Карточка проекта «Оптимизация процесса организации игрового пространства во время самостоятельной деятельности детей в центрах активности»
проект

Кайгородова Татьяна Андреевна

Предварительный просмотр:

Карточка  проекта

«Оптимизация процесса организации игрового пространства во время самостоятельной

деятельности  детей в центрах активности»

Общие данные:

Заказчик:. Старший воспитатель*********

Процесс: Оптимизация процесса  организации игрового пространства во время самостоятельной деятелности детей

Границы процесса: От создания педагогом условий для самостоятельной деятельности в игровых центрах   до наведения порядка в центрах активности.

Руководитель проекта: Кайгородова Т. А.

Команда проекта: *********, Кайгородова Т. А.-воспитатель

Обоснование:

1.Длительный процесс подготовки к игровой деятельности.

2.Отсутствие маркировки в центрах активности.

3.Отсутствие   алгоритмов деятельности.

4.Наличие конфликтных ситуаций за определение игрового пространства, за право играть с той или иной игрушкой.

Цели и эффекты:

Цель: Сокращение времени по организации игрового пространства во время самостоятельной  деятельности  детей в центрах активности с  65мин до 55 мин

Сроки реализации мероприятий проекта:

1. Старт проекта. Защита карточки проекта - 06.06.2023

2. Анализ текущей ситуации - 06.06.2023-20.06.2023:

3. Разработка текущей карты процесса  - 06.06.2023-08.06.2023

4. Поиск и выявление проблем  - 09.06.2023-13.06.2023

5. Разработка целевой карты процесса - 14.06.2023-15.06.2023

6.Разработка «дорожной карты» реализации проекта -16.06.2023-       20.06.2023

7. Защита дорожной карты перед заказчиком - 20.06.2023

8. Внедрение улучшений  - 01.07.2023-28.12.2023

9. Закрытие проекта - 28.12.2023

Наименование

цели, ед. изм.

Текущий

показатель

Целевой

показатель

Сокращение времени протекания процесса, мин.

65 мин.

55 мин.

Эффекты:

  1. 1. Сокращение времени на организацию игровой деятельности. Как следствие увеличение времени непосредственной игровой деятельности.
  2. 2.  Минимизация временных затрат процесса наведения порядка после игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Интегративный подход к организации совместной и самостоятельной деятельности в центрах активности группы и на свежем воздухе"

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ  АКТИВНОСТИ ГРУППЫ И НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ....

Бережливые технологии «Оптимизация процесса организации дежурства в старшей группе»

Оптимизация процесса организации дежурства в старшей группе...

Консультация "Организация игрового пространства для проявления детской активности и инициативы в игровой деятельности"

Игра является сквозным механизмом развития ребёнка посредством которой реализуется содержание пяти образовательных областей....

Консультация для педагогов: «Организация игрового пространства для проявления детской активности и инициативы в игровой деятельности»

В (пункте 1.4. ФГОС ДО) одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных видах деятельности....

Проект "Внедрение бережливых технологий в оптимизацию процесса организации образовательной деятельности"

На сегодняшний день мы видим, что система образования в Росси нуждается в обновлении и модернизации. Поэтому я считаю необходимым внедрять технологии бережливого производства в дошкольную образователь...

Организация игровых пространств и центров интересов в группе из опыта работы

Мы с коллегами проводили всероссийский семинар, на тему "Организация игровых пространств и центров активности группы из опыта работы». Делились опытом работы своей группы, отвечали на важны...

«Оптимизация процесса организации дежурства по столовой в подготовительной к школе группе»

laquo;Оптимизация процесса организации дежурствапо столовойв подготовительной к школе группе»...