Конспект занятия "В стране игрушек"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "В стране игрушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад№329 «Малышок»»
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №1 «Медвежонок»
«В стране игрушек»
(ФЭМП)
Составила: Матвеева Т. П., воспитатель
Новосибирск 2023г
Цель: закрепление умения детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке.
Задачи:
1.продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
2. закреплять умение обозначать совокупности предметов словами один, много.
3. воспитывать умение детей работать сообща.
Раздаточный материал: круги и квадраты одинакового цвета по одному для каждого ребёнка.
Демонстрационный материал: используется обстановка группы (игровые уголки), гараж (несколько маленьких машин и одна большая), кукольный уголок, физкультурный уголок, силуэт паровоза и листы цветной бумаги (вагоны).
Ход занятия
1.Орг.момент
-Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде. Вы согласны? Тогда прицепляем вагоны и отправляемся в путь. (Дети путешествуют по группе под музыку «Голубой вагон» В.Я. Шаинского)
2. Основная часть
Первая остановка в кукольном уголке.
-Посмотрите, что есть в кукольном уголке?
-Каких игрушек много?
-Каких игрушек только по одной?
Затем дети останавливаются в книжном уголке, гараже, физкультурном уголке и отвечают на аналогичные вопросы воспитателя.
Физминутка
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на коврик опустились.
Раздаётся плач, появляется кукла Катя.
Воспитатель: Катя, почему ты плачешь?
Катя: Я хотела поиграть с ребятами в паровозик, но у меня потерялись колёса и окошки.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кати починить поезд.
(Дети садятся за стол).
Воспитатель: Какие фигуры лежат перед вами? (круг, квадрат)
Воспитатель: Дети, какая фигура нам может заменить колёса? (круг)
Воспитатель: А почему круг, а не квадрат? (круг можно катать)
Воспитатель: Какая фигура нам поможет заменить окошки? (квадрат)
3. Итог Дети собирают поезд
Воспитатель: Сколько у Кати поездов? (один)
Воспитатель: Сколько у поезда вагончиков? (много)
Воспитатель: Из каких фигур мы сделали колёса? (из кругов)
Воспитатель: Из каких фигур сделали окошки? (из квадратов)
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось делать?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия уборка игрушек
Основная задача конспекта - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок...
Конспект занятия "Магазин игрушек"
Обучение и закрепление связной диалогической и монологической речи....
Конспект занятия "Магазин игрушек"
Занятия расчитаны на младших дошкольников....
Открытое занятие "Страна игрушек"
Открытое занятие с использование ТРИЗ-технологий....
Конспект занятия "Фабрика игрушек"
Конспект по ручному труду в старшей группе...
Конспект НОД "Страна Игрушек" Физкультурный досуг с родителями и детьми
Совместные занятия спортом детей и родителейРодители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И са...
Конспект «В стране игрушек» с использованием интерактивных технологий
https://urok.1sept.ru/articles/667776Цель: Развитие интегративных качеств личности воспитанников старшей группы через игру-путешествие: любознательности, интереса к исследовательской познавательн...