Конспект по образовательной деятельности в подготовительной группе ОО «Познавательное развитие» Тема: «В поисках сокровищ»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект по образовательной деятельности в подготовительной группе
ОО «Познавательное развитие»
Тема: «В поисках сокровищ»
Андриян Ольга Валерьевна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад № 49
Пушкинского района Санкт -Петербурга
Образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «речевое развитие», «физическое развитие»
Предварительная работа:
1. Занятия по ФЭМП
2. Решение и составление примеров, и записывание их в тетрадь
3. Дидактические игры: «Сравнения»
4. Работа в тетради «Графические диктанты»
5. Изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз
6. Решение и составление задач, и записывание их с помощью цифр и арифметических знаков.
7. Решение и составление ребусов.
Цель: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
Программные задачи:
Образовательные:
Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
Упражнять в порядковом счёте.
Закреплять знания о днях недели, временах года.
Закрепить представление о геометрических фигурах, навык группировки фигур по определенным признакам.
Закрепить пространственные представления: слева, справа, центр, под над.
Закреплять знаний детей о знаках «больше», «меньше», «равно», сравнении чисел.
Продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков.
Развивающие
Развивать логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные
Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно или в парах, действовать по инструкции педагога.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Создавать условия для воспитания уметь работать в коллективе.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, речевая
Методы и приёмы: организационный момент, сюрпризный момент, наглядные, словесные (вопросы проблемного характера, беседа, обсуждение, индивидуальные ответы), задания, поощрение, анализ, пояснения, указания.
Оборудование и дедактический материал:
Ноутбук, колонки, схема для графического диктанта, счетные палочки, карточки с числами и знаками, сундук, презентация, дидактическая игра «Сравни», дидактическая игра «Урожай фруктов».
Раздаточный:
Листы для графического диктанта, карандаши, карточки с числами от 1 до 10, счетные палочки.
Ход занятия
Вступление:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости.
Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся друг другу. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем на право 1,2,3. А потом пойдем налево 1,2,3. В центре круга соберёмся 1,2,3. И на место все вернемся 1,2,3. Улыбнемся, подмигнем, и занятие начнем.
Дети совместно с воспитателем выполняют упражнение в соответствии с текстом 1 раз.
Воспитатель: Дорогие ребята! Ребята, мне сегодня почтальон принёс письмо. На нем написано: «Для ребят подготовительной группы детского сада «ЛИМПОПО». Срочно! От царя – СЧИТАЯ, который правит сказочной страной «Считалкино».
«Дорогие ребята! В нашей сказочной стране приключилась беда. Злые пираты похитили наше сокровище и где-то его спрятали. А нам оставили карту и какие-то карточки. Но мы никак не можем разобраться с картой и просим у вас помощи!»
Может быть, мы с вами поможем Царю- батюшке СЧИТАЙ?
Дети: Да, поможем нашему Царю – батюшке СЧИТАЙ.
Воспитатель: Чтобы добраться до сокровищ, нам нужно выполнить много заданий, которые написаны на карточках. Посмотрите внимательно, каждое задание на карте обозначено символом. И на карточках с заданиями тоже есть символы, такие же как и на карте. Ребята, как вы думаете, для чего они?
Дети: Эти знаки нужно для того, чтобы знать какое задание нужно выполнить первым, вторым, третьим и так далее.
Воспитатель: Молодцы! Давайте же скорее отправимся в путешествие! Ребята, но на чем же мы отправимся в наше путешествие?
Дети: на машине, поезде, самолете
Воспитатель: Давайте выполним первое задание и может быть тогда мы и узнаем, на чем отправимся за сокровищами. Садитесь за столы.
На столах разложены листочки в клеточку и карандаши.
Дидактическая игра «Соедини точки и получи рисунок».
Цель: закрепить ориентировку на бумаге: вверх, вниз, вправо, влево.
