Конспект занятия "Магазин игрушек"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ковалевская Виктория Сергеевна

Занятия расчитаны на младших дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_magazin_igrushek.docx15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для младших дошкольников

«Магазин игрушек»

Воспитатель: Ковалевская В.С.

Цель: расширять знания о правилах поведения в магазине.

Задачи:
Образовательные: Учить детей узнавать и называть игрушки

Развивающие: зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление, ориентировка в пространстве. Совершенствовать движения  глазами в различных направлениях из разных исходных положений.
Речевые: Развивать связную речь

Воспитательные: Уточнить представление детей о магазине игрушек. Продолжать знакомить с профессией продавца. Закрепить правила обращения с игрушками.

                                                                      Ход НОД: 
дети входят в группу
(Сюжет: магазин игрушек, педагог – продавец, дети – покупатели).

Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек.
Надо, надо поиграть
Пойдём игрушки покупать!
(дети вместе с педагогом идут по группе, включается аудиозапись «Вместе весело шагать …», педагог обращает внимание детей на магазин).
Педагог: Дети, посмотрите, мы с вами пришли в магазин игрушек. Давайте что-нибудь купим! (

Педагог: Ребята, наш магазин называется магазин игрушек. В каждом доме есть свои правила поведения, есть они и в магазине

Педагог: а вы знаете как нужно себя вести в магазине?

(Дети вспоминают правила поведения в магазине) .

• Можно бегать по магазину?

• Кричать?

• Брать игрушки с полок без разрешения взрослых?

• Бросать игрушки на пол?

Педагог: а наш магазин необычный, и игрушки в нем необычные, они любят, когда покупатели с ними играют

Дидактическая игра – Магазин игрушек

(на столе разложены знакомые детям игрушки. Это «прилавок» магазина. Педагог – продавец, дети – покупатели. Дети покупают понравившуюся игрушку. Каждый ребёнок может купить только одну игрушку. Между детьми и педагогом происходит диалог).

Педагог спрашивает какую игрушку хочет купить ребёнок и предлагает ему рассказать четверостишие о ней.

Игрушки:

  1. Кукла
  2. Мячик
  3. Кубики
  4. Пирамидка

Педагог спрашивает как же играть в эти игрушки? Дети рассказывают про выбранную игрушку.

Офтальмологическая пауза « Шарик».
Шарик, шарик озорной                       (дети моргают глазками)
Поиграй-ка ты со мной.
Ну-ка, шарик, повертись                    (круговые движения глазами)
На глаза мне покажись.
Взгляд я влево отведу,                           (отвести взгляд влево)
Шарик слева я найду.
Теперь я вправо посмотрю,                   (отвести взгляд вправо)
Справа шарик я найду.

Педагог предлагает детям сесть за столы. Включается аудиозапись «Вместе весело шагать...»).

Педагог: Дети, послушайте, кто – то к нам стучится. (стук в дверь )
- Давайте посмотрим, кто это?
(входит Петрушка, звучит музыка)
Петрушка: Здравствуйте, ребята, узнали меня?
Дети: Да!
Петрушка: Развесёлая игрушка, а зовут меня?… 
Дети: Петрушка!
Петрушка: ребята, я тоже был в магазине и купил замечательную игру, но её детали рассыпались по частям. И теперь я их не могу собрать. Что же мне делать?
Педагог: ребята, может быть, мы сможем помочь Петрушке?
Петрушка: Я буду очень рад, если вы мне поможете.
Педагог: Ребята, вы поможете игрушке?
Дети: Да!
(Петрушка раздаёт детям конверты с набором геометрических фигур разного цвета и размера).

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»
(дети выполняют моделирование игрушки по образцу).

Петрушка: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. И за это я вас отблагодарю! (раздаёт угощения).

До свиданья, детвора!
Мне домой идти пора!

Педагог: Дети, давайте поиграем в игру?
Дидактическая игра « Да – нет» 
Педагог: Дети, а игрушки ломать можно?
Дети: Нет.
Педагог: Нужно убирать игрушки на место?
Дети: Да!
Педагог: Вы любите игрушки?
Дети: Да!
Педагог: Молодцы! Нужно любить игрушки и бережно относиться к ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Магазин игрушек

Конспект открытого  танцевально - игрового занятия "Магазин игрушек" средняя группа. Муз .рук. ЦРР - д\с №9 г. Братска Куркутова Л.В....

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект Эволюция игрушек

Конспект Эволюция игрушек...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект «Магазин игрушек»

Конспект занятия по теме: «Магазин игрушек» (старшая группа компенсирующей направленности)...