Конспект дидактической игры для II младшей группы на тему «Один, много, ни одного»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кузина Карина Сергеевна

Конспект дидактической игры на тему «Один, много, ни одного»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры для II младшей группы на тему «Один, много, ни одного».

Дидактическая игра «Помощь ёжику».

Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного».

Игровая задача: помочь ёжику собрать мячи.

Игровые действия: дети рассматривают мячи, выпавшие из корзины и отвечают на вопрос «Сколько мячей в корзине?». По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу и складывают в корзину и отвечают на вопрос «Сколько мячей ты взял?»

Материал и оборудование: макет «лесная поляна», игрушка – Ёжик, корзина, мячи одинакового размера.

Ход игры

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку.

На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке резиновые мячи одинакового размера и разные по цвету).

Воспитатель: - Что у Ёжика в корзине?

Дети: - Мячики.

Воспитатель: - Какого цвета мячи?

Дети: - Зеленый, красный, желтый, синий.

Ёжик уронил корзинку с мячами. По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу. Воспитатель по очереди обращается к детям.

Воспитатель: - Сколько мячей ты взял?

Дети: - Один.

Воспитатель: - Сколько мячей в корзине осталось?

Дети: - Ни одного.

Воспитатель: - Что нужно сделать для того, что бы у Ёжика в корзине стало много мячей?

Дети складывают мячи в корзину.

Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в корзину?

Дети: - Один.

Воспитатель: - Сколько мячей в корзине?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Сколько мячей у тебя в руках?

Дети: - Ни одного.

Ёжик благодарит детей и уходит.

Итог игры

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы, помогли Ёжику собрать все мячи с поляны! Мячей было много, каждый положил в корзину по одному мячу и ни одного мяча на поляне не оставили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».

Конспект ООД  на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе по теме «Один, много, ни одного»

Конспект НОД по математике в младшей группе«Один, много, ни одного»Цель:познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;учить п...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №5 Тема: «Один, много, ни одного»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯорганизованной образовательной деятельностиформированию элементарных математических представленийво второй младшей группе №5 Тема: «Один, много, ни одного»Цели:1...

Занятие в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»

Занятие в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»

Данный конспект поможет воспитателю  воспитывать интерес к математическим занятиям и играм...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».

Конспект ООД  на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»

Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и ...