Ребенок не отрывает карандаш, выполняет действие, в итоге получается корабль)
Инструкция: Найдите на листочке точку, которая находится левее остальных точек. Соедини ее с нижней левой точкой. Проведите линию к нижней правой точке. Соедините ее с точкой, которая правее всех остальных точек. И от нее проведите линию к самой левой точке. Теперь найдите самую верхнюю точку и проведите от нее прямую линию вниз к точке, которая находится на середине линии, которую мы нарисовали последней. Теперь от этой точки проведите линию к верхней правой точке и соедините ее с самой верхней точкой.
Воспитатель: Итак, что же у нас получилось? Дети: кораблик
Воспитатель: Отлично. Значит, мы с вами отправляемся в путь на кораблике. Давайте посмотрим куда мы отправимся сначала? Дети : нам туда, где изображены числа.
Воспитатель: И на карте первый остров, в который мы отправимся. Этот остров называется «Числоград».
Дидактическая игра «Найди место в ряду».
Цель: закреплять умение детей составлять числовой ряд, упражнять в прямом и обратном счёте.
Воспитатель: на этом острове живут числа, они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место, тут приготовлены для вас карточки, каждый из вас будет какой – то цифрой. Ваша задача взять эти числа и как заиграет музыка побежать по кругу, затем как остановиться музыка встать в один ряд по возрастанию от 1 до 10. (Звучит музыка дети начинают бегать по кругу)
Воспитатель: И так проверяем, правильно ли каждый из вас нашёл своё место в ряду. Молодцы, справились с заданием. А теперь снова заиграет музыка и ваша задача побежать по кругу, а по окончании звучания музыки встать в один ряд по убыванию, т.е. в обратном порядке от 1 до 10.И так, проверим, правильно ли вы нашли своё место в ряду.
А теперь игра такая «Кто ваш сосед?»
«Покажи соседей»
Цель: закреплять умение детей называть «соседей» числа.
Материал: числовые карточки от 1 до 10.
Ход: воспитатель говорит: «Цифра «5», покажи своих «соседей». Ребенок с цифрой 5 находит «соседей» и они встают по порядку, «Цифра «3», покажи своих «соседей» и т.д.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вспомнили, из каких чисел состоит число 10, немного поиграли, а теперь пора за дело приниматься. Куда нам дальше?
Дети: На карте картинка «Мешок с апельсинами»
Воспитатель: В этом задании нам надо правильно сравнить числа. И тогда мы отправимся дальше. Готовы? Дети: Да
Воспитатель: Какие знаки сравнения вы знаете? Дети: больше, меньше, равно
Воспитатель: Ребята, становитесь друг за другом и по очереди выполняйте задание.
Дидактическая игра «Расставь правильно знаки «больше, меньше, равно»
Дети поочередно подходят к магнитной доске, на которой карточки с числами и набор знаков сравнения. Дается задание поставить нужный знак между карточками.
Воспитатель: Молодцы, вы и с эти задание справились. Давайте посмотрим, куда нам дальше? Дети: на карте картинка «Треугольник»
Воспитатель: Вот мы на острове «Волшебные палочки» У вас на столах лежат разноцветные палочки. Скажите мне пожалуйста, что можно делать с этими палочками? Дети: этих палочек можно сложить любую фигуру, цифру.
Игровое задание со счетными палочками.
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры.
Материалы: счетные палочки.
Ход: воспитатель дает детям задание:
1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).
2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).
3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).
4. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).
5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).
6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб) и т.д.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы прекрасно справились с заданием, теперь можно отправляться дальше! Но для начала передохнем и наберемся сил.
Физкультминутка
Руки вверх поднимем раз. Выше носа, выше глаз.
Не качаться, не дрожать. Два – отпустим руки вниз!
Стой на месте , не вертись. Вверх раз, два – вниз!
Повторяем - не ленись! Будем делать повороты
Выполняем все с охотой! Раз – налево поворот!
