Сказка в стране сенсорики
методическая разработка по математике (младшая группа)

Методический материал направлен на закрепление основных цветов цветого спектра, на знакомство понятия "Один - много",на различение круга и квадрата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_v_strane_sensoriki.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Пукане» комбинированного вида

города Ядрин Чувашской Республики

Конспект развлечения по познавательному развитию

                    в 1 младшей группе

«Сказка в стране сенсорики»

                                                                                   Разработал:

                                                                                   воспитатель: Абрамова О.И.

2024г.

 Цель:-Закрепить знание цветов (красный,желтый,синий,зеленый)

-побуждать называть цвета

-называть геометрический фигуры(круг,квадрат)

-закреплять понятия «большой-маленький»

-продолжить знакомство с понятием «один-много»

-создать радостное настроение

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

 

Ход занятия.

Воспитатель:Дети,у нас сегодня необычное занятие,мы с вами отпрвимся в путешествие по сказке.А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».

Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка? Как вы думаете ребята?

-Ой,а кто это к нам в гости прикатился?

Дети,кто это? (Колобок). В какую сказку мы попали?

Воспитатель: Конечно, же это сказка «Колобок».

Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок?

Дети-круглый

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: желтого

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.

Воспитатель: Ой, ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики).Посмотрите они нам не дают пройти. Что нужно сделать?

Дети: Убрать.

Воспитатель: Молодцы.

Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: А какие они?

Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.

Воспитатель:  Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.

Какую морковку дадим большому зайчику?

Дети: большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайчику?

Дети: маленькую.

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.

Воспитатель: Молодцы, зайчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами?

Дети: Это волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему он такой грустный? Он не может собрать пирамидку, давайте ему поможем.

Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку.

Воспитатель: Молодцы,справились с заданием.

И теперь волк не съест нашего колобка.

Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И правда, вот и он.Поиграем с мишкой косолапым.

Чтение стихотворения А.Барто «Мишка косолапый с движениями» 

(физкультминутка)

Воспитатель: Мишка говорит,что ему с вами весело,но ему пора домой , скажем ему досвидание.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик ,рыженький выглядывает?

Дети: это лиса.

Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка.А чтобы она не съела его давайте подарим ей цветы.

Ой, пока мы путешествовали по сказочному лесу, все цветы у меня завяли.А давайте собирем цвета с помощью бумаги и прищепок?

Дети собирают цветы и при этом нарывают цвета (желтый, красный, синий, зеленый).

Воспитатель: Молодцы, Вот какие замечательные получились цветы.

Давайте себе похлопаем в ладоши сначало громко, а теперь – тихо.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.

Скажем ему досвидание.

И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы».

(дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Что мы для колобка сделали?

Кого мы встретили в лесу?

Молодцы.Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.

А сейчас давайте скажем досвидание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию малышей в ДОУ. « Сказка в стране сенсорики» /Средняя гру ппа/

В МБДОУ «Детский  сад  №8»  г.Новозыбкова с 01.01.2019 по 31.03.2019 проходила  АКЦИЯ СЕМЬЯ Семья для ребенка - это источник общественного опыта, это возможность р...

Конспект открытого занятия для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики».

Конспект открытого  занятиядля детей группы раннего возраста«Сказка в стране сенсорики». Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов.Образовательные области:...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»...

Открытое занятие для детей первой группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»

Открытое занятие для детей первой группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»...

Конспект занятия по познавательному развитию «Сказка в стране сенсорики» в группе раннего возраста 1,5-2 лет Автор: воспитатель группы раннего возраста No1 «Малышок» Ниязметова Ирина Бакбергеновна

Цели: Создание условий для закрепления у детей сенсорных эталонов.Задачи:Образовательные: - обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знанияцветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста  «Сказка в стране сенсорики»...

Конспект открытого занятия по развитие речи с детьми группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»

Цели: формирование и развитие сенсорных эталонов.Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развити...