Что нужно знать об эмоциональном развитии детей.
статья по теме
Памятка об эмоциональном развитии детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nuzhno_znat_ob_emocionalnom_razvitii_rebenka-doshkolnika..doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника.
Згода
Может вести себя некоторое вре мя «хорошо»
- Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.
- Помогать взрослым.
- В какой-то мере быть чутким к переживаниям других.
- Допускать незначительные изме нения в обещаниях взрослых.
Нормально «плохое» поведение
- Не хочет сотрудничать с други ми детьми.
- Не хочет заботиться о других.
- Эмоционально глух к боли, при чиняемой окружающим людям и жи вотным.
- Истерики, слезы, крик.
4года
Ведет себя «хорошо» более про должительное время
- Способен к сотрудничеству со сверстниками.
- Способен усвоить правила оче редности.
- Может проявлять заботу о млад шем или животном и сочувствие к обиженным.
Нормально «плохое» поведение
• Напоминает поведение ребенка более младшего возраста. (Снимается лаской и терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении.)
5лет
Ведет себя «хорошо» в течение всего времени пребывания в ДОУ
• Соблюдает распорядок дня.
• Ориентируется во времени по часам.
• Лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности и способен в какой-то мере помогать им в этом
Нормально «плохое» поведение
- Разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируюмых ими правил.
- Бурно реагирует на ложь взрослых допущенную в разговоре друг с другом
6 лет
Теряет непосредственность в па ведении, «хорошее» поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой.
• Способен подчинять эмоции своим не очень отдаленным целям.
• Удерживает принятую на себя роль до окончания игры или достижения поставленной цели.
- Начинает осознавать свои переживания.
- Начинает активно интересоваться отношением окружающих к самому себе, формировать свою собственную самооценку.
Нормально «плохое» поведение
- Ложь как форма ухода от соблюдения нормы.
- Повышенная двигательная активность.
- Ябедничество.
- Небрежность в выполнении монотонных операций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника
Эта статья подскажет вам как реагировать на то или иное поведение ребенка, чего стоит от него ожидать в том или ином возрасте....
ПАМЯТКА "ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА. МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА,А ТАК ЖЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТОВИТЕЛЕЙ)...
Консультация для родителей на тему: »Что нужно знать о речевом развитии детей 4–5 лет?»
Материал о том, что происходит в речи детей 4-5 лет....
памятка "Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка"
эмоциональное развитие дошкольника связано , прежде всего , с появлением у него новых интересов , мотивов и потребностей....
Памятка "Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника"
Взаимротношение родителей с ребёнком, их поступки и эмоциональные проявления - важнейший источник формирования чувств эмоций....