Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой, поменьше, маленький»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цели:
- продолжать знакомить с числом 3;
- учить различать равенство по количеству предметов;
- продолжать сравнивать предметы по величине, обозначать словами большой, поменьше, маленький;
- различать пространственные представления ( слева, справа, сверху снизу, середина)
Оборудование: рисунок-(загадка на обороте) комната 3-х медведей, вырезанные фигурки (на палочках) 3 медведя (большой, поменьше , маленький),листы бумаги, раздаточный материал на каждого ребенка (малинка, мёд, тарелочка, столовые приборы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2konspekt_zanyatiya_po_femp_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большой, поменьше, маленький»
Цели:
- продолжать знакомить с числом 3;
- учить различать равенство по количеству предметов;
- продолжать сравнивать предметы по величине, обозначать словами большой, поменьше, маленький;
- различать пространственные представления ( слева, справа, сверху снизу, середина)
Оборудование: рисунок-(загадка на обороте) комната 3-х медведей, вырезанные фигурки (на палочках) 3 медведя (большой, поменьше , маленький),листы бумаги, раздаточный материал на каждого ребенка (малинка, мёд, тарелочка, столовые приборы)
1. Вступительная часть.
-Ребята, здравствуйте, как ваше настроение? Ответ детей
- А я знаю, как Вам ещё больше его поднять, птички, которые прилетают к нам в кормушку принесли из леса письмо, а в нём загадка. Давайте ее отгадаем, ведь отгадывать загадки — это очень весело. Ну что готовы? Ответ детей
2. Основная часть.
Девочка по лесу шла И на домик набрела.
В доме том хозяев нет. На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала, В трех кроватях полежала…
Кто же в домике том жил? Подскажите — я забыла…
(Три медведя)
- Да, правильно, а вот и наши герои пришли к нам в гости. ( воспитатель показывает вырезанные фигурки медведей на палочках)
- сколько медведей? (три)
- А стульчиков на картинке? ( три)
- Хватит ли всем медведям стульев? ( Да)Можно ли сказать что их поровну? То есть медведей столько же сколько и стульев?
- Какого размера медведи/ стулья? ( большой, поменьше, маленький)
Давайте каждого из медведей приведём к его стульчику. (дети ведут по дорожке и вставляют фигурки медведей в прорези на картинке, уточняя, что большой медведь Михаил Иванович сидит в большом стуле, Настасья Петровна сидит на стуле поменьше, а Мишутка в самом маленьком)
- Ребята , а что медведи любят больше всего? (ответы детей подводятся к физкультминутке)
Мишки по лесу гуляли, (идем вперевалочку)
Мишки ягоды искали.
Вот так, вот так (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»)
Мишки ягодки искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку
Вот так, вот так. (собираем ягоды и складываем в «корзинку»)
Положили всю в корзинку.
Как малинкой угостились,
Все на травке развалились.
Вот так, вот так (гладим себя по животику)
Все на травке развалились.
А потом Мишки плясали
Лапки кверху поднимали
Вот так, вот так. (выставляем ножки на пятку, поднимаем руки вверх, смотрим по времени, можно прочитать ещё раз со словами, а сможем ещё быстрее)
-Мишкам понравилось, как вы играли. Наши медведи – большой, поменьше и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.
-Давайте вспомним, что любят медведи? Правильно мишки любят мед, малину, кашу. Сейчас мы с вами накроем стол (но мишки привыкли что тарелка с кашей находится на середине стола, ложка справа, бочонок мёда слева, чашечка с малиной вверху), так как любят мишки.
-Молодцы.
3. Заключительная часть.
- Мишкам очень понравилось у нас в гостях, но им уже надо уходить. Вы рады, что помогли мишкам накрыть на стол? Будем еще приглашать их в гости? Давайте попрощаемся с медведями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ОБЖ во второй группе раннего возраста на тему: инсценировка сказки «Кошкин дом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 «ДЕЛЬФИНЕНОК» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Конспект ...
Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Большие и маленькие мячики»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие&raqu...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второе группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Цель: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности.Задачи:1) Обогащать сенсорный опыт детей;2) Обогащать пассивный словарь: «нанизывать»...
Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Рыбки»
Итоговое занятие по математике на знание геометрических фигур....
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности, обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие со снеговиком»
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Путешествие со снеговиком»Цели:- учить различать равенство и неравенство групп предметов;- называть числительные ...