План конспект занятия (ФЭМП)
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Материал полезен воспитателям подготовительных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arifmeticheskie_zadachi.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План-карта занятия
Дата:21.02.23, подготовительная группа , ФИО воспитателя: Ивановская С.С.
Тема (указать педагогическую задачу) | Арифметические задачи. |
Культурная практика (вид деятельности) | Познавательно- исследовательская |
Культурно-смысловой контекст (отглагольное существительное, продукт) | Подготовка к школе |
Цель (отглагольное существительное) | Создать условия для повышения умственной активности детей через познавательно-исследовательскую деятельность. |
Образовательные задачи (вместе с детьми) Обучающие (представления, умения, навыки): Развивающие (деятельность): Воспитательные (отношение): | Составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. Определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам. Развивать представления о величине предметов. Воспитывать самостоятельность, уважение к товарищам. |
Материалы и оборудование | Карточки с цифрами и знаками «+», «—», «=», 9 флажков, 9 ленточек, 2 набора карточек с цифрами от 1 до 7 разных цветов; картинка с изображением горшка (высота 15 см) и 2 палочек (длина 4,5 см), полоска бумаги в клетку. Счетные палочки, карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку, цветные карандаши. |
Этап | Действия педагога | Деятельность детей | Планируемые результаты |
Организационная часть занятия | |||
Мотивационный (создание условий возникновения побуждающего мотива к новой деятельности, определение детской цели) | Внести флажки. Для чего нужны флажки? А составить задачу? | Коммуникативная | Проявляют интерес Рассуждают |
Ориентировочный (проблемный) (формулирование целей деятельности, подбор средств) | Игровое упражнение «Реши задачу». Ребята, а какие знаки определяют действие сложения или вычитания? | Познавательно-исследовательская Коммуникативная | Могут решать задачи Высказывают предположения |
Основная часть занятия | |||
Информационный этап (объяснение воспитателя, совместные пути решения, план, алгоритм выполнения заданий и др.) | Игровое упражнение «Найди и назови знак» | Познавательно-исследовательская | Интересуются новым |
Аналитический (практический этап) (непосредственное выполнение заданий) | Дидактическая игра «Неделька». Пальчиковая гимнастика Игровое упражнение «Украшаем линии». Игровое упражнение «Мальчик с пальчик». | Двигательная Познавательно-исследовательская Игровая | Называют последовательность дней недели Измеряют предмет полоской бумаги в клеточку Ориентируются на листе бумаги |
Заключительная часть занятия | |||
Оценочный (оценивание детьми собственной деятельности) | Чему сегодня научились? Аня, (Богдан) что было трудно для тебя? Настя, с каким заданием ты справилась легко? | Коммуникативная | Могут делать умозаключения |
Рефлексивный («взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе
Задача педагогов второй младшей группы - подготовить детей к переходу из раннего детства в средний дошкольный возраст, вооружить их знаниями, обогатить впечатлениями.Комплексные занятия пр...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание. 1. Познакомить детей с образованием числа 3 (три), учить называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. 2. Закреплять умение сравнивать два предмета по в...
План конспекта занятия ФЭМП "Цветик-семицветик"
конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий...
План-конспект занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «"Ориентировка в пространстве"
Задачи: Учить ориентироваться на ограниченной плоскости, пользоваться словами: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «между».Упражнять в измерении протяжённости с помощью мерки (размах пальцев, ступня...
План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП) для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Число и цифра 9.
План – конспект занятия познавательного развития (ФЭМП)для детей от 5-6 лет на тему: «Числа от 0 до 10 и цифры для их обозначения как обобщения результатов измерения и счета. Число и цифра...
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе: задачи, материалы, ход занятия....