Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»
методическая разработка (младшая группа) по теме
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»
Вторая младшая группа. Составила и провела Попова Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Родительский клуб | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ ЦРР детский сад №48
Красносельского района
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «МАМИНА СТРАНА»
(вторая младшая группа)
Используемые технологии: проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальным полифункциональными материалами (логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера); педагогические технологии обучения здоровому образу жизни: коммуникативные игры; технология формирования творческих способностей: изотерапия (лепка).
Составила и провела:
Попова Т.А.
Санкт – Петербург
2011 год.
Цель:
Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные задачи
- Формировать представление детей о символическом изображении предметов.
- Закреплять умение различать цвет, форму, размер.
Развивающие задачи
1. Способствовать развитию коммуникативного общения.
2. Развитие познавательных процессов (внимания, воображения, творческого мышления).
3. Активизировать словарь детей за счет слов: радость, забота, нежность…прилагательных, обозначающих качества яблока.
Воспитательные задачи
- Воспитывать нежность и любовь к маме.
- Вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.
Используемые технологии: проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальным полифункциональными материалами (логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера); педагогические технологии обучения здоровому образу жизни: коммуникативные игры; технология формирования творческих способностей: изотерапия (лепка).
Предварительная работа:
Беседа о семье, о маме, о ее заботе, чтение стихов о маме, прослушивание аудиозаписей. Игры, способствующие развитию интеллектуальных способностей у детей - палочки Кюизенера и Блоки Дьенеша.
Материал:
Развивающие игры « Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша»; костюм клоуна, мука, соль, муляж яблока, солёное тесто разного цвета, клеенки, стеки.
Ход сценария:
-Воспитатель: Вы слышали дети?
Где-то на свете есть удивительная страна,
Маминой зовется она!!!
Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то очень приятное. Попробуем???
( дети закрывают глаза. За ширмой громкий звук. Появляется клоун Вася).
-Клоун: Ой, здравствуйте!!! Я клоун Вася!!! Я пришел в мамину страну, чтобы научиться радовать свою мамочку!!! Только я не знаю как? А вы знаете???
(ответы детей)
-Воспитатель: Маме можно сказать теплые, ласковые слова. Давайте назовем их. (воспитатель использует педагогические технологии обучения здоровому образу жизни: коммуникативные игры). Обнять ее.
-Клоун: А я не знаю теплых слов. А вы меня научите??? (да)
-Воспитатель: Давайте расскажем мамочке наше стихотворение…
( Дети рассказывают стихотворение и обнимают мам)
-Клоун: Какие вы молодцы, я тоже обязательно маме расскажу это стихотворение!!! Она очень обрадуется!!! А как еще можно порадовать мамочку?
-Воспитатель: Можно еще о маме позаботится, помочь ей. Давайте поможем нашим мамам украсить праздничный пирог!!! (воспитатель создает проблемно-игровую ситуацию: организует деятельность со специальным полифункциональными материалами (логические блоки Дьенеша)
-Клоун: Какие красивые пироги получились!!!
А я еще бы подарок маме подарил, можно? Только где его взять, не знаю? А вы знаете?
(Ответы детей)
-Воспитатель: В магазине их можно купить. Всякие разные!!! У меня есть карточки подарков, которые можно купит в нашем магазине. Порадуем наших мамочек!!! (воспитатель создает проблемно-игровую ситуацию: организует деятельность со специальным полифункциональными материалами (логические блоки Дьенеша)
-Клоун: Какие вы молодцы!!! Сколько разных подарков можно купить!!!
А как еще можно порадовать мамочку???
-Воспитатель: Можно еще ей станцевать!
-Клоун: А вы умеете?
(да!!!)
-Клоун: И мне покажите???
(конечно!!!)
(танец с мамами «Мамочка»)
-Клоун: Молодцы!!!
-Воспитатель: А еще каждая мамочка любит, когда ей дарят цветы. Правда?
Давайте попросим наших мам и гостей сделать цветочки, которые им нравятся и назвать их, а мы им поможем. А делать мы будем цветы из палочек Кюизенера. (воспитатель создает проблемно-игровую ситуацию: организует деятельность со специальным полифункциональными материалами (палочки Кюизенера).
(мамы и гости выкладывают и называют цветы)
Какие замечательны цветы получились!!!
Входит клоун Вася в муке…
-Воспитатель: Вася, что с тобой??? Ты в чем это???
-Клоун: Это мука. Я хотел маме пирог испечь, да он у меня что-то не получается. Невкусный. Соленый какой-то!!!
-Воспитатель: А покажи нам, какой ты сахар положил в тесто?
( Вася показывает пачку соли)
Дай-ка я попробую! Ну конечно! Ты же соль вместо сахара в тесто положил!!!
-Клоун: Что же теперь делать? Выкидывать?
-Воспитатель: Зачем продукты переводить! Из соленого теста можно что-нибудь слепить! Ты какой маме пирог хотел испечь?
-Клоун: Ну, это из круглых таких, вкусных, на деревьях растут, да вот из таких! (достает муляж яблока).
-Воспитатель: Вася, неужели ты не знаешь, что это?
-Клоун: Да я знал, да забыл.
-Воспитатель: Ребята, что это такое?
(Яблоко)
Пирог у нас не получится, а вот яблочко мы сможем слепить!!!
Давайте вспомним, яблочко какое? (круглое) Палочка какая? (коротенькая, тонкая) И листик есть.
Давайте приготовим рабочее место, чтобы столы не испачкать, и начнем. Зовите мамочек!!! (воспитатель применяет технологию формирования творческих способностей: изотерапию (лепку).
(дети готовят рабочее место, начинают лепит с мамами яблочко)
-Клоун: Какие вы молодцы!!! Научили меня маму радовать и заботиться о ней!
Спасибо вам большое!!! Я побежал к маме!!! До свидания!!!
-Воспитатель: Вот и нам, ребятки, пора возвращаться в детский сад, а вернемся мы очень просто, повернемся вокруг себя, и мы в детском саду!
Мы сделали много полезного, а напоследок порадуем наших мамочек и гостей танцем.
(дети и взрослые танцуют танец «Лоллипоп»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя".
Сценарий встречи в детско-родительском клубе по сказке "Три медведя", для второй младшей группы. С использованием блоков Дьенеша и настольного конструктора. Составлен и проведён для формировани...
Сценарий встречи в детско-родительском клубе "Мамы тоже были маленькими"
Цель: Помочь детям и родителям ощутить радость от совместной деятельности.Задачи:Образовательные задачи:1. Закрепить умение использовать полифункциональный материал «Палочки Кюизенера...
Сценарий встречи в детско-родительской гостиной «Вместе с книгой мы растем» (к проекту 3)
Цель:Познакомить родителей с приемами приобщения детей к разным видам домашнего чтения.Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания дошкольников. «Чтен...
Конспект сценария встречи в детско-родительском клубе"Навстречу друг другу"тема встречи:"Умницы и умники"старшего дошкольного возраста.
Конспект встречи разработан для детей старшего возраста....
Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ» Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»2018г
Сценарий мероприятия в детско – родительском клубе «МЫ ВМЕСТЕ»Предновогодние встречи мастер – класс «Поделись опытом»Описание матери...
Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»
Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...
Сценарий встречи в детско-родительском клубе «Навстречу друг другу», по теме:«По сказочным дорожкам».
Сценарий встречи способствует развитию у детей и родителей коммуникативных способностей, умению владеть вербальными и невербальными средствами выразительности и передачи образа, готовности к импровиза...