Схемы задач на сложение.
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Мухаметшина Вероника Святославовна

Каточки для детей подготовительной группы по математике. Данное пособие используется на занятиях с целью нучить ребенка составлять и решать задачи на сложение в пределах 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slozhenie.docx604.1 КБ
Файл shema_1.docx223.96 КБ
Файл shema_2.docx236.43 КБ
Файл shema_3.docx248.46 КБ
Файл shema_4.docx243.88 КБ
Файл shema_5.docx235.9 КБ
Файл shema_6.docx224.65 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет.

учить детей решать математические задачки и записывать их решение с поиощью знаков и цифр....

консультация для родителей " Как помочь детям 6-7 лет при решении задач на сложение и вычитание в домашних условиях"

Приобщение родителей к формированию математических представлений у дошкольников...

Задачи на сложение и вычитание

Конспект непосредственно-образовательной деятельности  по математике в подготовительной группе...

Презентация "Составление задач на сложение и вычитание"

В презентации даны материалы для составления задач на сложение и вычитание....

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи, решение и составление задач на сложение и вычитание»

.Обучающие задачи: - закрепить знания о составе числа 10 из двух меньших чисел; - продолжить учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; - записывать з...

ТЕМА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ. РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ВОССОЗДАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПЛОСКОСТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДМЕТОВ ПО ОБРАЗЦАМ КОНТУРНОГО ХАРАКТЕРА.

Цель:  сформировать понятие и представления о сложении и вычитании; продолжать знакомить со знаком «+», «-»; ввести понятие «задача» на элементарном уровн...