Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме
Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя", для второй младшей группы. С использованием блоков Дьенеша и настольного конструктора. Составлен и проведён для формирования навыков сотрудничества детей и родителей. Для показа родителям уже накопленных знаний и умений их детей, приобщения родителей к контструктивной деятельности в жизни ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vstrechi.docx | 18.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке
«Три медведя».
Цель: помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов;
- учить находить предмет по описанию;
- закреплять умение различать цвет, форму, размер.
Развивающие задачи: - способствовать развитию коммуникативного общения;
- развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений;
- развитие познавательных процессов: внимания, воображения, творческого мышления.
Воспитательные задачи: - формировать навыки сотрудничества;
- вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписей. Игры, способствующие развитию интеллектуальных способностей у детей – Блоки Дьенеша и настольный конструктор.
Материал:
Набор строительного материала, «Блоки Дьенеша», ширма-дом, крупа, горох, кукла, плакат с изображением ёлки, костюм медведя.
Ход сценария:
Приветствие
Воспитатель: Здравствуйте, глазки!
Вы проснулись?
Здравствуйте, ушки!
Вы проснулись?
Здравствуйте, ручки!
Вы проснулись?
Здравствуйте, ножки!
Вы проснулись?
Глазки смотрят, ушки слушают,
Ручки хлопают, ножки топают!
Путешествие
Воспитатель: Предлагаю Вам отправиться в сказку. В какую, вы отгадаете позже. Сейчас зима, надо одеться потеплее:
На голову шапочку, (родители и дети одеваются, понарошку)
А потом пальтишко,
Шарфик завяжем, рукавички наденем.
Воспитатель: Маму за руку берём,
В лес заснеженный пойдём.
Шагают наши ножки ходьба с высоким подниманием колен
По заснеженным дорожкам.
По сугробам мы шагаем, перешагивание препятствий
По туннелям пролезаем, ползём на четвереньках
И под ветки подлезаем. ходьба с наклоном вниз
Вышли наши ножки на дорожку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы пришли? Что это?
(дом)
Давайте зайдём, посмотрим, кто там живёт?
В доме 3 стола, 3 стула - один сломан, из настольного конструктора. В кроватке спит кукла Маша.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то сломал стульчик! Надо починить, кто поможет?
(дети составляют стульчики из настольного конструктора опираясь на прошлый опыт).
Воспитатель: Стол есть, стулья есть, а тарелки пустые. Давайте порадуем хозяев и приготовим для них что-нибудь вкусное!
(совместная деятельность детей и родителей, перебирают перемешанный горох с крупой в отдельную посуду).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в кроватке кто-то спит. Это Кукла Маша. Надо её разбудить и угостить нашим обедом. Давайте споём ей песенку.
(мотив любой, знакомой песни - промяукать, прохрюкать или проквакать).
Воспитатель: Вы отгадали сказку?
(три медведя)
Воспитатель: Давайте, сложим портрет мишки из блоков Дьенеша.
(совместная деятельность детей и родителей по образцу и по памяти).
Заключение
Когда портреты готовы появляется медведь.
Медведь: Кто пришёл ко мне в гости! Какие , ребятки, хорошие и стульчик починили и обед приготовили.
Воспитатель: Михайло Потапыч, мы и портрет вам на память сделали.
Медведь: Какая красота, ребята! А ещё мне поможете ёлку украсить, а то новый год скоро, а я не успел?
(украшаем блоками Дьенеша иллюстрацию ёлки).
Медведь: А на прощанье давайте я с вами поиграю в игру «У медведя во бору»:
У медведя во бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит.
Медведь прощается и уходит, дети возвращаются той же дорогой обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»Вторая младшая группа. ...
Сценарий встречи в детско-родительском клубе "Мамы тоже были маленькими"
Цель: Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.Задачи:Образовательные задачи:1. Закрепить умение использовать полифункциональный материал «Палочки Кюизенера...
Сценарий встречи в детско-родительской гостиной «Вместе с книгой мы растем» (к проекту 3)
Цель:Познакомить родителей с приемами приобщения детей к разным видам домашнего чтения.Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания дошкольников. «Чтен...
Конспект сценария встречи в детско-родительском клубе"Навстречу друг другу"тема встречи:"Умницы и умники"старшего дошкольного возраста.
Конспект встречи разработан для детей старшего возраста....
Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ» Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»2018г
Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ»Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»Описание матери...
Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»
Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу», по теме:«По сказочным дорожкам».
Сценарий встречи способствует развитию у детей и родителей коммуникативных способностей, умению владеть вербальными и невербальными средствами выразительности и передачи образа, готовности к импровиза...