Игровое занятие на развитие межполушарных связей
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
План-конспект игрового занятия
в старшей группе
Цель: закрепление математических представлений у ребенка старшего дошкольного возраста с помощью пособий по развитию межполушарного взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение считать предметы (в пределах 10).
- Упражнять в соотнесении цифр с количеством предметов.
- Упражнять в сравнении двух групп предметов.
Развивающие:
- Активизация мыслительной деятельности.
- Развитие зрительно-моторной координации.
Воспитательные:
- Воспитание положительной установки на участие в занятии.
- Воспитание отзывчивости, желания помочь.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Педагог: Ребята вы любите играть?
Сегодня я приготовила для вас много разных увлекательных игр. Но во всех этих играх есть одно правило: « Выполняем все упражнения обеими руками»
1.Игра «Разложи по образцу».
Педагог: Разложи шарики по цвету, в соответствии с карточками. (используя обе руки)
2. Игра «Расставь шарики».
Педагог: Вы подошли к цветным дорожкам, выберите себе цифру и разложите только шариков, сколько изображено на «блинчике».
3. «Поймай два предмета, которые назову».
Педагог: Нужно поймать два предмета по характерным признакам. (используя обе руки)
4.Игра «Рисуй двумя руками».
Педагог: Перед вами лежат карточки, на которых изображено два одинаковых предмета. Вам нужно обвести рисунок по контуру, работая двумя руками.
5. Игра Яблоко, червячок»
Педагог: Играем двумя руками, правый кулачек сомкнут, на левом поднят главный палец. Меняем положение пальцев по сигналу.
Рефлексия: Вот и закончились наши игры, какая игра вам запомнилась больше всего. И какую из них вы бы хотели повторить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://disk.yandex.ru/d/XPow3vrGsPZVzA | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект игрового занятия
в старшей группе
Цель: закрепление математических представлений у ребенка старшего дошкольного возраста с помощью пособий по развитию межполушарного взаимодействия.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение считать предметы (в пределах 10).
- Упражнять в соотнесении цифр с количеством предметов.
- Упражнять в сравнении двух групп предметов.
Развивающие:
- Активизация мыслительной деятельности.
- Развитие зрительно-моторной координации.
Воспитательные:
- Воспитание положительной установки на участие в занятии.
- Воспитание отзывчивости, желания помочь.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
Педагог: Ребята вы любите играть?
Сегодня я приготовила для вас много разных увлекательных игр. Но во всех этих играх есть одно правило: « Выполняем все упражнения обеими руками»
1.Игра «Разложи по образцу».
Педагог: Разложи шарики по цвету, в соответствии с карточками. (используя обе руки)
2. Игра «Расставь шарики».
Педагог: Вы подошли к цветным дорожкам, выберите себе цифру и разложите только шариков, сколько изображено на «блинчике».
3. «Поймай два предмета, которые назову».
Педагог: Нужно поймать два предмета по характерным признакам. (используя обе руки)
4.Игра «Рисуй двумя руками».
Педагог: Перед вами лежат карточки, на которых изображено два одинаковых предмета. Вам нужно обвести рисунок по контуру, работая двумя руками.
5. Игра Яблоко, червячок»
Педагог: Играем двумя руками, правый кулачек сомкнут, на левом поднят главный палец. Меняем положение пальцев по сигналу.
Рефлексия: Вот и закончились наши игры, какая игра вам запомнилась больше всего. И какую из них вы бы хотели повторить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование кинезиологических упражнений для развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста на физкультурных занятиях».
Анализируя научные источники, я узнала, какое положительное воздействие оказывает кинезиология и кинезиологические упражнения на развитие ребенка и стала частично применять их в своей работе, в качест...
Презентация "Кинезиологические игры и игровые упражнения на развитие межполушарных связей как средство интеллектуального развития дошкольников".
Использование кинезиологических упражнений с детьми дошкольного возраста.Выбранное мною направление деятельности не явилось случайным, это результат анализа исследований в области интеллектуального ра...
Использование игровых заданий, способствующих развитию межполушарных связей для увеличения познавательного интереса у детей дошкольного возраста
Развитие познавательного интереса (инициативы) детей дошкольного возраста через организацию нетрадиционных видов деятельности...
Формирование интеллектуальных способностей через развитие межполушарных связей (открытое занятие средняя группа)
Приключение друзей мухи-цокотухиЦели: формирование межполушарного взаимодействия.Задачи:- восстановление процессов нервной деятельности;- формирование правильного взаимодействия рук и ног;- ...
«Развитие межполушарных связей дошкольников посредством игровых технологий"
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие и становление функциональных систем организма, зак...
НОД по ФЭМП на тему: «Весну выручаем» для детей старшей группы с элементами игровых упражнений, направленных на развитие межполушарных связей.
в ходе занятия дети выполняют различные задания, направленные на мыслительную деятельность и развитие межполушарного взаимодействия головного мозга....
Кинезиологические игры и игровые упражнения на развитие межполушарных связей как средство интеллектуального развития дошкольников.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения....