Главные вкладки
Борисевич Наталья Николаевна
сайт музыкального руководителя ФГКОУ СОШ N 24 МО РФ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: изучение новых методик, разработка сценариев
Увлечения: музыка, танцы, рисование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Вольск-18, Саратовская обл.
Место работы: ФГКОУ СОШ N 24 МО РФ структурное подразделение "Детский сад Шиханского гарнизона"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisevich-natalya-nikolaevna
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста - развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять детям радость общения, развивать ловкость и смекалку, а так же приобщать к народному, классическому, современному танцу, прививать интерес и любовь к песне, хоровому исполнительству. Еще одной из задач музыкального воспитания является формирование музыкальной культуры и музыкально- эстетического вкуса. При реализации поставленных задач я учитываю способности детей к музыкальному искусству. Доказано, что звуки окружающего мира воздействуют на человека, вызывая изменения давления, частоту пульса, расслабление или напряжение мышц. И чем младше ребенок, тем более он восприимчив к звукам окружающей среды. Задача музыкального руководителя адаптировать ребенка в мире звуков.
О себе
Очень люблю детей и свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Лондон - "Любовь к жизни".
Мои достижения
Успешно окончила курсы "Моделирование деятильности музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО"
Моё портфолио
Задача музыкального руководителя адаптировать ребенка в мире звуков.
"Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше дя них". В.Г.Белинский.
Музыка - это голос жизни, она показывает тенденции времени, окуная в прошлое или же в будущее при желании. Музыка - это искусство, а любое искусство развивает, воспитывает личность у ребенка, позволяет отыскать и познать самого себя,формируя свою самооценку. Специалистами уже было доказано, что музыка стимулирует развитие ребенка, развитие его ума. Самое интересное, ученые считают, что стимулирующее действие музыки продолжается примерно пять лет! Это вам не минутное влияние лекарств, с их побочными действиями.
Музыка является также лечебной. Еще в древности знали, что искусство владеет лечебным эффектом! Самое сильное влияние оказывает именно музыка. Уже в Древней Греции Пифагор в своем университете в Кротоне начинал и завершал день пением: утром - чтобы очистить ум ото сна и разбудить активность, вечером - успокоиться и настроиться на отдых.
Музыка - феноменальное явление. Ее взимоотношения с человеком удивительны. Мелодичные звуки вершат чудеса - в человеке пробуждается, преобразуется душа, меняются состояние, настроение... По прошествии какаго-то времени зал наполняется некой единой атмосферой, поскольку музыка роднит, объединяет людей. Музыка властвует над нашими эмоциями. А эмоции, оказыкается, даже побеждают физическую боль.
Узбекский ученый Мирзакарим Норбеков установил: здоровье зависит от эмоционального центра человеческого организма. Он подчеркивает: "Хаос не в мире, он внутри нас". И именно музыка побеждает этот хаос, гармонизирует эмоциональную сферу человека.
"Музыка, ее первый звук, родилась одновременно с творением мира" - так утверждали древние мудрецы. Все древнейшие учения земных цивилизаций содержат в себе подобные утверждения и оопыт воздействия музыки на животных, растения и человека.
Музыка существует в нашей жизни как живое знание и представление человека о самом себе, как средство самопознание и самовыражения. Восприятие и понимание музыки заключается в ощущении ее связками,мышцами. движением, дыханием. Используя классическую музыку в целях музыкальной терапии, не следует забывать, что среди произведений современной легкой музыки, в том числе среди джаза и рока, можно найти немало таких, которые могут быть использованы в терапевтических целях.
Музыка как , пожалуй, никакое другое искусство, может влиять на настроение, создавать его. Все музыкальные произведения можно условно разделить на активизирующие, тонизирующие и расслабляющие, успокаивающие. Восприятие музыки тесно связано с умственными процессами, то есть внимания, наблюдательности, сообразительности. Музыка, воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.