Конспект дидактической игры для II младшей группы на тему «Один, много, ни одного»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект дидактической игры на тему «Один, много, ни одного»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_didakticheskoy_igry_dlya_ii_mladshey_gruppy_na_temu_odin_mnogo_ni_odnogo.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры для II младшей группы на тему «Один, много, ни одного».
Дидактическая игра «Помощь ёжику».
Дидактическая задача: закрепить умение различать количество предметов (один – много), активизировать в речи детей слова «один, много, ни одного».
Игровая задача: помочь ёжику собрать мячи.
Игровые действия: дети рассматривают мячи, выпавшие из корзины и отвечают на вопрос «Сколько мячей в корзине?». По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу и складывают в корзину и отвечают на вопрос «Сколько мячей ты взял?»
Материал и оборудование: макет «лесная поляна», игрушка – Ёжик, корзина, мячи одинакового размера.
Ход игры
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку.
На пути встретился Ёжик с корзинкой (в корзинке резиновые мячи одинакового размера и разные по цвету).
Воспитатель: - Что у Ёжика в корзине?
Дети: - Мячики.
Воспитатель: - Какого цвета мячи?
Дети: - Зеленый, красный, желтый, синий.
Ёжик уронил корзинку с мячами. По просьбе воспитателя дети берут по одному мячу. Воспитатель по очереди обращается к детям.
Воспитатель: - Сколько мячей ты взял?
Дети: - Один.
Воспитатель: - Сколько мячей в корзине осталось?
Дети: - Ни одного.
Воспитатель: - Что нужно сделать для того, что бы у Ёжика в корзине стало много мячей?
Дети складывают мячи в корзину.
Воспитатель: - Сколько мячей ты положил в корзину?
Дети: - Один.
Воспитатель: - Сколько мячей в корзине?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Сколько мячей у тебя в руках?
Дети: - Ни одного.
Ёжик благодарит детей и уходит.
Итог игры
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы, помогли Ёжику собрать все мячи с поляны! Мячей было много, каждый положил в корзину по одному мячу и ни одного мяча на поляне не оставили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе по теме «Один, много, ни одного»
Конспект НОД по математике в младшей группе«Один, много, ни одного»Цель:познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;учить п...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе №5 Тема: «Один, много, ни одного»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯорганизованной образовательной деятельностиформированию элементарных математических представленийво второй младшей группе №5 Тема: «Один, много, ни одного»Цели:1...
Занятие в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Занятие в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Данный конспект поможет воспитателю воспитывать интерес к математическим занятиям и играм...
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».
Конспект ООД на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Один, много, ни одного»
Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и ...