ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
статья (старшая группа) на тему

Крыгина Татьяна Васильевна

Предлагаемые игры  помогут родителям  закрелять полеченные знания по английскому языку в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakreplenie_poluchennyh_znaniy_vystuplenie.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №39 «Золотая рыбка»»

 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

(Консультация для родителей)

Подготовила:

Мальцева Ю.В.

 2013 г.


ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУС  ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Обучение детей старшего дошкольного возраста имеет свои особенности. Начиная работу с детьми, очень важно знать, что уровень развития детей еще недостаточен для самостоятельного решения ими многих задач, возникающих в процессе их деятельности (игровой, продуктивной, речевой и др.). Самостоятельность формируется у ребенка постепенно под руководством взрослого. Занятия по английскому языку в первую очередь, нацелены на развитие навыков слушания и говорения через имитацию и игру, что делает занятия веселыми и забавными, прививает детям любовь к учебе и создает впечатление, что изучать язык легко. Слушание развивается через рассказы, видео зарисовки и мультфильмы. В свою очередь, песни, стихи, считалки и рифмовки позволяют изучать произношение и ритм английского языка и запоминать важные фразы в «реальном» языковом контексте. Поэтому дети могут уверенно понимать и использовать язык до того, как они научатся читать и писать.
К концу учебного года они уже могут общаться на английском языке на элементарном уровне, задавать вопросы и отвечать на них, рассказать о себе и своей семье, о животных, о своих любимых игрушках и любимой еде, описывать погоду и времена года. По окончании курса дети будут знать множество песен, стихов, считалок и игр на английском языке.

Основные навыки, получаемые детьми во время изучения английского языка:

  1.  Умение узнавать и произносить цвета в сочетании с существительными, обозначающими фрукты, животных, одежду.
  2.  Счёт от одного до ста. Умение рассказать о своём возрасте и возрасте друзей; решать простые задачи на сложение, использовать существительные во множественном числе.
  3. Умение задать простые вопросы, умение выражать просьбы в вежливой форме.
  4. Усвоение слов и выражения, обозначающих направления (направо, налево, прямо); изучение предлогов в, на, под, перед, позади и т.д.
  5.  Умение рассказать и спросить о месте жительства.
  6.  Умение выразить (не) способность что-то сделать, используя простые глаголы, как-то: гулять, бежать, прыгать, скакать, плавать, летать, танцевать, играть и т.д. с помощью can.

Игры, которые родители могут использовать для закрепления умений и навыков детей, полученных на занятиях английского языка:

«Чего не стало?»

Ход игры:

На столе разложены картинки, или игрушки, или макеты по изучаемым темам. Педагог (ребёнок-водящий) убирает 1 предмет, когда дети закрывают глаза. Дети отгадывают, называя этот предмет по-английски.

«Полный комплект»

Ведущий выставляет перед детьми комплект карточек или игрушек. Не указывая на карточки (игрушки), преп. Называет предметы, пропуская один. Дети должны сказать, какой предмет не назван.

«Тренер и спортсмены»

Ход игры.

«Тренер» (педагог или ребёнок) даёт команды по-английски (бегать, прыгать, дотронутся до носа, ушей и т.д.). Дети выполняют команды.

«Цифры» Предложите ребенку за отведенное время вычеркнуть на вразброс написанных цифр те, которые вы назовете.

«Запретное число» Назовите ребенку числительное, которое ему нельзя  произносить пусть он посчитает от одного  десяти или сосчитает предметы, хлопая в ладоши вместо запретного числительного. Малыш проигрывает, если не справляется со всеми вашими заданиями и называет запретное число.

«Числительные» Вы называете число, а ребенок должен назвать предыдущее, или последующее, или по очереди. Игра проиграна, если ребенок нарушает порядок или называет неправильное число.

«Пять слов» Вы считаете до пяти, ребенок должен назвать со скоростью вашего счета пять слов по заданной теме, малыш проигрывает, если не отравляется с заданием.

«Цвета» Назовите по очереди с малышом слова, обозначающие предметы одного цвета - выигрывает тот, чье слово последнее.

«Веселые цвета»

Все что вам потребуется - это коробка с игрушками. Загадайте свой цвет и вытаскивайте игрушки из коробки, конечно же, не подглядывая в нее. Вынимая предмет своего цвета, говорите It's yellow/It's red и т.д. Предметы вынимайте поочередно. У кого в итоге окажется больше предметов своего цвета - тот победитель. Задачу можно усложнить, прибавив предложение "он - мой", It's mine, т.е. вытаскивая игрушку вы говорите: "It's yellow. It's mine". Если ребенок знает названия игрушек по-английски, то предложения могут быть типа "It's a yellow bear. It's a red teddy bear."

У вас есть возможность поиграть с детьми на улице? Вы можете отдохнуть и провести время с пользой, вспомнив названия цветов по-английски. Думаю, что все помнят игру в краски. Выбираются продавец, покупатель и краски. Дети, которые будут красками, выбирают себе цвета и говорят их продавцу. Когда приходит покупатель, продавец спрашивает, какую краску он хочет купить. Как только назван цвет, ребенок, который его выбрал, убегает и покупателю его нужно догнать. Если он поймал краску, выбирает следующую, и так до тех пор, пока у него не будут все краски. Затем роли распределяются заново.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для родителей по закреплению знаний, умений и навыков у детей с ЗПР в домашних условиях.

Задержка психического развития (ЗПР)  –  нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сф...

Логопедические рекомендации для закрепления дома знаний, умений и навыков, формируемых учителем-логопедом

Данный материал предназначен для детей с ОНР III уровня подготовительной группы. Создан с целью закрепления навыков формирования артикуляционной моторики, развития лексико-грамматического строя речи, ...

Консультация для родителей «Сохранение здоровья ребёнка посредством формирования у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использованию полученных знаний в повседневной жизни»

Консультация для родителей «Сохранение здоровья ребёнка посредством формирования у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, использованию полученных знаний в повседне...