Перспективные планы
материал по теме

Борисевич Наталья Николаевна

Планы работы с детьми музыкального руководителя по группам

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                   Утверждаю

Заведующий Детского сада № 13

                                                                                                                                        Минобороны России

                                                                                                                                  Кондрашова С.В.                                                                                                

 Учебно-перспективный план работы по музыкальному воспитанию на сентябрь – ноябрь 2012г.

I младшая группа

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.      Музыкальные занятия

Слушание музыки

  • Восприятие музыкальных произведений

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить развивать разное настроение музыки

(грустное, веселое, злое)

«Весело-грустно» Л. Бетховена, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского, «Плакса, резвушка, злюка» Д.Б.Кабалевского

  • Развитие голоса

Различать низкие и высокие звуки

«Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой

Пение

  • Усвоение песенных навыков

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

Правильно передавать мелодию

«Колыбельная для мамы» Е. Благининой

Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения

  • Пляски

  • Игры

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях.

Воспитывать коммуникативные качества у детей.

Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку.

«Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны

«Колобок» р.н.м., «Жмурки с мишкой»                 Ф. Флотова.

«Марш веселых ребят» муз. И. Дунаевского

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Использование попевки вне занятий

«Колыбельная для куколки» М. Красева

III. Праздники и развлечения

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу

День Знаний, Праздник Осени. День именинника.

 Музыкальный руководитель Борисевич Н.Н.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                   Утверждаю

Заведующий Детского сада № 13

        Минобороны России

                                                                                                                                                                     С.В. Кондрашова     

Учебно-перспективный план работы по музыкальному воспитанию на сентябрь – ноябрь 2012г.

        2        Младшая группа

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.      Музыкальные занятия

Слушание музыки

  • Восприятие музыкальных произведений

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить развивать разное настроение музыки

(грустное, веселое, злое)

«Весело-грустно» Л. Бетховена, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского, «Плакса, резвушка, злюка» Д.Б.Кабалевского

  • Развитие голоса

Воспитывать интерес к классической музыке.

Различать низкие и высокие звуки

«Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой

Пение

  • Усвоение песенных навыков

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей.

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

«Колыбельная для мамы» Е. Благининой

Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения

  • Пляски

  • Игры

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях.

Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца.

Воспитывать коммуникативные качества у детей.

Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку.

«Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны

«Колобок» р.н.м., «Жмурки с мишкой»                 Ф. Флотова.

«Марш веселых ребят» муз. И. Дунаевского

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Использование попевки вне занятий

«Колыбельная для куколки» М. Красева

III. Праздники и развлечения

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу

День Знаний. Праздник Осени

 Музыкальный руководитель Борисевич Н.Н.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                              Утверждаю

Заведующая ФГ ДОУ «Детский сад № 13»

                                                                                                                                  С.В. Кондрашова     

Учебно-перспективный план работы по музыкальному воспитанию на сентябрь – ноябрь 2012г.

Подготовительная группа  группа

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.      Музыкальные занятия

Слушание музыки

  • Восприятие музыкальных произведений

Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации,

Развивать у детей музыкальную отзывчивость,

Учить развивать разное настроение музыки

(грустное, веселое, злое),

Уметь различать мажор и минор, громко и тихо,

Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня)

«Детская полька» М.Глинки, «Весело-грустно» Л. Бетховена, «Веселый крестьянин» Р. Шумана, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского, «Осень» (из цикла «Времена года» А. Вивальди), «Плакса, резвушка, злюка» Д.Б.Кабалевского,

«Жаворонок» М.Глинки, «Марш» Д.Шостаковича, «Осенняя песня»  (из цикла «Времена года» П.И. Чайковского)

  • Развитие голоса

Учить самостоятельно придумывать мелодии, используя в качестве образца русские народные песни,

Продолжать развивать музыкальные способности детей,

Воспитывать интерес к классической музыке.

Различать низкие и высокие звуки, тембры музыкальных произведений

«Птичка и птенчики», «Барабан» Е.Тиличеевой, «Тучка», «Солнышко» заклички, «Журавли» А. Лившица, «Лиса по лесу ходила» р.н.п.

Пение

  • Усвоение песенных навыков

Развивать умение петь самостоятельно, индивидуально, коллективно, с музыкальным сопровождением и без него,

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей,

Уметь во время вступать в куплете,

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

«Листопад» Т. Попатенко, «Колыбельная для мамы» Е. Благининой, « К нам гости пришли» муз. А.Александрова сл. М. Ивенсен, «Огородная-хороводная» муз. Б.Можжевелова сл. Н. Пассовой, «Ворон» р.н.п.

Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения

  • Пляски

  • Игры

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений,

Умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки,

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях,

Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца,

Изучать и отрабатывать прямой голоп,

Воспитывать коммуникативные качества у детей.

Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку.

«Цветные флажки» муз. Е. Тиличеевой, «Шагают девочки и мальчики» муз. В. Золотарева, «Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны

«Колобок» р.н.м., «Жмурки с мишкой»                 Ф. Флотова.

