Поможем Мишутке
методическая разработка (средняя группа) по теме
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное
Учреждение Люльпанский детский сад «Радость»
Поможем Мишутке
( Сценарий развлечений)
Выполнила: Ступина С. М.
Воспитатель средней группы
Д.Люльпаны 2014
Действующие лица: Ведущий, медвежонок Мишутка.
Декорация и реквизиты: игрушка медвежонок, фишки.
Ход развлечений:
(дети размещаются за двумя столами, образуя две команды).
Ведущий: Ребята, вы любите играть?
Дети: Да.
Ведущий: А соревноваться?
Дети: Очень любим.
Ведущий: Ну, тогда мы с вами сейчас посоревнуемся, увидим кто у нас из ребят самый сообразительный и внимательный. Но сначала отгадайте загадку, чтоб узнать, кто будет вместе с нами принимать участие в соревновании.
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Дети: Медвежонок.
(над ширмой появляется медвежонок).
Медвежонок: Да-Да-Да, это я. Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, а то я всё один да один! Можно с вами.
Ведущий: Только ты, не мешай, веди себя прилично.
Медвежонок: Прилично это как?
Ведущий: А ты сейчас внимательно сиди и слушай, тогда всё поймёшь. Договорились?
Медвежонок: Договорились.
Ведущий: Ребята, давайте поможем медвежонку, научим его некоторым правилам этикета. Вы согласны? Вы будете получать задания, вопросы и за каждый правильный ответ - фишки. В конце соревнования подсчитаем фишки.
(Ведущий поочерёдно задаёт вопросы или даёт задания каждой команде).
Задания первой команде:
- Как сказать правильно: «Дай мне машинку» или «Саша, дай мне, пожалуйста, машинку?»
- Что надо обязательно сделать, произнеся слова приветствия? (Улыбнуться, посмотреть на человека).
- Отгадайте загадку: избушка новая, для всех столовая,
Зовёт обедать, крошек отведать (кормушка)
- Для чего нужен носовой платок? Где он должен быть и в каком виде?
- Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?
- Расскажите о правилах поведения на лестнице, на лестничной площадке.
Задания для второй команде:
- Как сказать правильно: «Эй, малыш, дай-ка быстрее посмотреть твою игрушку» или «Малыш, дай мне, пожалуйста, посмотреть твою игрушку.»
- С кем вам приятнее встречаться: с тем, кто вам улыбается, или с тем, кто хмур и зол?
- Отгадайте загадку: «Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном,
Он стоит на длинной ножке,
Чтоб не залезли кошки».
4.Для чего нужна расчёска? Где и в каком виде хранится расчёска?
5.Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?
6. Как поступить правильно: «Ребята, Коля и Миша, играли на детской площадке. Они строили из песка. Подошёл Саша и стал играть с мальчиками».
7. Расскажите о том, как вести себя в лифте.
Ведущий: Ну как, Медвежонок, тебе понравилось, как отвечали ребята?
Медвежонок: Да, вы, ребята, молодцы. Я тоже понял кое-что. Я хочу вручить им призы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_byudzhetnoe.docx | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное
Учреждение Люльпанский детский сад «Радость»
Поможем Мишутке
( Сценарий развлечений)
Выполнила: Ступина С. М.
Воспитатель средней группы
Д.Люльпаны 2014
Действующие лица: Ведущий, медвежонок Мишутка.
Декорация и реквизиты: игрушка медвежонок, фишки.
Ход развлечений:
(дети размещаются за двумя столами, образуя две команды).
Ведущий: Ребята, вы любите играть?
Дети: Да.
Ведущий: А соревноваться?
Дети: Очень любим.
Ведущий: Ну, тогда мы с вами сейчас посоревнуемся, увидим кто у нас из ребят самый сообразительный и внимательный. Но сначала отгадайте загадку, чтоб узнать, кто будет вместе с нами принимать участие в соревновании.
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Дети: Медвежонок.
(над ширмой появляется медвежонок).
Медвежонок: Да-Да-Да, это я. Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами поиграть, а то я всё один да один! Можно с вами.
Ведущий: Только ты, не мешай, веди себя прилично.
Медвежонок: Прилично это как?
Ведущий: А ты сейчас внимательно сиди и слушай, тогда всё поймёшь. Договорились?
Медвежонок: Договорились.
Ведущий: Ребята, давайте поможем медвежонку, научим его некоторым правилам этикета. Вы согласны? Вы будете получать задания, вопросы и за каждый правильный ответ - фишки. В конце соревнования подсчитаем фишки.
(Ведущий поочерёдно задаёт вопросы или даёт задания каждой команде).
Задания первой команде:
- Как сказать правильно: «Дай мне машинку» или «Саша, дай мне, пожалуйста, машинку?»
- Что надо обязательно сделать, произнеся слова приветствия? (Улыбнуться, посмотреть на человека).
- Отгадайте загадку: избушка новая, для всех столовая,
Зовёт обедать, крошек отведать (кормушка)
- Для чего нужен носовой платок? Где он должен быть и в каком виде?
- Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?
- Расскажите о правилах поведения на лестнице, на лестничной площадке.
Задания для второй команде:
- Как сказать правильно: «Эй, малыш, дай-ка быстрее посмотреть твою игрушку» или «Малыш, дай мне, пожалуйста, посмотреть твою игрушку.»
- С кем вам приятнее встречаться: с тем, кто вам улыбается, или с тем, кто хмур и зол?
- Отгадайте загадку: «Крепкий деревянный дом
С круглым маленьким окном,
Он стоит на длинной ножке,
Чтоб не залезли кошки».
4.Для чего нужна расчёска? Где и в каком виде хранится расчёска?
5.Кто скажет лучший комплимент Медвежонку?
6. Как поступить правильно: «Ребята, Коля и Миша, играли на детской площадке. Они строили из песка. Подошёл Саша и стал играть с мальчиками».
7. Расскажите о том, как вести себя в лифте.
Ведущий: Ну как, Медвежонок, тебе понравилось, как отвечали ребята?
Медвежонок: Да, вы, ребята, молодцы. Я тоже понял кое-что. Я хочу вручить им призы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе на тему «Поможем Мишутке быть здоровым!»
Цель: формировать бережное отношение к здоровью посредством знаний о здоровом образе жизни.Задачи:- расширять представления о здоровом образе жизни;- закрепить способы оздоровления организма в холодно...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в младшей группе "Поможем Мишутке приготовить суп". Педагогический проект конструирования образовательного проц...
Конспект ООД в младшей группе "Поможем Мишутке"
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группеТема: Поможем МишуткеЦель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельностиЗадачи: 1....
Интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Поможем Мишутке"
Итоговое открытое занятие по ФЭМП в младшей группе....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Поможем мишутке быть здоровым"
Данное занятие формирует бережное отношение к здоровью...
Конспект открытого занятия по экспериментированию в 1 младшей группе «ПОМОЖЕМ МИШУТКЕ СВАРИТЬ КОМПОТ»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РАДУГА». Опыты с водой....
Конспект развивающего занятия по окружающему миру для детей старшей группы "Поможем Мишутке выбрать тарелочку"
Занятие направленное на расширение и закрепление представлений детей о посуде и ее назначении в жизни человека, на формирование знаний детей о свойствах и признаках тарелок (цвет, форма, величина, мат...