Конспект занятия для младшей группы, на тему «Один. Много. Ни одного».
картотека по математике (младшая группа)
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много», «ни одного». Работать над умением согласовывать числительное «один», повторение основных цветов «красный, синий, зеленый, желтый, розовый, голубой, черный и белый»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №18
Конспект
образовательной деятельности по познавательной деятельности для младшей группы «Один. Много. Ни одного»
Воспитатель:
Брябрина А.А
пос. Зауральский, 2024 год
Конспект занятия для младшей группы, на тему «Один. Много. Ни одного».
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много», «ни одного». Работать над умением согласовывать числительное «один», повторение основных цветов «красный, синий, зеленый, желтый, розовый, голубой, черный и белый»
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета, шишки, желуди, белочка
Ход занятия
1. Игра-тренинг «Здравствуй, небо голубое»
Здравствуй, небо голубое, (смотрим вверх)
Здравствуй, солнышко родное, (руки вверх)
Здравствуй матушка Земля. (кланяемся)
Здравствуй ты, (пожимаем друг другу руки)
И здравствуй я. (руки к груди)
2.Игра корзинка с мячами
- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
- Женя, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)
- Сколько было мячиков в корзинке? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.
3. Игра собери мячики в корзинку.
- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
- Я положу в корзинку 1 красный мяч.
- Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?
(Все мячики собрать в корзинку)
- Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.
4. Физ-минутка «Поровоз».
Мы сидели,
Мы устали,
А сейчас мы дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Соберем мы паровоз,
чтобы в гости нас повез.
Ребята двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.
- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.
«Подъехать» к строительному уголку. (уголок мальчишек)
- Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.
«Подъехать» к кукольному уголку. (уголок девчонок)
За столом сидят игрушки.
- Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна)Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми одну игрушку и положи на стол. и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...

Конспект дидактической игры для II младшей группы на тему «Один, много, ни одного»
Конспект дидактической игры на тему «Один, много, ни одного»...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №5 Тема: «Один, много, ни одного»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯорганизованной образовательной деятельностиформированию элементарных математических представленийво второй младшей группе №5 Тема: «Один, много, ни одного»Цели:1...
Занятие в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Занятие в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Данный конспект поможет воспитателю воспитывать интерес к математическим занятиям и играм...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и ...