Обобщение опыта психопросветительской работы по теме "Игры и игрушки"
методическая разработка на тему
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Именно в детстве (и более того, в раннем детстве) воспитываются умы и сердца наших сыновей и дочерей. Об этом нам, взрослым, необходимо постоянно помнить.
Возраст от 3 до 7 лет психологи и педагоги назвали игровым.
Малыш познает мир взрослых и приобщается к нему, проигрывая этот мир, всё то, что видит, наблюдает вокруг. У него уже накоплен некоторый жизненный опыт. У него прекрасная память. И внимательно – пристальные глаза исследователя, наблюдателя, первооткрывателя. Он не научился ещё сравнивать, оценивать. Зато, как талантливый актер, он может повторить (и повторяет!) все поступки, слова и жесты взрослых людей, которые его окружают. Дети отражают в своих играх быт семьи и детского сада, труд взрослых, события общественной жизни.
Игры с куклами в «мамы и дочки» имели место во все эпохи. Это естественно: жизнь семьи наиболее близка детям, родители – самые любимые люди, которым хочется подражать. Однако, эти игры различны по своему содержанию, которое зависит от того, какую семью дети изображают. И нам – родителям и воспитателям – никогда не следует об этом забывать!…
В этот период мы должны как можно больше и чаще играть с ребенком. Учить его тем играм, которые нам хорошо известны. Придумывать с ним вместе новые (пусть самые простые) игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Развитие у детей творческих способностей через создание целостного образа глиняной игрушки."
Система работы с дошкольниками по обучению лепке из глины. Авторская "Программа дополнительного образования с дошкольниками в возрасте от 3 до 7 лет "Глиняные забавки"...

Обобщение опыта. Тема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности.
Обобщение опытаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 комбинированного вида города Саранск, республики МордовияТема опыта: Художественно-эстетическое развитие детей средст...
Взаимодействия взрослого и ребенка в художественных опытах. Обобщение опыта работы в группах кратковременного пребывания детей со сложной структурой дефекта.
Работа с детьми со сложными сочетанными диагнозами направлена на эмоциональное взаимосотрудничество мам с детьми и с командой педагогов....

Обобщение опытом. "Обогащение социального опыта ребёнка посредством театрализации"
Данный материал рассказывает о том,как театрализация формирует у детей опыт социальных навыков....

Обобщение опыта по соцпартнерству ДОУ, родителей и Детской школой искусств в области музыкального воспитания: из опыта работы музыкального руководителя
В настоящее время в дошкольном образовании происходят существенные изменения. Связано это прежде всего с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, кот...

Обобщение опыта работы по теме «Освоение соотносящих действий посредством дидактической игрушки»
Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младенчества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка второго года...

Понятие передового педагогического опыта. Объективные предпосылки обобщения опыта.
По мнению Я.С.Турбовского, «передовой педагогический опыт - это средство целенаправленного совершенствования воспитательно-образовательного процесса, удовлетиворяющее актуальные потребност...