Сравнение предметов по величине
план-конспект занятия по математике
Сравнение предметов по величине
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_predmetov_po_velichine.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине.
Расскажите ребёнку сказку «Про Машеньку и зайчонка»: «Жила-была Машенька. Пошла она в лес погулять. Увидела высокую елку и решила побегать вокруг нее.
Вдруг заметила под низкой елкой грибы: большой и маленький. Сорвала Машенька большой гриб, потом маленький и пошла домой.
Вдруг видит: под кустом зайчик сидит. Захотелось ей с ним поговорить. Спрашивает она его: «Зайчик, зайчик, какой у тебя хвостик?» Он отвечает: «Короткий». — «А какие у тебя ушки?» — «Длинные».
— «Какую хочешь морковку: большую или маленькую?» — «Большую». — «Вот тебе большая морковка».
Физкультминутка Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Вышел зайка погулять. (ходьба на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Любит зайка поскакать. (прыжки на месте) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Будем головой кивать. (киваем головой) Один, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши) Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
-Покажи сначала большие круги, потом маленькие круги.
- Кто сидит на большом стульчике? - А кто на маленьком?
Поиграйте с детьми дома в игру «Что изменилось?» . Игрушки кладутся на стол (не более трех). Ребенку необходимо запомнить их расположение. Потом он закрывает глаза. В это время родители или старшие дети меняют положение игрушек, переставляют их на другие места. Ребенок, открыв глаза, должен угадать, что изменилось. После этого взрослые закрывают глаза, а ребенок изменяет положение игрушек. Открыв глаза, родители говорят, что изменилось. Примечание. Взрослые могут специально ошибаться, чтобы ребенок их исправлял.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по теме: "Сравнение предметов по величине"
Занятие предназначено для открытого просмотра. В процессе занятия дети учатся сравнивать предметы по величине, закрепляют знания геометрических фигур,развивают мелкую моторику рук....
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п...
Тема; «Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине»
Программное содержаниеОбразовательные задачи:1.Закреплять умении располагать предметы до 7 в возрастающем и убывающем порядке2. Закреплять определять величину предметов на глаз, правильнос...
Конспект занятия во второй младшей группе " Сравнение предметов по величине, длине, ширине (закрепление). Счет до четырех."
Сравнение предметов по величине, длине, ширине (закрепление). Счет до четырех...
Тема НОД «Сравнение предметов по величине»
Программное содержание Задачи: Образовательные задачи:Научить сравнивать предметы по величине: большой - маленький, высокий – низкий; отражать в речи результат сравнения.Развивающие задачи: разв...
Занятие по математике «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять уме...
Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».
Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...