Сценарий организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Осенний лес»
материал по математике (старшая группа)
Сценарий организованной образовательной деятельности По ФЭМП дл ястаршей группы "Путешествие в Осенний лес".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий занятия по ФЭМП | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1
«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
143968, Московская обл., Тел./факс 8 (495) 528-01-23
г.о. Реутов, ул. Реутовских ополченцев, дом 12 e-mail: madou_1reutov@mail.ru
Сценарий организованной образовательной
деятельности по ФЭМП
«Осенний лес»
Подготовила:
Воспитатель: Оганесян С.Ф.
г.о. Реутов, 2021г.
Ход образовательной деятельности:
(Дети садятся на ковре)
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадку загадаю, а вы попробуйте отгадать.
Несу я урожай,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
и елочек, я…. (Осень).
Воспитатель: ребята сегодня мне прислали письмо от Осени. Осень приглашает нас к себе в осенний лес.
Я вам хочу предложить совершить прогулку в осенний лес.
Ну что согласны? Но сначала мы с вами немного побеседуем об осени.
На экране телевизора появляется картинка Осени
Воспитатель: ребята расскажи, какя осень изображена? (солнечная, дождливая, теплая или холодная???
Скажите ребята, а сейчас какая осень у нас с вами за окном?
….(ответы детей).
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем и проверим, знаете ли вы приметы осени?
Если ответ «да», то тогда хлопаем в ладоши один раз, если ответ «нет», то садимся на корточки и закрываем ладошками глаза.
1.Осенью растут грибы? (да)
2. Осенью растут цветы? (нет)
3. Тучки солнце закрывают? (да)
4. Колючий ветер прилетает? (да)
5. Туманы осенью плывут? (да)
6.Ну а птицы гнезда вьют? (нет)
7.Урожай все собирают? (да)
8. Птичьи стаи улетают? (да)
9.Часто-часто льют дожди? (да)
10. достаем ли сапоги? (да)
11.Можно детям загорать? (нет)
12. Ну а что же нужно делать?
Куртки шапки одевать? (да).
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо знаете приметы осени. И теперь мы можем отправиться в осенний лес.
На экране телевизора появляется БОЛОТО.
Воспитатель: Ребята посмотрите, наш путь к Осени перегородило «Болото»
Нам нужно сделать тропинку, чтобы перейти через болото
Я вам раздам фигурки и выложите себе тропинку.
Дети выкладывают тропинку и называют свои геометрические фигурки.
Дети садятся на стульчики.
Игра, который по счету?
Появляется картинка ежика, он потерял свои яблочки.
Воспитатель: Ребята , давайте поможем найти яблочки ежику.
На доске появляются 5 картинок с изображение фруктов и среди них нужно найти , каким по счету стоит яблочко?. Дети отвечают на вопрос по выбору воспитателя.
Игра. (дождик)
Ребята в нашем лесу начался дождик (шум дождя)
Нам нужно спрятаться в домиках (на ковре обручи, в обручах осенние листья по количеству цифр на карточках у детей). Каждому ребенку раздать цифры-это и есть ключ-вход в домик.
Дети прячутся в домиках и называют цифры, номер своего ключика.
Воспитатель: кажется, я слышу чьи-то шаги, заходит Осень.
Здравствуйте ребята!
Рада Вас очень видеть, вы преодолели все трудности на своем пути и не заметили, как добрались до осеннего леса, я для вас приготовила гостинцы- ДАРЫ ОСЕНИ
Скажите, трудно было на пути ко мне, какое задание оказалось самым сложным.
Ответы детей:………
Воспитатель: спасибо тебе Осень,, а мы с ребятами тоже приготовили для тебя подарок, стихи:
Дети читают стихи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий организованной образовательной деятельности "В гостях у деда Мороза"
Цель:- расширить знание детей о том, где живет Дед Мороз- дать представление детям о поведении в различных опасных ситуациях...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий организованной непосредственно образовательной деятельности. Приоритетная образовательная область «Музыка» «Гуси-лебеди»
В ходе проведения НОД были использованы следующие методики:· Методика Вокально - хоровой работы Картушиной.· Музыкально-ди...
конспек НОД по ФЭМП "Осенняя сказка"
Конспект занятие"Познание"ФЭМП и "Музыка" в игровой форме...
Конспект НОД по ФЭМП "Осенние приключения зайчонка"
Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы ("Образование числа 8")...
Конспект организованной образовательнойдеятельности "Земля - наш общий дом"
Интегрированное занятие по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ (математика и экология)...
Конспект по ФЭМП «Осень. Деревья осенью»
Активизация интереса к математике в процессе организованной образовательной деятельности....