Инсценировка сказки "Теремок"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Ведущий: Стоит в поле теремок. Бежит мышка-норушка.
Мышка выбегает под музыку
Ведущий: Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка (стучится в теремок): Теремок-теремок! Кто в тереме живёт?
Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Мышка (ставит игрушку в домик, заходит в теремок и начинает печь пирожки, вовлекает детей в игру ):
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирогу,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка (хвалит детишек).
Ведущий: Прискакала к терему лягушка-квакушка.
Начинает играть музыка, под которую выходит (выпрыгивает) лягушка.
Лягушка направилась к домику, но увидела детей и решила пригласить их потанцевать. В танце лягушка случайно задевает теремок и решает в него постучать.
Лягушка (стучится в теремок): Теремок-теремок! Кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Мышка: Заходи ко мне лягушка! Будешь ты моей подружкой!
Лягушка ставит игрушку в домик, заходит в теремок, оглядывается, увидела тазик и начала стирать бельё.
Ведущий: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт, лягушка бельё стирает.
Ведущий: Бежит зайчик-побегайчик.
Зайчик выбегает под музыку и, приплясывая, обегает вокруг теремка.
Ведущий: Остановился зайчик и спрашивает:
Зайчик:(стучится в теремок): Теремок-теремок! Кто в тереме живёт?
Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка.
Лягушка: А ты кто?
Зайчик: А я зайчик-побегайчик.
Мышка или лягушка: Иди к нам жить, только расскажи, что ты делать умеешь?
Зайчик: (ставит игрушку в домик, а балалайку кладет на стульчик)
А я умею с детками играть!
Вставайте, детки, поиграем все вместе! Повторяйте за мной!
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал и трусишка убежал! (убегает на стульчик в домике).
Ведущий: Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт. Лягушка бельё стирает. Зайчик на балалайке играет.
Ведущий: Идет лисичка-сестричка.
Выходит по музыку и обнюхивает детей, ходит вокруг них. Ведущий подсказывает детям, что надо спрятаться от лисички, закрывая лицо ладошками. Затем принюхивается возле домика.
Лисичка: Чую, чую запах вкусный! Кто печет пирог капустный?
Лисичка стучится в домик.
Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик.
Зайчик: А ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка.
Зайчик: Иди к нам жить.
Лисичка ставит игрушку в домик и садится на стульчик.
Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт. Лягушка бельё стирает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка на зиму теплые варежки на всю группу вяжет.
Ведущий: Прибежал волчок-серый бочок.
Выходит под музыку. Чинит инструментами стульчики, столики, показывает, какой он умелец.
Ведущий: Увидел теремок, заглянул в дверь и спрашивает.
Волчок: Стучиться в домик.
Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка.
Лисичка: А ты кто?
Волчок: А я волчок-серый бочок.
Лисичка: Иди к нам жить.
Волк ставит игрушку в домик, проходит в теремок.
Лисичка: А расскажи нам, волчок, что ты делать умеешь?
Волчок: А я умею дом строить и всех ребят могу научить! (зазывает детей)
Чтобы дом построить новый
Запасаем тёс дубовый.
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, а потом
Начинаем строить дом!
Ведущий: И стали они впятером в теремочке жить.
Звери говорят по очереди: Мышка пирожки печёт. Лягушка бельё стирает. Зайчик на балалайке играет. Лисичка на зиму теплые варежки на всю группу вяжет. Волк строит и ремонтирует.
Слышен стук и шум. Показался медведь.
Ведущий: Ребята, кто это идет?
Дети: Медвеееедь. Мииишкаааа.
Ведущий: И правда, Мишка! Смотрите, он теремок увидел!
Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Звери отвечают по очереди: Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок.
Волчок: А ты кто?
Медведь: А я мишка-всех детей ловишка! (бегает ловит детей)
Звери из теремка: Мишка, иди к нам жить!
Ведущий: И полез медведь в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.
Звери: Да ты нас раздавишь!
Медведь: Нет, не раздавлю!
Звери: Ну так полезай!
Ведущий: И полез медведь на крышу. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился! Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целы и невредимы!
Звери хором: Сумел сломать, сумей и новый построить!
Ведущий: Стали они бревна носить, доски пилить и построили новый теремок лучше прежнего!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Игры – инсценировки «Наша Маша маленька»
Развитие эмоциональных откликов на произведения устного народного творчества, осмысленно произносить короткие потешки....
Сценарий инсценировки сказки" Пых"
Идея: Провести интересно время с дошкольниками, показав спектакль детской сказки "Пых"....
Конспект совместной деятельности "Игра-инсценировка "Оля и Айболит"
Цель:1. Соотносить со словом игровые действия с куклой;2. Выде...
Занятия-инсценировка по нравственному воспитанию "Котенок" Е. Благининой (вторая младшая группа)
Занятие - инсценировка по нравственному воспитанию «Котенок» Е. Благининой (вторая младшая группа)Цель: воспитание у детей доброты, сочувствия, сопереживания, готовности прийти на помощь.С...
Инсценировка симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк»
Авторская разработка сценария инсценировки (а так же декораций и элементов костюма) симфонической сказки С.С.Прокофьева «Петя и волк» под фонограмму с коментариями Н.И.Сац. Ната́лия Ильи́нична Сац (19...
Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.
по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...