«Марш веселых ребят» муз. И. Дунаевского, «Приглашение»  р.н.п., «Парная пляска» карельск. н.м., «Задорный танец» муз В. Золотарева, «Танец петрушек» А.Даргомыжского.

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Использование попевки вне занятий, учить самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни.

«Колыбельная для куколки» М. Красева, «Игра с бубном» М.Красева, «Выйду ль я на реченьку» р.н.п.

III. Праздники и развлечения

Приучать осмысленно использовать приобретенные знания, воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу, формировать у детей представление о будничных и праздничных днях,

Создавать чувство общности детей и родителей

Праздник Осени «Осенняя ярмарка»

                                                                                                                                                                         Музыкальный руководитель Борисевич Н.Н.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                              Утверждаю

Заведующий Детского сада № 13

        Минобороны России

                                                                                                                                  С.В. Кондрашова     

Учебно-перспективный план работы по музыкальному воспитанию на сентябрь – ноябрь 2012г.

Средняя-старшая группа

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.      Музыкальные занятия

Слушание музыки

  • Восприятие музыкальных произведений

Развивать у детей музыкальную отзывчивость.

Учить развивать разное настроение музыки

(грустное, веселое, злое)

Уметь различать мажор и минор, громко и тихо

«Весело-грустно» Л. Бетховена, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского, «Плакса, резвушка, злюка» Д.Б.Кабалевского,

«Жаворонок» М.Глинки

  • Развитие голоса

Воспитывать интерес к классической музыке.

Различать низкие и высокие звуки, тембры музыкальных произведений

«Птичка и птенчики», «Барабан» Е.Тиличеевой, «Тучка», «Солнышко» заклички

Пение

  • Усвоение песенных навыков

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей,

Уметь во время вступать в куплете,

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

«Колыбельная для мамы» Е. Благининой, « К нам гости пришли» муз. А.Александрова сл. М. Ивенсен, «Огородная-хороводная» муз. Б.Можжевелова сл. Н. Пассовой

Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения

  • Пляски

  • Игры

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях,

Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца,

Изучать и отрабатывать прямой голоп,

Воспитывать коммуникативные качества у детей.

Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку.

«Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны

«Колобок» р.н.м., «Жмурки с мишкой»                 Ф. Флотова.

«Марш веселых ребят» муз. И. Дунаевского

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Использование попевки вне занятий

«Колыбельная для куколки» М. Красева

III. Праздники и развлечения

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу,

Формировать у детей представление о будничных и праздничных днях,

Создавать чувство общности детей и родителей

День Знаний.Праздник Осени.День именин-

ка.

 Музыкальный руководитель Борисевич Н.Н.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                              Утверждаю

Заведующий Детского сада № 13

        Минобороны России

                                                                                                                                  С.В. Кондрашова     

Учебно-перспективный план работы по музыкальному воспитанию на сентябрь – ноябрь 2012г.

Старшая логопедическая группа

Форма организации музыкальной деятельности

Программные задачи

Репертуар

I.      Музыкальные занятия

Слушание музыки

  • Восприятие музыкальных произведений

Развивать у детей музыкальную отзывчивость,

Учить развивать разное настроение музыки

(грустное, веселое, злое),

Уметь различать мажор и минор, громко и тихо,

Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня)

«Весело-грустно» Л. Бетховена, «Болезнь куклы», «Новая кукла» П.И.Чайковского, «Плакса, резвушка, злюка» Д.Б.Кабалевского,

«Жаворонок» М.Глинки, «Марш» Д.Шостаковича, «Осенняя песня»  (из цикла «Времена года» П.И. Чайковского)

  • Развитие голоса

Продолжать развивать музыкальные способности детей,

Воспитывать интерес к классической музыке.

Различать низкие и высокие звуки, тембры музыкальных произведений

«Птичка и птенчики», «Барабан» Е.Тиличеевой, «Тучка», «Солнышко» заклички, «Журавли» А. Лившица.

Пение

  • Усвоение песенных навыков

Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей,

Уметь во время вступать в куплете,

Правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения

«Колыбельная для мамы» Е. Благининой, « К нам гости пришли» муз. А.Александрова сл. М. Ивенсен, «Огородная-хороводная» муз. Б.Можжевелова сл. Н. Пассовой, «Ворон» р.н.п.

Музыкально-ритмические движения

  • Упражнения

  • Пляски

  • Игры

Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки,

Упражнять детей в бодрой ходьбе, легком беге, мягких прыжках и приседаниях,

Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжении танца,

Изучать и отрабатывать прямой голоп,

Воспитывать коммуникативные качества у детей.

Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку.

«Марш» М. Журбина, «Пружинка» Е. Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны

«Колобок» р.н.м., «Жмурки с мишкой»                 Ф. Флотова.

«Марш веселых ребят» муз. И. Дунаевского, «Приглашение»  р.н.п.

II. Самостоятельная музыкальная деятельность

Использование попевки вне занятий, учить самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песни.

«Колыбельная для куколки» М. Красева, «Игра с бубном» М.Красева

III. Праздники и развлечения

Воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу,

Формировать у детей представление о будничных и праздничных днях,

Создавать чувство общности детей и родителей

День Знаний, Праздник Осени

.

 Музыкальный руководитель Борисевич Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....