Презентация "Счёт предметов до 8"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пальчиковая гимнастика
Отгадайте загадки: Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг. Мастер в шёлке знает толк. Покупайте, мухи, шёлк! - Сколько ног у паука? (ответы детей)
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я - …
Решение задачек в стихах . Ёжик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два под берёзой, Один - у осинки, Сколько их будет? В плетёной корзинке?
Три мохнатеньких щенка Бегают, резвятся. К шалунишкам два дружка С громким лаем мчатся. Вместе будет веселей. Сколько тут всего друзей?
Пять щенят Плюс мама – лайка. Сколько будет сосчитай-ка ?
Шесть коробочек Сергей Смастерил сестре своей, Три коробочки сломалось. Ну а сколько их осталось?
Три птички на ветке сидели, Две птички вдруг улетели. Сколько птичек осталось на ветке? Подскажите нам, детки?
Физминутка
Конструирование машин из геометрических фигур
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....