Два – теперь наоборот! Так, ничуть не торопясь, повторяем пять раз!
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим куда нам плыть дальше?
Дети: На карте остров с бананами. Нам туда.
Дидактическая игра «Собери урожай».
Цель: закреплять умение детей составлять и решать примеры сложением и вычитанием.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут пустые корзины стоят и фрукты лежат. Как вы думаете, что здесь нужно сделать? Кто догадается?
Дети: На корзинах написана цифра. А на фруктах примеры. Нужно решить пример и положить фрукт в корзину, где цифра совпадает с ответом примера.
Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте каждый из вас возьмет себе по фрукту и положит в корзину.
Дети поочередно подходят, берут фрукт, решают пример и кладут фрукт в соответствующею корзину.
Воспитатель: Здорово! Теперь можно продолжить наше путешествие. Куда нам нужно следовать дальше? Дети: На карте пальма.
Дидактическая игра «Составь задачу».
Цель: закреплять умение детей составлять решать примеры сложением и вычитанием.
Воспитатель: Ребята, это остров «Задач». Мы сможем двигаться дальше, если составим задачу на вычитание про кокосы.
(На пальме созрело 8 кокосов. 5 кокосов упало на землю. Сколько кокосов осталось на пальме)
Воспитатель: - Какие части задачи мы назвали? Дети: условие и вопрос
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? Дети: решить её
Воспитатель: Как решить задачу? Дети: нужно записать выражение
Воспитатель: Сколько кокосов созрело? Дети: (8)- выставляется на доске число
Воспитатель: Сколько кокосов упало? Дети: (6) – выставляется на доске число
Воспитатель: Какой знак между ними поставим? Дети: (-)
Воспитатель: Почему минус, а не плюс? Дети: кокосов стало меньше
Воспитатель: Посчитайте, сколько получится? Дети: (=2)
Воспитатель: Прочитайте решение задачи разными способами. Дети: (8-6=2)
Воспитатель: Мы ответили на вопрос задачи? Чтобы сформулировать ответ, вспомним вопрос задачи. Дети: Сколько кокосов осталось на пальме
Дети: 2 кокоса осталось на пальме.
Воспитатель: Сколько частей в задаче (4) Назовите их. Дети: условие, вопрос, решение, ответ
Воспитатель: Повторите условие нашей задачи. Вопрос задачи. Прочитайте решение задачи. Сформулируйте ответ задачи.
Воспитатель: Умнички! Прекрасно справились идём дальше. Что у нас на карте? Дети: Сундук!
Воспитатель: Ребята, царь – Считай очень благодарен вам за вашу помощь. И оставил на этом острове для вас награду. Откроем сундук? Дети: да!!
Воспитатель: наше путешествие подошло к концу. Понравилось оно вам? Дети: да!!
Я предлагаю еще получить награду. Если у вас все получилось, и было хорошее настроение, возьмите красные звезды. Если было немного сложно, то возьмите синюю звезду, а если совсем не понравилось, то возьмите чёрную звезду. (попутно у детей уточняется,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_femp_dlya_publikatsii.docx | 25.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе
ОО «Познавательное развитие»
Тема: «В поисках сокровищ»
Андриян Ольга Валерьевна
Воспитатель
ГБДОУ детский сад № 49
Пушкинского района Санкт -Петербурга
Образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное», «речевое развитие», «физическое развитие»
Предварительная работа:
1. Занятия по ФЭМП
2. Решение и составление примеров, и записывание их в тетрадь
3. Дидактические игры: «Сравнения»
4. Работа в тетради «Графические диктанты»
5. Изготовление атрибутов, пособий для дидактических игр, дидактические игры с математическим содержанием, разучивание динамических пауз
6. Решение и составление задач, и записывание их с помощью цифр и арифметических знаков.
7. Решение и составление ребусов.
Цель: закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.
