Коллективная творческая работа. Число «восемь» создание страницы числового фриза.
план-конспект занятия по математике
Конспект НОД по ФЭМП "Коллективная творческая работа. Число 8" создание числового фриза
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Коллективная творческая работа. Число «восемь» создание страницы числового фриза. | 25.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективная творческая работа. Число «восемь»: создание страницы числового фриза.
Цель: закрепить знание о числе 8; продолжать учить считать в пределах восьми, называть общее количество предметов на основе счёта.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать интерес к математике, иллюстрируя проявления числа восемь, как существенного признака в окружающем нас мире.
Развивающие: развивать математическое мышление, память, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать познавательный интерес.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла на работу, и мне встретился почтальон, он мне вручил письмо, а письмо это для вас, прочитаем его?
Дети: Да.
В письме: «Дорогие ребята! Пишет Вам, Принцесса Восемь из страны математики. Я бы хотела посмотреть, как вы запомнили мою цифру, и создали красивый коллаж с числом и цифрой восемь. Я вам вместе с письмом отправила большой лист бумаги, на котором написана моя цифра, и вам необходимо его заполнить, но для того что - бы его заполнить Вам надо выполнять задания. Заданий всего 3, и если вы с ними справитесь, то будете открывать один из конвертов, в котором будут картинки для коллажа. С огромным уважением к вам Принцесса Восемь».
Воспитатель: Ну что ребята, выполним задания и создадим коллаж?
Дети: Да.
Воспитатель: А вот и первое задание. Вам надо правильно назвать цифру на кубике (Дети ловят кубик и называют цифру, и возвращают кубик воспитателю). Молодцы ребята, все справились с первым заданием, и теперь можем открыть конверт. Покажите, на каком из этих конвертов написана цифра один? (Ребёнок показывает конверт с цифрой 1). Молодцы! Открываем (в конверте восемь фонариков).
Воспитатель: Сейчас мальчики помогут мне их наклеить, мальчики проходите к столу, давайте посчитаем, сколько здесь фонариков (мальчики считают фонарики и наклеивают).
Воспитатель: А вот и второе задание. Посмотрите Принцесса Восемь прислала свою фотографию с заданием, Вам необходимо найти чего на рисунке по восемь (дети находят на картинке украшения, бантики и веер). Покажите, на каком из этих конвертов написана цифра два? (Ребёнок показывает конверт с цифрой 2). Молодцы! Открываем (в конверте восемь бантиков).
Воспитатель: А сейчас девочки помогут мне их наклеить, девочки проходите к столу, давайте посчитаем, сколько здесь бантиков (девочки считают бантики и наклеивают).
Воспитатель: Молодцы ребята, красивый коллаж у нас получается! А вот и третье задание нас поджидает. Цифры все перепутались, вам надо взять карточку и встать в правильный числовой ряд (дети берут по одной карточке и выстраиваются последовательно в числовой ряд).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все справились с третьим заданием, и теперь можем открыть конверт. Покажите, на каком из этих конвертов написана цифра три? (Ребёнок показывает конверт с цифрой 3). Молодцы! Открываем (в конверте восьмиконечная звезда). Ребята, а как вы думаете, почему эту звезду мы должны наклеить на наш коллаж? (ответы детей: так как у неё восемь лучиков).
Воспитатель: Молодцы ребята! А вот и последнее задание, которое нам надо выполнить, и коллаж наш будет готов. Игра «Чудесный мешочек» (в мешочке геометрические фигуры), (детям требуется найти 8 геометрических фигур круглой формы).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все справились с четвёртым заданием, и теперь можем открыть конверт. Открываем (в конверте восемь кругов). Сейчас подходим к нашему столу и завершаем наш коллаж. (дети считают круги наклеивают).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый у нас получился коллаж!
Рефлексия: Вам понравилось сегодня на занятии?
Что вам понравилось больше всего?
И мне сегодня очень понравилось, как вы справлялись с заданиями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 2"
Конспект предназначен для детей 4-5 лет....
Создание страницы числового фриза «Число 3»».
Закрепить знания и числе и цифре 3,Развивать фантазию, воображение, а также мелкую моторику рук при выполнении фронтальной работы -изображении цифры 3 в рисовании, лепке, аппликации...
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 4"
Конспект предназначен для детей 4-5 лет....
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 5"
Конспект разработан в соответствии с программой " Радуга", для детей 4-5 лет....
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 3"
Конспект разработан в соответствии с программой " Радуга", для детей 4- 5лет...
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 6"
Конспект занятия разработан для детей 4-5 лет в соответствии с програмой " Радуга"...
Конспект занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число «девять»: создание страницы числового фриза».
Конспект занятия в средней группе по формированию элементарных математических представлений "Математика в продуктивной деятельности. Коллективная творческая работа. Число "девять": созд...