А. Бизиковой «Развитие диалогической речи дошкольников в игре»
Важной для реализации игровой технологии О.А. Бизиковой «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» является предметно-развивающая игровая среда. Она должна включать многофункциональный набор эл...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/13/picture-120133-1644729972.jpg)
родительское собрание в форме деловой игры "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"
привлечь внимание родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей. Предложить игры для развития диалогической речи....
Родительское собрание в форме деловой игры "Развитие диалогической речи дошкольников в игре"
Показать родителям значимость диалогических умений дошкольников, что является важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/12/picture-239849-1365780691.jpg)
Практикум для педагогов дошкольного учреждения на тему: "Развитие диалогической речи посредством дидактических игр и упражнений"
Повышение компетентности педагогов в области развития речт детей....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1184246-1585723309.jpg)
Мастер-класс с родителями "Развитие связной речи через дидактическую игру и игровые приемы у дошкольников"
Мастер-класс с родителями "Развитие связной речи через дидактическую игру и игровые приемы у дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/25/picture-998174-1669363535.jpg)
Развитие диалогической речи дошкольников в игре
quot;Развивающий диалог».В диалоге воспитатель не является тем, кто обучает. Развивающий диалог основан на свободном общении, дети предстают, как равноправные участники, как со-беседники, со-тр...