Главные вкладки
Калюжная Анна Семеновна
сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия
Увлечения: вышивка, вязание, бисероплетение, поделки из бросовых материалов
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Тольятти
Место работы: МАОУ д/с № 27 "Лесовичок"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-semenovna-kalyuzhnayaДетям нужны не научения, а пример
О себе
Выбирая профессиональный путь, я смело направила корабль моей жизни к причалу под названием «Детство». Я люблю общаться с детьми, видеть их счастливые улыбки, поддерживать их в сложных ситуациях и вместе находить решение жизненных задач.
Дети удивительны по своей природе, они интуитивно подсказывают, что для них лучше и действенней. Моя работа вдохновляет на новые свершения, рождаются творческие идеи для занятий, игр, развлечений, психологических акций.
Ребенок-это маленький росток, которому нужны: свет, тепло, забота и любовь. И моя задача направить руку взрослого так, что бы из этого росточка выросло крепкое дерево – личность, способная справляться с любыми возникающими препятствиями в окружающих его событиях.
Я счастлива - я сделала правильный выбор!
Я нашла свое любимое занятие занятие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Булгакова М., Достоевского, Чехова А., Толстого.
Мой взгляд на мир
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить свои паруса и всегда достигать своего назначения
Моё портфолио
Одним из важных направлений профессиональной деятельности я считаю формирование и сохранение психоэмоционального здоровья детей.
Здесь важно все!
И яркая психологически комфортная развивающая предметно-пространственная среда и грамотный отбор здоровьесберегающих технологии, которые я использую в своей работа и эффективное взаимодействие с воспитателями и другими специалистами сопровождения.
Вместе с воспитателями систематически организую заседания семейного клуба «Рука в руке», цель которых гармонизация детско-родительских отношений, создать для ребенка эмоционально комфортные условия, как в детском саду, так и в условиях семьи.
В рамках работы клуба мы решаем, как выстроить теплые взаимоотношения с детьми, вместе играем, учимся слушать и слышать друг друга, обсуждаем, что получилось, а что дается с трудом.
Эмоциональная поддержка необходима не только родительскому сообществу, но и педагогическому коллективу. Для снятия психологического напряжения я организую игротренинги, мастер-классы, психологические акции, и другие действенные интерактивные формы взаимодействия. Ни для кого не секрет, что когда педагог эмоционально устойчив, пребывает в прекрасном настроении, ему легче творить и поддерживать начинания детей.
Творческая группа педагогов, работающая под моим руководством на протяжении трех лет, создала интерактивное игровое пространство «Мир в гармонии» в которое включены авторские дидактические пособия, высоко оцененные педагогами как городского округа Тольятти, так и города Самары, Перми, Барнаула, Владимира.
Главным достижением своей деятельности считаю признание и уважение детей и взрослых.