Поможем Мишутке
учебно-методический материал по математике (младшая группа)

Уразбаева Гузель Шамилевна

С детьми помогаем мишутке, выполняя задания по ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_zanyatie_2_mladshaya.docx17.68 КБ

Предварительный просмотр:

                                                            Ход занятий.

1.Часть. Вводная

В:  Почтальон принес  нам письмо (показывает конверт) Как вы думаете, от кого оно?

Д: высказывают свои догадки

В:  Это письмо от Лесных зверей. Интересно, почему он сам не пришел к нам в гости, а отправил письмо? Наверное, что-то случилось! Давайте прочитаем письмо (открывает конверт, вынимает письмо, читает.) «С Мишуткой случилась беда! Его захватила злая волшебница и не хочет отпускать, пока он не вы полнит несколько заданий. А Мишутка в детский сад не ходил, на занятиях не был и не может справиться с заданиями. Помогите, пожалуйста, Мишутке.»

Поможем Мишутке!

Д: Поможем

2.часть. Основная

            В: А вот и   задания (Берет синий    конверт ). Посмотрим, что там за задания (достает      круги по очереди)

В: Ребята, что это за фигура?

Д: Это круг

В: А это?

Д: Круг

           В: Молодцы. Значит эти фигуры круги. А какие они?

           Д: Разные (большие, маленькие, разноцветные).

           В: Посмотрите, у вас на столе конверты. Возьмите синий конверт, и посмотрите, что там?

           Д: Круги

           В:  Сколько их?

           Д: Много (три)

           В: Давайте проверим, сосчитаем

           Д: один, два, три

           В: Найдите самый большой круг. Какого он цвета?

           Д: Самый большой круг красного цвета

           В: Правильно, ребята, самый большой круг красного цвета.

           Теперь найдите круг поменьше, какого он цвета?

           Д: Он желтый

           В: Круг поменьше желтого цвета. А сейчас, возьмите и положите перед собой большой            круг, а желтый круг под ним, вот так            

             Какой круг у нас еще остался?

           Д: Самый маленький (Зеленый)

            В: Положите самый маленький зеленый круг ниже желтого. Что получилось?

            Д: Светофор

            В: Молодцы, светофор.

            В: Следующее задание. Возьмите конверты оранжевого цвета. Что там?

            Д: Палочки

            В: Сколько их

             Д: четыре (Много)

             В: Это сломалась геометрическая фигура, Как вы думаете какая?

             Д: квадрат, (прямоугольник)

             В: соберем эти палочки в фигуру и узнаем, какая же все- таки фигура?

              (Дети собирают фигуру из счетных палочек)

              Д: У меня получился квадрат.

              В: Какие же вы все- таки молодцы. Справились и с этим заданием. Пришло время отдохнуть.

Физкультминутка 

Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши).
Будем строить (кулачок на кулачок)
и играть. (прыгают)
Дом большой, (разводят руки в стороны) высокий строим. ( тянуться вверх)
Окна ставим, крышу кроем.(по тексту)
Вот такой красивый дом. (руки вперед, показывают) 
Будет жить Мишутка в нем. (переваливаются как мишки)

В: Ребята, у нас осталось еще одно задание. Посмотрите на полоски.

Какого они цвета?

Д:  Белого и черного

В: А по размеру они какие?

Д:- Длинный и короткий.

В: А как можно это проверить. Покажите, мне

Д: положить длинную полоску, а рядом короткую полоску. (положить длинную полоску, на него короткую полоску)

В: Молодцы. Ребята, а ведь эти полоски это шарфики Мишутки. Злая  волшебница заколдовала эти шарфики и все узоры потерялись. Не хотите ли вы ребята украсить их.

 Д: Хотим.

В: У вас на тарелочках разные геометрические фигуры..Сделаем аппликацию  на шарфики из геометрических фигур.

3.Заключительная часть.

В: Какие вы молодцы, ребята, я думаю,  мы помогли Мишутке. И злая волшебница отпустит нашего Мишутку. Он, наверное, к нам скоро придет. (Мишутка приходит на прогулку)

            Мишутка: Здравствуйте, ребята. Спасибо за помощь. Вы справились с заданиями. И меня злая волшебница отпустила. И теперь я тоже буду ходить в свой лесной детский сад. А сейчас, я хочу поиграть с вами мою любимую игру «У медведя во бору».

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «Поможем Мишутке быть здоровым!»

Цель: формировать бережное отношение к здоровью посредством знаний о здоровом образе жизни.Задачи:- расширять представления о здоровом образе жизни;- закрепить способы оздоровления организма в холодно...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп"

Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп". Педагогический проект конструирования образовательного проц...

Конспект ООД в младшей группе "Поможем Мишутке"

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группеТема: Поможем МишуткеЦель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельностиЗадачи: 1....

Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Мишутке"

Итоговое открытое занятие по ФЭМП в младшей группе....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Поможем мишутке быть здоровым"

Данное занятие формирует бережное отношение к здоровью...

Конспект открытого занятия по экспериментированию в 1 младшей группе «ПОМОЖЕМ МИШУТКЕ СВАРИТЬ КОМПОТ»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ    В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА». Опыты с водой....