Исследование основных мотивационных особенностей дошкольников
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Татьяна Леонидовна Штейникова

Мотивы поведения ребёнка существенно изменяются на протяжении дошкольного детства. 

Младший дошкольник большей частью действует, как ребёнок в раннем детстве, под влиянием возникших в данный момент чувств и желаний.

Поступки старшего дошкольника становятся гораздо более осознанными. Во многих случаях он может вполне разумно объяснить, почему поступил так, а не иначе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon issledovanie_vozrastnyh_motivacionnyh_osobennostey.ppt2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе

Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе....

Формирование мотивационной готовности дошкольников к обучению в школе

Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе....

Презентация на тему: "Исследование основных конфликтов во взаимоотношениях родителей и педагогов".

Данная презентация основана на материалах С.А. Дубравиной и Л.А. Кузнецовой и содержит в себе информацию по исследованию конфликтов между родителями и педагогами в детском саду. Она включает в себя ос...

Консультация для педагогов «Исследование основных конфликтогенов во взаимоотношених педагогов и родителей»

Консультация для педагогов на методическом объединении «Исследование основных конфликтогенов во взаимоотношених педагогов и родителей»...

Анализ диагностического исследования основных движений руководителя по физическому воспитанию

Мониторинг  физического развития выпускников групп оздоровительной направленности ...

ИССЛЕДОВАНИЕ "ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ МАТЕРИ И САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Благодаря самооценке индивид становится личностью, поскольку она выступает существенным условием данного процесса. Самооценка способствует появлению у индивида потребности отвечать уровню окружающих, ...