Сценарий организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Осенний лес»
материал по математике (старшая группа)

Сценарий организованной образовательной деятельности По ФЭМП дл ястаршей группы "Путешествие в Осенний лес".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий занятия по ФЭМП 17.15 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1

«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

143968, Московская обл.,                                                                             Тел./факс 8 (495) 528-01-23

г.о. Реутов, ул. Реутовских ополченцев, дом 12                                    e-mail: madou_1reutov@mail.ru

Сценарий организованной образовательной

деятельности по ФЭМП

«Осенний лес»

Подготовила:

Воспитатель: Оганесян С.Ф.

г.о. Реутов, 2021г.


Ход образовательной деятельности:

(Дети садятся на ковре)

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадку загадаю, а вы попробуйте отгадать.

Несу я урожай,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

 и елочек, я…. (Осень).

Воспитатель: ребята сегодня мне прислали письмо от Осени. Осень приглашает нас к себе в осенний лес.

Я вам хочу предложить совершить прогулку в осенний лес.

Ну что согласны? Но сначала мы с вами немного побеседуем об осени.

На экране телевизора появляется картинка Осени

Воспитатель: ребята расскажи, какя осень изображена? (солнечная, дождливая, теплая или холодная???

Скажите ребята, а сейчас какая осень у нас с вами за окном?

….(ответы детей).

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем и проверим, знаете ли вы приметы осени?

Если ответ «да», то тогда хлопаем в ладоши один раз, если ответ «нет», то садимся на корточки и закрываем ладошками глаза.

1.Осенью растут грибы? (да)

2. Осенью растут цветы? (нет)

3. Тучки солнце закрывают? (да)

4. Колючий ветер прилетает? (да)

5. Туманы осенью плывут? (да)

6.Ну а птицы гнезда вьют? (нет)

7.Урожай все собирают? (да)

8. Птичьи стаи улетают? (да)

9.Часто-часто льют дожди? (да)

10. достаем ли сапоги? (да)

11.Можно детям загорать? (нет)

12. Ну а что же нужно делать?

Куртки шапки одевать? (да).

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо знаете приметы осени. И теперь мы можем отправиться в осенний лес.

На экране телевизора появляется БОЛОТО.

Воспитатель: Ребята посмотрите, наш путь к Осени перегородило «Болото»

Нам нужно сделать тропинку, чтобы перейти через болото

Я вам раздам фигурки и выложите себе тропинку.

Дети выкладывают тропинку и называют свои геометрические  фигурки.

Дети садятся на стульчики.

Игра, который по счету?

Появляется картинка ежика, он потерял свои яблочки.

Воспитатель: Ребята , давайте поможем найти яблочки ежику.

На доске появляются 5 картинок с изображение фруктов и среди них нужно найти , каким по счету стоит яблочко?. Дети отвечают на вопрос по выбору воспитателя.

Игра. (дождик)

Ребята в нашем лесу начался дождик (шум дождя)

Нам нужно спрятаться в домиках (на ковре обручи, в обручах осенние листья по количеству цифр на карточках у детей). Каждому ребенку раздать цифры-это и есть ключ-вход в домик.

 Дети прячутся в домиках и называют цифры, номер своего ключика.

Воспитатель: кажется, я слышу чьи-то шаги, заходит Осень.

Здравствуйте ребята!

Рада Вас очень видеть, вы преодолели все трудности на своем пути и не заметили, как добрались до осеннего леса, я для вас приготовила гостинцы- ДАРЫ ОСЕНИ

Скажите, трудно было на пути ко мне, какое задание оказалось самым сложным.

Ответы детей:………

 Воспитатель: спасибо тебе Осень,, а мы с ребятами тоже приготовили для тебя подарок, стихи:

Дети читают стихи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий организованной образовательной деятельности "В гостях у деда Мороза"

Цель:- расширить знание детей о том, где живет Дед Мороз- дать представление детям о поведении в различных опасных ситуациях...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий организованной непосредственно образовательной деятельности. Приоритетная образовательная область «Музыка» «Гуси-лебеди»

В ходе проведения НОД были использованы следующие  методики:·       Методика Вокально - хоровой работы Картушиной.·       Музыкально-ди...

конспек НОД по ФЭМП "Осенняя сказка"

Конспект занятие"Познание"ФЭМП  и "Музыка" в игровой форме...

Конспект НОД по ФЭМП "Осенние приключения зайчонка"

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы ("Образование числа 8")...

Конспект организованной образовательнойдеятельности "Земля - наш общий дом"

Интегрированное занятие по познавательному развитию старших дошкольников с ОВЗ (математика и экология)...

Конспект по ФЭМП «Осень. Деревья осенью»

Активизация интереса к математике в процессе организованной образовательной деятельности....