Конспект занятия «Умники и умницы» по математике
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект занятия
«Умники и умницы» по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по математике | 16.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике
«Умники и умницы»
Подготовительная группа «Звёздочки»
Воспитатель: Кузнецова О.В
Цель: Закрепить знания детей на сообразительность, смекалку, подбирать правильно числа и цифры.
Ход.
Организационный момент.
Мы ладошку к ладошки сложили
И друг другу любовь подарили
Будем заниматься играть
Чтобы умными добрыми стать!
Сегодня мы с вами проверим ваши знания и умения решать задачи, подбирать правильно числа и цифры, выполнять знаки сравнения и многое другое.
В завершении игры, посмотрим, чья из команд , оказалось более эрудированной.
Надо внимательно слушать задания и выполнять его по сигналу .
За правильное выполненное задание команды получат звезду.
«Разминка для ума »
1..Название страны, где мы живём? (Россия)
2.На каком языке мы разговариваем? (русский)
3..Какой сегодня день недели? Завтра? Вчера?
4.Какой по форме апельсин?
5.Лошадь в детстве?(жеребёнок)
6.Дом автомобиля?
7.Прибор для измерения времени?( часы)
8.Вредная старуха из русских народных сказок? (Баба- яга)
- Геометрическая фигура без углов?
Воспитатель: Дружно все мы отвечали, все ответы мы узнали.
И так, приступаем к конкурсным заданием.
1.Задание .
Детям предлагаются карточки с нарисованными звёздами. На каждой звезде написана пара цифр: 6 и 8, 8 и 7, 7 и 4, 2 и 5, 8 и 10,5 и 5, 6 и 3, 3 и 2, 3 и 4 и т.д.
Между звёздочками с цифрами нужно правильно расставить знаки сравнения. Дети вписывают простым карандашом знаки «больше»,
« меньше» или «равно» между цифрами.
2. Задание.
1.Если стол выше стула, то стул ..? (ниже стола)
3.Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?( короче линейки)
4.Если гвоздь толще иглы, то игла ..? (тоньше гвоздя)
5.Если сестра старше брата, то брат..? (младше сестры)
3.. Задание «Четвертый -лишний»( Слайд №6,7,8,9,10)
4.Задание. Составь по картинкам задачу.
Задача состоит из условия, вопроса, ответа.
5. Задание «Дорисуй фигуру»
6.Физкультминутка «У оленя дом большой»
7.Задание «Рассуждалки»
1.А сейчас ребята, проявите находчивость, смекалку и юмор.
Послушайте задачи- шутки:
- Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг.
Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах? (2 кг).
2.У животного 2 правые ноги,2 левые ноги, 2 спереди, 2 сзади.
Сколько ног у животного?( 4)
3.Сколько лап у двух медвежат? (8)
8. Задание. Графический диктант. «Зайчик»
Перед вами листок в клетку и простой карандаш.
Послушайте задание.
1-вправо
3-вниз
2 -вправо
2- вниз
1-влево
2- вниз
3 -вправо
3 -вниз
1- влево
1 -вверх
1 -влево
2 -вниз
1-вправо
2- вниз
2 -вправо
1- вниз
6- влево
1 -вверх
1- влево
1- вверх
1- вправо
12- вверх
-Что получилось? Как ты догадался, что заяц? (У зайца длинные уши и маленький хвостик)
-Дорисуйте Зайчику глазик.
Подведение итогов. Награждение медалями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия "Умники и умницы"
Повторение пройденного материала по развитию речи, рисование - декоративная роспись....
Конспект занятия "Умники и умницы", подготовительная группа, 2017 год
игтегрированное открытое занятие...
Конспект открытого занятия «Умники и умницы» в старшей группе с играми В.Воскобовича.
Конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия "Умники и Умницы"
Занятие разработано для детей подготовительной группы, в форме викторины. Можно проводить как итоговое. Занятие включает в себя задания и дидактические игры по математике, развитию речи и обучению гра...
Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе №13 "Пчелка". Тема занятия "Умники и умницы".
Конспект итогового занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе №13 "Пчелка". Тема занятия "Умники и умницы"....
Конспект занятия "Умники и умницы путешествуют в мир волшебных звуков"
Обобщить у детей полученные знания о звуках...
Конспект занятия "Умники и умницы"
Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.2. Обучать детей умению слушать и слышать другого.3. Продолжать учить д...