Конспект по РЭМП мл. гр.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Образовательная область: Познание

Раздел: РЭМП                                                                                                                                       

  Тема: «Высоко – низко. Один - много»

Цель: Формирование понятия о пространственных направлениях в непосредственной близости от себя и на рисунке (высоко - низко). Развивать внимание, память, мышление.   Воспитывать интерес к совместным играм.                                                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx_po_remp_ml_gr.docx14.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Образовательная область: Познание

Раздел: РЭМП Тема: «Высоко – низко. Один - много»

Цель: Формирование понятия о пространственных направлениях в непосредственной близости от себя и на рисунке (высоко - низко). Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к совместным играм. Оборудование: Рабочая тетрадь, карандаши синего и красного цвета, корзина с мячами на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Игровое упражнение с мячами.

– Ребята, вы любите играть?

– Посмотрите, что у меня лежит в корзине (достаёт мячи и раздаёт детям). Подкиньте мяч с начала высоко, затем низко, когда я вам скажу. - Сколько мячей у вас в руке?

– Что нужно сделать, что бы их стало много?

– Правильно давайте соберем, все мячи в одну корзину, и тогда их станет много.

– Сколько стало мячей?

Игра: «Высоко - низко».

Работа с рабочей тетрадью. (задание 1, рис. 1).

Обратить внимание детей на рисунок, где играют в мяч девочка и мальчик.

- Что они делают?

- Кто кинул мяч высоко?

- Кто кинул мяч низко?

Даёт задание раскрасить мяч, который находиться на вверху синим цветом, а мяч внизу – красным.

Игровая гимнастика.

Покажите все ладошки

И похлопайте немножко

Хлоп – хлоп –хлоп,

Хлоп- хлоп – хлоп.

На меня теперь смотрите

Точно все вы повторите.

Раз- два – три, раз – два – три.

А теперь покажите ножки

И потопайте немножко.

Топ – топ – топ,

Топ – топ – топ,

Покажи ножки – ручки

Ими поиграй немножко

Раз- два – три, раз – два – три.

Дидактическое упражнение «Один - много»

(задание 2 рис. 2).

Даёт задание найти и обвести, те предметы которых на рисунке много.

Предлагает назвать те предметы, которых по одному.

Проводит индивидуальную работу.

Просит детей назвать предметы, которые находятся вверху: на шкафах, полках. Предметы которые находятся на полу.

Рефлексия.

Игровое упражнение «смех».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по РЭМП с использованием элементов ТРИЗ.

Конспект по РЭМП с использованием элементов ТРИЗ.Образовательные задачи:Учить детей сравнивать предметы на глаз,Упражнять в анализе геометрического материала с точки зрения наличияили отсутствия...

Конспект по РЭМП "Увлекательное путешествие по стране Математике"

Конспект открытого НОД по образовательной области "Познавательное развитие" напрвление "РЭМП"  для учителей начальных классов....

конспект по РЭМП "Теремок"

конспект открытого занятия по математическому развитию "Теремок"...

Конспект по РЭМП

Конспект по развитию элементарных математических представлений для старшего дошкольного возраста...

Конспект по РЭМП «Кафе для кукол»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством познавательно исследовательской деятельностиЗадачи: 1. Создать условия для развития представления о месте хранения и производства продуктов;2. С...

Конспект по РЭМП

Конспект занятия по РЭМП Подготовительная группа...