Программные задачи:
Образовательные:
Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
Упражнять в порядковом счёте.
Закреплять знания о днях недели, временах года.
Закрепить представление о геометрических фигурах, навык группировки фигур по определенным признакам.
Закрепить пространственные представления: слева, справа, центр, под над.
Закреплять знаний детей о знаках «больше», «меньше», «равно», сравнении чисел.
Продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков.
Развивающие
Развивать логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения.
Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные
Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно или в парах, действовать по инструкции педагога.
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Создавать условия для воспитания уметь работать в коллективе.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, речевая
Методы и приёмы: организационный момент, сюрпризный момент, наглядные, словесные (вопросы проблемного характера, беседа, обсуждение, индивидуальные ответы), задания, поощрение, анализ, пояснения, указания.
Оборудование и дедактический материал:
Ноутбук, колонки, схема для графического диктанта, счетные палочки, карточки с числами и знаками, сундук, презентация, дидактическая игра «Сравни», дидактическая игра «Урожай фруктов».
Раздаточный:
Листы для графического диктанта, карандаши, карточки с числами от 1 до 10, счетные палочки.
Ход занятия
Вступление:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости.
Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся друг другу. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем на право 1,2,3. А потом пойдем налево 1,2,3. В центре круга соберёмся 1,2,3. И на место все вернемся 1,2,3. Улыбнемся, подмигнем, и занятие начнем.
Дети совместно с воспитателем выполняют упражнение в соответствии с текстом 1 раз.
Воспитатель: Дорогие ребята! Ребята, мне сегодня почтальон принёс письмо. На нем написано: «Для ребят подготовительной группы детского сада «ЛИМПОПО». Срочно! От царя – СЧИТАЯ, который правит сказочной страной «Считалкино».
«Дорогие ребята! В нашей сказочной стране приключилась беда. Злые пираты похитили наше сокровище и где-то его спрятали. А нам оставили карту и какие-то карточки. Но мы никак не можем разобраться с картой и просим у вас помощи!»
Может быть, мы с вами поможем Царю- батюшке СЧИТАЙ?
Дети: Да, поможем нашему Царю – батюшке СЧИТАЙ.
Воспитатель: Чтобы добраться до сокровищ, нам нужно выполнить много заданий, которые написаны на карточках. Посмотрите внимательно, каждое задание на карте обозначено символом. И на карточках с заданиями тоже есть символы, такие же как и на карте. Ребята, как вы думаете, для чего они?
Дети: Эти знаки нужно для того, чтобы знать какое задание нужно выполнить первым, вторым, третьим и так далее.
Воспитатель: Молодцы! Давайте же скорее отправимся в путешествие! Ребята, но на чем же мы отправимся в наше путешествие?
Дети: на машине, поезде, самолете
Воспитатель: Давайте выполним первое задание и может быть тогда мы и узнаем, на чем отправимся за сокровищами. Садитесь за столы.
На столах разложены листочки в клеточку и карандаши.
Дидактическая игра «Соедини точки и получи рисунок».
Цель: закрепить ориентировку на бумаге: вверх, вниз, вправо, влево.
Ребенок не отрывает карандаш, выполняет действие, в итоге получается корабль)
Инструкция: Найдите на листочке точку, которая находится левее остальных точек. Соедини ее с нижней левой точкой. Проведите линию к нижней правой точке. Соедините ее с точкой, которая правее всех остальных точек. И от нее проведите линию к самой левой точке. Теперь найдите самую верхнюю точку и проведите от нее прямую линию вниз к точке, которая находится на середине линии, которую мы нарисовали последней. Теперь от этой точки проведите линию к верхней правой точке и соедините ее с самой верхней точкой.
Воспитатель: Итак, что же у нас получилось? Дети: кораблик
Воспитатель: Отлично. Значит, мы с вами отправляемся в путь на кораблике. Давайте посмотрим куда мы отправимся сначала? Дети : нам туда, где изображены числа.
