Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 6"
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Конспект занятия разработан для детей 4-5 лет в соответствии с програмой " Радуга"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chislovoy_friz_chislo_6.docx | 20.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».
Разработка непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 4-5 лет
на тему: «Создание страницы числового фриза «Число 6 ».
Подготовила
Воспитатель группы общеразвивающей
направленности для детей 4- 5 лет
Вдовина Ольга Владимировна
Городской округ город Выкса 2017 год
Цель: Закрепить знания и числе и цифре 6,развивать фантазию, воображение, а также мелкую моторику рук при выполнении фронтальной работы -изображении цифры 6 в рисовании, лепке, аппликации.
Задачи:
1. Закрепить счетные умения в пределах 6,
2. формирование знаний символики числа 6 в животном мире – насекомые, символ числа в мире растений – цветком лилии
3. закрепление знаний геометрической формы правильный шестиугольник ( пчелиные соты).
4. Формирование умений работать вместе, помогая друг другу.
5. Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: Д/И « Геометрическое панно», Д/И « Найди цифру».
Средства: математический театр, математический пенал, счетные полоски, карточки для физкультминутки, предметные картинки обозначающие число шесть, клей карандаш, половина ватмана, краски, кисти, салфетки.
Способы: сюрпризный момент, художественное слово, игра, вопросы, похвала, помощь, рефлексия.
Ход НОД
Звучит музыка на сцене математического театра появляется царевна 6. На занавесе – насекомые, геометрические фигуры – правильные шестиугольники, цифры 6, цветы с шестью лепестками.
- Здравствуйте ребята.
- Я Царевна шесть. Пришла к вам из страны арифметики. Мой брат Принц пять, рассказал мне, что в вашем детском саду есть ребята, которые умеют выполнять все задания. У меня для вас есть несколько интересных заданий хотите их выполнить?
- Вот ребята первое задание .
- Ребята, а вы любите мед?
- Ребята, а вы знаете, где пчёлы хранят мёд?
-А на какую геометрическую фигуру похожи соты?
- Для пчелы фигуры этой
В целом мире лучше нету.
Шестиугольник.
- Ребята давайте вспомним, что общего между пчелой и шестиугольником.
- молодцы ребята.
- Перед вами лежат изображение жуков у которых шесть ног, и геометрическая фигура шестиугольник.
- Выложите на нижнюю полоску пять жуков, а на верхнюю шесть шестиугольников.
- Сколько жуков на нижней полоске?
- Сколько шестиугольников
- Одинаковое количество жуков и шестиугольников?
- А почему, что больше жуков или шестиугольников?
- Как сделать чтоб жуков и шестиугольников стало поровну.
- Молодцы ребята, все правильно сделали.
Принцесса шесть: Какие молодцы правда мне говорил принц пять что здесь очень умные дети.
Принцесса шесть: Ребята а давайте поиграем, это будет мое второе задание.
Физкультминутка.
Нужно посчитать и выполнить различные движения.
Сколько точек видишь в круге,
Столько раз подымишь руки. (3)
Сколько ёлочек зелёных -
Столько сделаем наклонов. (4)
Мы присядем столько раз,
Сколько яблочек у нас. (2)
Столько ножкой мы притопнем,
Сколько хлопну я в ладоши(5)
Сколько здесь у нас кружков -
Столько сделаем прыжков. (6)
- Молодцы! И с этим заданием справились!
- Вот мое последнее задание, я думаю вы хорошо с ним справитесь. Сделайте для меня числовой фриз.
- Ребята давайте с вами все вспомним, о чем мы говорили сегодня и на предыдущих занятиях и сделаем для принцессы шесть числовой фриз.
- Правильно ребята. Вот вам картинки, клей, приступайте к работе, а цифру шесть давайте нарисуем красками.
Дети выполняют числовой фриз, воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям.
По окончании работы Принцесса шесть благодарит детей.
- Ребята спасибо вам за такой красивый числовой фриз, мне очень понравилось с вами играть.
Рефлексия:
Ребята, с какой цифрой мы сегодня познакомились?
Что вам понравилось? Что запомнилось? Что вы нового сегодня узнали? А вам самим понравился подарок, который вы приготовили для Принцессы шесть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 2"
Конспект предназначен для детей 4-5 лет....
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 4"
Конспект предназначен для детей 4-5 лет....
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 5"
Конспект разработан в соответствии с программой " Радуга", для детей 4-5 лет....
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 3"
Конспект разработан в соответствии с программой " Радуга", для детей 4- 5лет...
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 7"
Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет...
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 8"
Конспект образовательной деятельности для детей 4- 5лет...
Конспект занятия по ФЭМП " Создание страницы числового фриза. Число 9"
Конспект разработан в соответствии с программой Радуга для детей 4-5 лет...