Карточка проекта «Оптимизация процесса организации игрового пространства во время самостоятельной деятельности детей в центрах активности»
проект
Катра проекта
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карточка проекта
«Оптимизация процесса организации игрового пространства во время самостоятельной
деятельности детей в центрах активности»
Общие данные: Заказчик:. Старший воспитатель********* Процесс: Оптимизация процесса организации игрового пространства во время самостоятельной деятелности детей Границы процесса: От создания педагогом условий для самостоятельной деятельности в игровых центрах до наведения порядка в центрах активности. Руководитель проекта: Кайгородова Т. А. Команда проекта: *********, Кайгородова Т. А.-воспитатель | Обоснование: 1.Длительный процесс подготовки к игровой деятельности. 2.Отсутствие маркировки в центрах активности. 3.Отсутствие алгоритмов деятельности. 4.Наличие конфликтных ситуаций за определение игрового пространства, за право играть с той или иной игрушкой. | ||
Цели и эффекты: Цель: Сокращение времени по организации игрового пространства во время самостоятельной деятельности детей в центрах активности с 65мин до 55 мин | Сроки реализации мероприятий проекта: 1. Старт проекта. Защита карточки проекта - 06.06.2023 2. Анализ текущей ситуации - 06.06.2023-20.06.2023: 3. Разработка текущей карты процесса - 06.06.2023-08.06.2023 4. Поиск и выявление проблем - 09.06.2023-13.06.2023 5. Разработка целевой карты процесса - 14.06.2023-15.06.2023 6.Разработка «дорожной карты» реализации проекта -16.06.2023- 20.06.2023 7. Защита дорожной карты перед заказчиком - 20.06.2023 8. Внедрение улучшений - 01.07.2023-28.12.2023 9. Закрытие проекта - 28.12.2023 | ||
Наименование цели, ед. изм. | Текущий показатель | Целевой показатель | |
Сокращение времени протекания процесса, мин. | 65 мин. | 55 мин. | |
Эффекты:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-510184-1414602666.jpg)
Презентация "Интегративный подход к организации совместной и самостоятельной деятельности в центрах активности группы и на свежем воздухе"
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ГРУППЫ И НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135355-1554740124.jpg)
Бережливые технологии «Оптимизация процесса организации дежурства в старшей группе»
Оптимизация процесса организации дежурства в старшей группе...
Консультация "Организация игрового пространства для проявления детской активности и инициативы в игровой деятельности"
Игра является сквозным механизмом развития ребёнка посредством которой реализуется содержание пяти образовательных областей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/11/picture-272568-1373558063.jpg)
Консультация для педагогов: «Организация игрового пространства для проявления детской активности и инициативы в игровой деятельности»
В (пункте 1.4. ФГОС ДО) одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-717554-1448899814.jpg)
Проект "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации образовательной деятельности"
На сегодняшний день мы видим, что система образования в Росси нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образователь...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/29/picture-787111-1461952484.jpg)
Организация игровых пространств и центров интересов в группе из опыта работы
Мы с коллегами проводили всероссийский семинар, на тему "Организация игровых пространств и центров активности группы из опыта работы». Делились опытом работы своей группы, отвечали на важны...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-1015553-1675199223.jpg)
«Оптимизация процесса организации дежурства по столовой в подготовительной к школе группе»
laquo;Оптимизация процесса организации дежурствапо столовойв подготовительной к школе группе»...