Сценарий развлечения по формированию нравственности у детей старшего дошкольного возрасти
материал по теме
Буду делать хорошо и не буду плохо....................
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
budu_delat_horosho.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
по формированию нравственности у детей старшего дошкольного возраста
«Буду делать хорошо, а не буду плохо»
Дети заходят в спортивный зал, там никого нет. Ой, ребята, где же наши гости?
Ведущий: Тихо, кто там за дверью,
Ну-ка, я пойду, проверю,
Что за гости к нам спешат,
Нас порадовать хотят.
Залетает Баба-Яга на ступе, ни с кем не здоровается, бегает, смотрит по залу.
Ведущий: Ты кто такая и что здесь делаешь?
Баба-Яга: Что ты спросила? Да как ты смеешь?
Ведущий: Ребята, разве так можно разговаривать,
Правильно ребята, конечно, так грубить нельзя.
Баба-Яга: Ты чё меня не знаешь?
Ведущий: Нет.
Баба-Яга: Да, это же я самая красивая, самая умная, самая воспитанная,
самая добрая Бабулечка-Ягулечка.
Ведущий: Это вы то бабушка Яга,
Так вы к нам зашли и даже не поздоровались!
Баба-Яга: Ой, совсем забыла, здорово всем!
Ведущий: Ребята, разве так надо здороваться,
Конечно нет, давайте научим бабушку Ягу здороваться
(дети показывают ей как надо правильно здороваться).
Ведущий: Молодцы ребята, я знаю, что это вы умеете,
А давайте покажем бабушке Яге, что мы еще знаем и умеем.
Игра «Что надо делать»
- Что надо говорить, когда уходишь из детского сада домой?
- Какое волшебное слово мы говорим, когда просим о помощи?
- Что надо говорить, когда покушали?
- Что надо сделать, если кого-то обидел?
Баба-Яга: Ну, вы молодцы, я таких слов не знала.
Ну, теперь, я тоже умная, вот приду в лес и буду хвастаться сколько много я знаю.
А можно я с вами останусь.
Ведущий: Ты, конечно оставайся, бабушка, но запомни, что хвастаться очень некрасиво,
Садись, посиди, кто там уже под дверью, схожу я посмотрю.
Вбегает Зайчик с корзинкой морковки.
Зайчик: Здравствуйте все! Как я рад, что попал к вам сразу в детский сад.
Ведущий: Заходи, Зайчик не стесняйся.
Заяц идет и прижимает к себе корзину.
Зайчик: Я веселый Зайчик, Зайчик – побегай-ка, очень я люблю играть, прыгать, бегать и скакать.
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с Зайкой.
Игра «Мы ходили по грибы»
После игры Зайчик опять хватает корзинку и прижимает к себе.
Ведущий: Зайка, что там у тебя в корзинке?
Зайка: Морковка, но вам я не дам, а то мне не хватит.
Ведущий: Зайка, ты, что не знаешь, что жадничать некрасиво и нехорошо, правда, ребятки,
Как тебе не стыдно.
Зайка: Да не жадный я, я просто очень люблю морковку.
Ведущий: Да у тебя в корзинке много морковки, давай угостим всех деток.
Зайчик: Хорошо, всех угощу (раздает всем ребятам морковку).
Когда все раздал, загрустил, заплакал.
Ведущий: Что ты Зайка, что случилось, почему ты плачешь?
Зайка: Всю морковку ребятам раздал, а мне самому даже одной не осталось!
Ведущий: Зайка, не расстраивайся,
Посмотри, какую большую морковку мы приготовили тебе в угощение.
Зайка: Спасибо вам большое за морковку, но мне пора в лес к зайчатам возвращаться,
Да надо их всех морковкой угостить. До свидания друзья.
Ведущий: На здоровье, Зайка, до свидания! (Зайка убегает)
За дверью шум, крик (забегают девочка-лапочка и мальчик-букочка)
Ведущий: Тише, тише, не кричите.
Лучше нам вы расскажите, кто вы такие и что здесь делаете?
Я – девочка – лапочка,
Я – мальчик – лапочка.
Ведущий: Хорошо, а что у вас случилось, почему вы ссоритесь,
Ребята, помните, как говорил кот Леопольд: «Ребята, давайте жить дружно!»
Девочка-лапочка: Я говорю, что драться нельзя.
Мальчик-букочка: А я говорю можно.
Ведущий: А вы как думаете, ребята, можно драться или нет? (правильно, молодцы)
Ребята, а давайте мы с вами поиграем в игру «Можно делать или нет»,
А Лапочка с Букочкой посмотрят и поучатся тому, что мы уже знаем.
Игра «Можно делать или нет»
- Можно вместе играть?
- Можно ли драться?
- Можно делиться игрушками?
- Можно ломать игрушки?
- Можно игрушки на место убирать?
- Можно баловаться?
Ведущий: Молодцы ребята, правильно отвечали, и Бабу-Ягу научили, и Лапочку и Букочку,
Но смотрю устали вы.
Приглашаю детвору на веселую игру.
Игра «Колпачок»
Ведущий: Время быстро пролетело, что-то сразу потемнело,
Пора нам прощаться.
Все гости наши до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра как средство формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся средствами игровых технологий в соответствии со стандартами нового поколения...
Проект «Формирование нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста через сюжетно -ролевую игру»
Данный проект направлен формирование нравственной сферы дошкольников в игровой деятельности....
Сценарий развлечения по социально- нравственному развитию детей старшего дошкольного возраста «С друзьями вместе»
Развлечение «С друзьями вместе» способствует развитию у детей коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений, формирует групповую сплоченность, воспитывает чувство взаимопомощи и ...
КАРТОТЕКА ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Собраны игры по формированию нравственных отношений для детей старшего дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: создание условий для формирования нравственных взаимоотношений детей через развитие способности чувствовать и понимать других людей, формирования привычки вежливого обращения со сверстниками.Зад...
Формирование нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с семьями воспитанников
Доказано, что дошкольный возраст характеризуется большими возможностями для нравственного воспитания детей. В данной работе представлен опыт формирования нравственных представлений детей старшег...
Театрализованная деятельность как средство формирования нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей, он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные с нравственным воспитанием, раз...