Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника
статья
Эта статья подскажет вам как реагировать на то или иное поведение ребенка, чего стоит от него ожидать в том или ином возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii.odt | 49.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА
3 года
Может вести себя некоторое время «хорошо»:
- Способен играть вместе с детьми в игрушки и фантазийные игры.
- Любит помогать взрослым.
- В какой-то мере способен быть чутким к переживаниям других.
Нормально «плохое» поведение:
- Не хочет сотрудничать с другими детьми.
- Не хочет заботиться о других.
- Эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным.
- Не редко случаются истерики, слезы, крики.
4 года
Ведет себя «хорошо» более продолжительное время:
- Способен к сотрудничеству со сверстниками.
- Принимает правило очередности.
- Может проявлять заботу о младшем или животном и сочувствие к обиженным.
Нормально «плохое» поведение:
- Напоминает поведение ребенкка более младшего возраста, снимается лаской и терпимостью взрослых к временному регрессу в поведении ребенка.
5 лет
Ведет себя хорошщо в течение всего времени прибывания в детском саду.
- Соблюдает распорядок дня.
- Лучше понимает стремление взрослых к порядку и опрятности, способен в каокй-то мере помогать соблюдать их.
Нормально «плохое» поведение:
- Разоблачает любое отступление в поведении взрослых от декларируемых ими правил.
- Бурно реагирует на ложь взрослых допущенную в разговоре.
6 лет
Теряет непосредственность в поведении, «хорошее» поведение становится самостоятельно поддерживаемой нормой.
- Способен подчинять свои эмоции.
- Удерживает принятую на себя роль до окончания игры.
- Начинает осознавать свои переживания.
- Начинает активно интересоваться отношением окружающих к самому себе, формировать свою собственную самооценку.
Нормально «плохое» поведение:
- Использует ложь, как форму ухода от соблюдения нормы.
- Часто ябедничает.
- Проявляет небрежность в выполнении монотонных операций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что нужно знать об эмоциональном развитии детей.
Памятка об эмоциональном развитии детей дошкольного возраста....
ПАМЯТКА "ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЁНКА-ДОШКОЛЬНИКА. МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА,А ТАК ЖЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТОВИТЕЛЕЙ)...
ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ в ЭМОЦИОНАЛЬНО - ТВОРЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА - ДОШКОЛЬНИКА
материал будет полезен логопедам и воспитателям дошкольных учреждений...
Эмоциональный мир ребенка-дошкольника: поддержка и развитие.
В сатье описаны различные направления работы по развитию у дошкольников эмоциональной сферы. Приведены примеры упражнений, приемы работы с дошкольниками всех возрастных групп....
Значение игрушки в развитии эмоциональной сферы ребенка дошкольника
Значение игрушки в развитии эмоциональной сферы ребенка дошкольника...
памятка "Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка"
эмоциональное развитие дошкольника связано , прежде всего , с появлением у него новых интересов , мотивов и потребностей....
Памятка "Что нужно знать об эмоциональном развитии ребёнка-дошкольника"
Взаимротношение родителей с ребёнком, их поступки и эмоциональные проявления - важнейший источник формирования чувств эмоций....