Д/и: "Загородки и заборы". Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; Закреплять представления об основных строительных деталях конструктора( куб,кирпич,брусок). (самообразование)
методическая разработка по математике

Михайлова Элина Николаевна

Работа по самообразованию

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе Тема: «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Прод

Конспект итогового занятия по математике в старшей группеТема: «Играем с Машей и Медведем»Программное содержание:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигур...

Тема:"Построим домики для трёх поросят" Цель: Упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей подгруппе, направление "Художественно - эстетическое  развитие детей дошкольного возраста" ....

Закреплять представления о порядковом счете в пределах 5 , упражнять в умении уравнивать неравные группы, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет. Закреплять знание детьми основных цветов спектра

Закреплять  представления о порядковом счете в пределах 5 , упражнять  в умении уравнивать неравные группы, добавляя к меньшей группе один недостающий предмет. Закреплять знание детьми основ...

Дидактическая игра «Веселый счет» (старший дошкольный возраст).Цель: Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние числа, расширять объем с

Цель:       Формировать представление о числе и количестве, упражнять детей в количественном счёте по заданному числу, закреплять счёт в пределах 10, называть соседние чи...

Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ (старшая группа) Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.

Программное содержание.Образовательные задачи: - Учить различать на слух звуков близких по звучанию и произношению;-Формировать умение дифференцировать звуки ч-щ, слышать и различать в словах, выделят...