Поможем Мишутке
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
С детьми помогаем мишутке, выполняя задания по ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_zanyatie_2_mladshaya.docx | 17.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятий.
1.Часть. Вводная
В: Почтальон принес нам письмо (показывает конверт) Как вы думаете, от кого оно?
Д: высказывают свои догадки
В: Это письмо от Лесных зверей. Интересно, почему он сам не пришел к нам в гости, а отправил письмо? Наверное, что-то случилось! Давайте прочитаем письмо (открывает конверт, вынимает письмо, читает.) «С Мишуткой случилась беда! Его захватила злая волшебница и не хочет отпускать, пока он не вы полнит несколько заданий. А Мишутка в детский сад не ходил, на занятиях не был и не может справиться с заданиями. Помогите, пожалуйста, Мишутке.»
Поможем Мишутке!
Д: Поможем
2.часть. Основная
В: А вот и задания (Берет синий конверт ). Посмотрим, что там за задания (достает круги по очереди)
В: Ребята, что это за фигура?
Д: Это круг
В: А это?
Д: Круг
В: Молодцы. Значит эти фигуры круги. А какие они?
Д: Разные (большие, маленькие, разноцветные).
В: Посмотрите, у вас на столе конверты. Возьмите синий конверт, и посмотрите, что там?
Д: Круги
В: Сколько их?
Д: Много (три)
В: Давайте проверим, сосчитаем
Д: один, два, три
В: Найдите самый большой круг. Какого он цвета?
Д: Самый большой круг красного цвета
В: Правильно, ребята, самый большой круг красного цвета.
Теперь найдите круг поменьше, какого он цвета?
Д: Он желтый
В: Круг поменьше желтого цвета. А сейчас, возьмите и положите перед собой большой круг, а желтый круг под ним, вот так
Какой круг у нас еще остался?
Д: Самый маленький (Зеленый)
В: Положите самый маленький зеленый круг ниже желтого. Что получилось?
Д: Светофор
В: Молодцы, светофор.
В: Следующее задание. Возьмите конверты оранжевого цвета. Что там?
Д: Палочки
В: Сколько их
Д: четыре (Много)
В: Это сломалась геометрическая фигура, Как вы думаете какая?
Д: квадрат, (прямоугольник)
В: соберем эти палочки в фигуру и узнаем, какая же все- таки фигура?
(Дети собирают фигуру из счетных палочек)
Д: У меня получился квадрат.
В: Какие же вы все- таки молодцы. Справились и с этим заданием. Пришло время отдохнуть.
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши).
Будем строить (кулачок на кулачок)
и играть. (прыгают)
Дом большой, (разводят руки в стороны) высокий строим. ( тянуться вверх)
Окна ставим, крышу кроем.(по тексту)
Вот такой красивый дом. (руки вперед, показывают)
Будет жить Мишутка в нем. (переваливаются как мишки)
В: Ребята, у нас осталось еще одно задание. Посмотрите на полоски.
Какого они цвета?
Д: Белого и черного
В: А по размеру они какие?
Д:- Длинный и короткий.
В: А как можно это проверить. Покажите, мне
Д: положить длинную полоску, а рядом короткую полоску. (положить длинную полоску, на него короткую полоску)
В: Молодцы. Ребята, а ведь эти полоски это шарфики Мишутки. Злая волшебница заколдовала эти шарфики и все узоры потерялись. Не хотите ли вы ребята украсить их.
Д: Хотим.
В: У вас на тарелочках разные геометрические фигуры..Сделаем аппликацию на шарфики из геометрических фигур.
3.Заключительная часть.
В: Какие вы молодцы, ребята, я думаю, мы помогли Мишутке. И злая волшебница отпустит нашего Мишутку. Он, наверное, к нам скоро придет. (Мишутка приходит на прогулку)
Мишутка: Здравствуйте, ребята. Спасибо за помощь. Вы справились с заданиями. И меня злая волшебница отпустила. И теперь я тоже буду ходить в свой лесной детский сад. А сейчас, я хочу поиграть с вами мою любимую игру «У медведя во бору».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «Поможем Мишутке быть здоровым!»
Цель: формировать бережное отношение к здоровью посредством знаний о здоровом образе жизни.Задачи:- расширять представления о здоровом образе жизни;- закрепить способы оздоровления организма в холодно...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп". Педагогический проект конструирования образовательного проц...
Конспект ООД в младшей группе "Поможем Мишутке"
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группеТема: Поможем МишуткеЦель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельностиЗадачи: 1....
Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Мишутке"
Итоговое открытое занятие по ФЭМП в младшей группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Поможем мишутке быть здоровым"
Данное занятие формирует бережное отношение к здоровью...
Конспект открытого занятия по экспериментированию в 1 младшей группе «ПОМОЖЕМ МИШУТКЕ СВАРИТЬ КОМПОТ»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА». Опыты с водой....