Воспитатель: И на карте первый остров, в который мы отправимся. Этот остров называется «Числоград».
Дидактическая игра «Найди место в ряду».
Цель: закреплять умение детей составлять числовой ряд, упражнять в прямом и обратном счёте.
Воспитатель: на этом острове живут числа, они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место, тут приготовлены для вас карточки, каждый из вас будет какой – то цифрой. Ваша задача взять эти числа и как заиграет музыка побежать по кругу, затем как остановиться музыка встать в один ряд по возрастанию от 1 до 10. (Звучит музыка дети начинают бегать по кругу)
Воспитатель: И так проверяем, правильно ли каждый из вас нашёл своё место в ряду. Молодцы, справились с заданием. А теперь снова заиграет музыка и ваша задача побежать по кругу, а по окончании звучания музыки встать в один ряд по убыванию, т.е. в обратном порядке от 1 до 10.И так, проверим, правильно ли вы нашли своё место в ряду.
А теперь игра такая «Кто ваш сосед?»
«Покажи соседей»
Цель: закреплять умение детей называть «соседей» числа.
Материал: числовые карточки от 1 до 10.
Ход: воспитатель говорит: «Цифра «5», покажи своих «соседей». Ребенок с цифрой 5 находит «соседей» и они встают по порядку, «Цифра «3», покажи своих «соседей» и т.д.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вспомнили, из каких чисел состоит число 10, немного поиграли, а теперь пора за дело приниматься. Куда нам дальше?
Дети: На карте картинка «Мешок с апельсинами»
Воспитатель: В этом задании нам надо правильно сравнить числа. И тогда мы отправимся дальше. Готовы? Дети: Да
Воспитатель: Какие знаки сравнения вы знаете? Дети: больше, меньше, равно
Воспитатель: Ребята, становитесь друг за другом и по очереди выполняйте задание.
Дидактическая игра «Расставь правильно знаки «больше, меньше, равно»
Дети поочередно подходят к магнитной доске, на которой карточки с числами и набор знаков сравнения. Дается задание поставить нужный знак между карточками.
Воспитатель: Молодцы, вы и с эти задание справились. Давайте посмотрим, куда нам дальше? Дети: на карте картинка «Треугольник»
Воспитатель: Вот мы на острове «Волшебные палочки» У вас на столах лежат разноцветные палочки. Скажите мне пожалуйста, что можно делать с этими палочками? Дети: этих палочек можно сложить любую фигуру, цифру.
Игровое задание со счетными палочками.
Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры.
Материалы: счетные палочки.
Ход: воспитатель дает детям задание:
1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник).
2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат).
3. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник).
4. Постройте фигуру, у которой 5 углов и 5 сторон (пятиугольник).
5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник).
6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб) и т.д.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы прекрасно справились с заданием, теперь можно отправляться дальше! Но для начала передохнем и наберемся сил.
Физкультминутка
Руки вверх поднимем раз. Выше носа, выше глаз.
Не качаться, не дрожать. Два – отпустим руки вниз!
Стой на месте , не вертись. Вверх раз, два – вниз!
Повторяем - не ленись! Будем делать повороты
Выполняем все с охотой! Раз – налево поворот!
Два – теперь наоборот! Так, ничуть не торопясь, повторяем пять раз!
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим куда нам плыть дальше?
Дети: На карте остров с бананами. Нам туда.
Дидактическая игра «Собери урожай».
Цель: закреплять умение детей составлять и решать примеры сложением и вычитанием.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут пустые корзины стоят и фрукты лежат. Как вы думаете, что здесь нужно сделать? Кто догадается?
Дети: На корзинах написана цифра. А на фруктах примеры. Нужно решить пример и положить фрукт в корзину, где цифра совпадает с ответом примера.
Воспитатель: Правильно, ребята! Давайте каждый из вас возьмет себе по фрукту и положит в корзину.
