Конспект занятия 1младшая группа "Петрушка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Дрогалова Инна Васильевна

конспект занятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие для 1-ой младшей группы.

«Петрушка в гостях у ребят»

Цель: Развитие музыкальных и сенсорных способностей детей раннего возраста .

Задачи:

  • Учить детей элементарным  сенсорно- игровым действиям .
  • Развивать ритмический и динамический слух.
  • Слушать песню , вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя. Вызывать активность детей при подпевании.
  • Продолжать учить малышей выполнять танцевальные движения не наталкиваясь друг на друга.
  • Развивавть двигательную активность.
  • Способствовать повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.
  • Формировать умение действовать в коллективе.

Ход занятия:

(Дети под музыку выходят на середину зала, их встречает Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте, ребята!

                     Я Петрушка - молодец!

                      На макушке - бубенец!

                      Динь – дили – динь пришёл Петрушка,

                      Динь – дили – динь как весел он,

                      Динь – дили – динь гремит погремушка,

                      Динь – дили – динь бубенчика трезвон!

(Воспитатель предлагает поздороваться с Петрушкой и гостями).

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с Петрушкой!

                    Здравствуй, солнце золотое,

                    Здравствуй, небо голубое,

                    Здравствуй, тёплый ветерок,

                    Здравствуй, маленький дубок!

                    Мы живем в стране родной

                    Всех мы вас приветствуем!

Воспитатель: Знаешь, Петрушка, а наши ребятки могут ходить, шагать, высоко ножки поднимать.

- Покажем Петрушке как мы умеем?

  Упражнение «Большие ноги и маленькие ножки».

  1. Большие ноги, шли по дороге,

Большие ноги, шли по дороге.

Топ – топ – топ, топ – топ – топ.

Топ – топ – топ, топ – топ – топ.

  1. А маленькие ножки, бежали по дорожке,

А маленькие ножки, бежали по дорожке.

Топ – топ – топ – топ – топ,

Топ – топ – топ – топ – топ.

Воспитатель: А теперь, ребятки, ай – да – танцевать!

Танец: «Ай – да».

  1. Ай – да, ай – да, ай – да, ай – да.

Быстро ножки топочите, веселее попляшите.

  1. Ай – да, ай – да, ай – да, ай – да.

Быстро ножки топочите, веселее попляшите.

  1. Ай – да, ай – да, ай – да, ай – да.

Быстро ножки топочите, веселее попляшите.

Воспитатель: Петрушка, а у тебя ладошки умеют хлопать,

давайте вместе похлопаем .Ох,устали наши ножки , присядем у дорожки (дети садятся на ковер)

                    Погладим наши ножки,

                    Пощиплем их немножко,

                    Кулачками постучим

                    Ох устали ножки ,

                    Отдохните сидя у дорожки.

Воспитатель: А скажи, Петрушка,

                         А у тебя есть подружка?

Петрушка: Есть!

Воспитатель: А как её зовут?

Петрушка: Кисонька!

Песенка: «Про кисоньку»

  1. Киска к детям подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу говорила.

Мяу, мяу, мяу, мяу.

  1. Угостили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела.

Мур, мур, мур, мур.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, покормили кисоньку, а теперь,

 давайте поиграем,а кисонька посидит и на нас поглядит.  

Игра: «Чудесный мешочек». (на сенсорику).(В мешочке перепутались кубики разного цвета.Необходимо достать кубик из мешочка и поместить в нужный домик,такого же цвета как и кубик.)

Воспитатель: Петрушка, видишь как весело у нас,

                          Наши ножки рвутся в пляс!

Танец: «Чок – чок, каблучок».

Воспитатель: Петрушка, понравилось тебе у нас?

Петрушка: Очень понравилось, а теперь пришла пора прощаться.

До свидания, ребята!

Воспитатель: ребята,мы сегодня с вами шагали,играли,танцевали.А вам, ребята понравилось?

Дети:Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Фея ПДД в гостях у ребят"

Довести до сознания детей, что в большом городе все движение – и транспорта и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения....

Конспект занятия .Тема: "Незнайка в гостях у ребят".

Занятие о формировании культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношения....

Конспект занятия Тема: «Зверята в гостях у ребят» Младшая группа

Цель:Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:- учить детей слышать изобразительность музыки;- познакомить с новыми музыкальными инстр...

Конспект занятия "Винни-Пух в гостях у ребят"(средняя группа)

Занятие знакомит детей со свойствами  воздуха....

Конспект занятия "Пчелка Жужу в гостях у ребят"

Воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость....

Непрерывная образовательная деятельность. Конспект занятия "Красная шапочка в гостях у ребят"

Конспект занятия в первой младшей группе. Образовательные технологии - игровая, здоровьесберегающая, ИКТ...

Конспект занятия Тема: «Снежинка в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие»

Конспект  занятияТема: «Снежинка в гостях у ребят»Образовательная область: «Познавательное развитие»...