Умение ориентироваться во времени
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект по ФЭМП в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_v_mladshey_gruppe_po_formirovaniyu_umeniya_orientirovatsya_vo_vremeni.docx | 15.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по ФЭМП в младшей группе по формированию умения ориентироваться во времени.
Образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная группа: младшая (3-4 года)
Цель: Формирование элементарных математических представлений
Задачи:
Образовательные: закрепить знания по ориентировке во времени: утро, день, вечер, ночь
Развивающие: развивать память, внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, дружеское отношение друг к другу.
Демонстрационный материал: картинки с временем суток, чебурашка.
Ход
В: Ребята, а кто это у нас сопит? (дети идут смотрят, спит Чебурашка)
В: Давайте его разбудим ведь уже давно надо было проснуться. (Будят Чебурашку).
Ч: Простите, хотел прийти к вам ночью в гости и проспал.
В: Разве ты не знаешь что ночью в гости не ходят, ночью надо спать.
Ч: Не знал, а когда ходят?
В: Ребята, давайте научим Чебурашку, когда надо просыпаться, кушать, гулять, играть и ложиться спать. А для этого я сейчас вам почитаю потешки, действие в которых происходит в разное время суток (потешки воспитатель предлагает в следующей последовательности: утро, день, вечер, ночь). Дети определяют время суток и выкладывают соответствующую карточку. Затем воспитатель предлагает назвать части суток по порядку.
1)Утром дети просыпаются,
В детский садик собираются.
Делают все по порядку:
Занимаются зарядкой,
Завтракают и играют,
И растенья поливают.
2)Днем гуляем и играем.
Все листочки собираем.
Повар сделал нам котлет,
Приглашает на обед.
3)Вечер—солнышко садится,
Всех зовет угомониться.
Хочет посмотреть в тиши
«Спокойной ночи, малыши!»
4)Ночью дети спят в кроватке.
Снятся сны им сладки-сладки.
Звезды светят им в тиши,
Спите крепко, малыши.
В: Ты запомни Чебурашка? Сейчас тебе ребята еще раз расскажут, когда, что надо делать.
(дети называют время суток и рассказывают, что делают утром, днем, вечером, ночь).
В: Давай свами поиграем в игру «День- Ночь». Один хлопок день (дети прыгают танцуют, два хлопка ночь (дети спят)
Ч: Спасибо, ребята я теперь понял что, такое утро, день, вечер, ночь. До свидания.
В. Ребята, что мы сегодня узнали? (ответ детей)
Молодцы, вы сегодня справились со всеми заданиями и помогли Чебурашке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Цель: Воспитывать любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять подражательные движения, воспитывать чувство товарищества и спортивный характер.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №8 г.Балаково Саратовской области СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «НАВСТ...
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Ориентировка в помещении детского сада» (формирование умений ориентироваться в пространстве: умения «читать» план, проводить маршрут пути)
Тип и название занятия:Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группыТема: «Ориентировка в помещении детского сада»(формирование умений ориентироваться в пространстве: умения &l...
занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) Тема: «Ориентировка в помещении детского сада» (формирование умений ориентироваться в пространстве: умения «читать» план, проводить маршрут пути)
Занятие направлено на формирование у детей с нарушением зрения умения ориентироваться по плану, проводить маршрут пути от места нахождения до заданной точки, упражнении детей в использовании пространс...
Упражнения на развитие умения ориентироваться в пространстве и во времени
В материале представлены этапы работы по ориентровке в пространстве. Предлагаются варианты игр и упражнений для развития пространственных представлений для детей старшего дошкольного возраста....
Особенности формирования у детей умения ориентироваться во времени на прогулках.
Раздел ФЭМП: Изучение формы предметов в пространстве и во времениДоклад и презентация к нему...