Инсценировка сказки "Теремок"
методическая разработка на тему

Фотогалерея инсценировки сказки "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teremok.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий:                Стоит в поле теремок.   Бежит мышка-норушка.

Мышка выбегает под музыку

Ведущий:                Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка (стучится в теремок):            Теремок-теремок! Кто в тереме живёт?

Ведущий:           Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Мышка (ставит игрушку в домик, заходит в теремок и начинает печь пирожки, вовлекает детей в игру ):

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирогу,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка (хвалит детишек).

Ведущий:                Прискакала к терему лягушка-квакушка.

Начинает играть музыка, под которую выходит (выпрыгивает) лягушка.

Лягушка направилась к домику, но увидела детей и решила пригласить их потанцевать. В танце лягушка случайно задевает теремок и решает в него постучать.

Лягушка (стучится в теремок):         Теремок-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:                Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка:                А я лягушка-квакушка.

Мышка:                Заходи ко мне лягушка! Будешь ты моей подружкой!

Лягушка ставит игрушку в домик, заходит в теремок, оглядывается, увидела тазик и начала стирать бельё.

Ведущий:                Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить. 

Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт, лягушка бельё стирает.

Ведущий:                Бежит зайчик-побегайчик.

Зайчик выбегает под музыку и, приплясывая, обегает вокруг теремка.

Ведущий:                Остановился зайчик и спрашивает:

Зайчик:(стучится в теремок): Теремок-теремок! Кто в тереме живёт?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка.

Лягушка:                 А ты кто?

Зайчик:                А я зайчик-побегайчик.

Мышка или лягушка:  Иди к нам жить, только расскажи, что ты делать умеешь?

Зайчик: (ставит игрушку в домик, а балалайку кладет на стульчик)

А я умею с детками играть!

Вставайте, детки, поиграем все вместе! Повторяйте за мной!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал и трусишка убежал! (убегает на стульчик в домике).

Ведущий:                Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт. Лягушка бельё стирает. Зайчик на балалайке играет.

Ведущий:                Идет лисичка-сестричка.

Выходит по музыку и обнюхивает детей, ходит вокруг них. Ведущий подсказывает детям, что надо спрятаться от лисички, закрывая лицо ладошками. Затем принюхивается возле домика.

Лисичка:                Чую, чую запах вкусный! Кто печет пирог капустный?

Лисичка стучится в домик.

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик.

Зайчик:                 А ты кто?

Лисичка:                А я лисичка-сестричка.

Зайчик:  Иди к нам жить.

Лисичка ставит игрушку в домик и садится на стульчик.

Ведущий:                Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт. Лягушка бельё стирает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка на зиму теплые варежки на всю группу вяжет.

Ведущий:                Прибежал волчок-серый бочок.

Выходит под музыку. Чинит инструментами стульчики, столики, показывает, какой он умелец.

Ведущий:                Увидел теремок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волчок: Стучиться в домик.

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка.

Лисичка:                 А ты кто?

Волчок:                А я волчок-серый бочок.

Лисичка:  Иди к нам жить.

Волк ставит игрушку в домик, проходит в теремок.

Лисичка:                  А расскажи нам, волчок, что ты делать умеешь?

Волчок: А я умею дом строить и всех ребят могу научить! (зазывает детей)

Чтобы дом построить новый

Запасаем тёс дубовый.

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, а потом

Начинаем строить дом!

Ведущий:         И стали они впятером в теремочке жить.

Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт. Лягушка бельё стирает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка на зиму теплые варежки на всю группу вяжет. Волк строит и ремонтирует.

Слышен стук и шум.  Показался медведь.

Ведущий:         Ребята, кто это идет?

Дети:                 Медвеееедь. Мииишкаааа.

Ведущий:         И правда, Мишка!  Смотрите, он теремок увидел!

Медведь:          Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Звери отвечают по очереди:   Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок.

Волчок:                 А ты кто?

Медведь:                 А я мишка-всех детей ловишка!  (бегает ловит детей)

Звери из теремка:         Мишка, иди к нам жить!

Ведущий: И полез медведь в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

Медведь:         Я лучше у вас на крыше буду жить.

Звери:         Да ты нас раздавишь!

Медведь:         Нет, не раздавлю!

Звери:         Ну так полезай!

Ведущий:         И полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы!

Звери хором:         Сумел сломать, сумей и новый построить!

Ведущий:         Стали они бревна носить, доски пилить и построили новый теремок лучше прежнего!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»

Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....

Сценарий инсценировки сказки" Пых"

Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки  "Пых"....

Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"

Цель:1.            Соотносить со словом игровые действия с куклой;2.            Выде...

Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)

Занятие - инсценировка  по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...

Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»

Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...