Дети поочередно подходят, берут фрукт, решают пример и кладут фрукт в соответствующею корзину.
Воспитатель: Здорово! Теперь можно продолжить наше путешествие. Куда нам нужно следовать дальше? Дети: На карте пальма.
Дидактическая игра «Составь задачу».
Цель: закреплять умение детей составлять решать примеры сложением и вычитанием.
Воспитатель: Ребята, это остров «Задач». Мы сможем двигаться дальше, если составим задачу на вычитание про кокосы.
(На пальме созрело 8 кокосов. 5 кокосов упало на землю. Сколько кокосов осталось на пальме)
Воспитатель: - Какие части задачи мы назвали? Дети: условие и вопрос
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? Дети: решить её
Воспитатель: Как решить задачу? Дети: нужно записать выражение
Воспитатель: Сколько кокосов созрело? Дети: (8)- выставляется на доске число
Воспитатель: Сколько кокосов упало? Дети: (6) – выставляется на доске число
Воспитатель: Какой знак между ними поставим? Дети: (-)
Воспитатель: Почему минус, а не плюс? Дети: кокосов стало меньше
Воспитатель: Посчитайте, сколько получится? Дети: (=2)
Воспитатель: Прочитайте решение задачи разными способами. Дети: (8-6=2)
Воспитатель: Мы ответили на вопрос задачи? Чтобы сформулировать ответ, вспомним вопрос задачи. Дети: Сколько кокосов осталось на пальме
Дети: 2 кокоса осталось на пальме.
Воспитатель: Сколько частей в задаче (4) Назовите их. Дети: условие, вопрос, решение, ответ
Воспитатель: Повторите условие нашей задачи. Вопрос задачи. Прочитайте решение задачи. Сформулируйте ответ задачи.
Воспитатель: Умнички! Прекрасно справились идём дальше. Что у нас на карте? Дети: Сундук!
Воспитатель: Ребята, царь – Считай очень благодарен вам за вашу помощь. И оставил на этом острове для вас награду. Откроем сундук? Дети: да!!
Воспитатель: наше путешествие подошло к концу. Понравилось оно вам? Дети: да!!
Я предлагаю еще получить награду. Если у вас все получилось, и было хорошее настроение, возьмите красные звезды. Если было немного сложно, то возьмите синюю звезду, а если совсем не понравилось, то возьмите чёрную звезду. (попутно у детей уточняется, почему выбрали ту или иную звезду).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе ОО « Познавательное развитие»: Тема: Государственные символы России
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 61 « ФЛАЖОК». Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группеОО « П...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию с использованием образовательных областей (социально-коммуникативное, речевое, физическое) "Путешествие в страну здоровья"
Конспект организованной образовательной деятельности вподготовительной группепо познавательному развитию с использованиемобразовательных областей(социально-коммуникативное, речевое, физическое Те...
План - конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «В гостях у художника»
Цель: Поддержать интерес к изобразительной деятельности. Закреплять знания о цветах основных и производных, тёплых и холодных, порядке расположения цветов в спектре. Закрепить знания и уме...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по "Познавательному развитию"на тему "В гостях у Аристотеля"
Дети по своей природе исследователи. Исследовательская, поисковая активность - естественное состояние ребенка, он настроен на познание окружающего мира, он хочет познать его. Бумага- это самый доступн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе, направление «Познавательное развитие». Тема: «Птицы - наши друзья»
Цель: развивать познавательную активность по теме: «Птицы» Задачи: - расширить и систематизировать представления детей о зимующих и перелётных птицах, роли человека в их жизни. - развивать...
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию (конструктивно – модельная деятельность (лего конструирование ))«Лего Сити- город будущего».
Организация деятельности детей по усвоению знаний и создание лего- робота в процессе конструировании из набора лего Эдьюкейшн....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию Тема: «Твоя безопасность»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию Тема: «Твоя безопасность»...