Технологическая карта образовательной ситуации по ФЭМП «Объединение множеств по трем признакам (цвет, форма, величина) в средней группе.
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Технологическая карта образовательной ситуации по ФЭМП
«Объединение множеств по трем признакам (цвет, форма, величина) в средней группе.
Образовательная область: Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений).
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные задачи: классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма) и называть их.
Развивающие задачи: внимательно слушать задание и действовать в соответствии с инструкцией.
Воспитательные задачи: аккуратно наносить клей на элемент аппликации, приклеивать, убирая излишки клея с аппликации салфеткой.
Материал: демонстрационный – письмо; раздаточный - набор геометрических фигур, снежинки, клей, кисти, коврики, салфетки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной ситуации по ФЭМП
«Объединение множеств по трем признакам (цвет, форма, величина) в средней группе.
Образовательная область: Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений).
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные задачи: классифицировать геометрические фигуры по трём признакам (размер, цвет, форма) и называть их.
Развивающие задачи: внимательно слушать задание и действовать в соответствии с инструкцией.
Воспитательные задачи: аккуратно наносить клей на элемент аппликации, приклеивать, убирая излишки клея с аппликации салфеткой.
Материал: демонстрационный – письмо; раздаточный - набор геометрических фигур, снежинки, клей, кисти, коврики, салфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Вода Байкала».
Цель: Создать условия для формирования элементарных представлений об озере Байкал.Задачи: Организовать деятельность для расширения представлений о природе и богатстве родного края; стремится к восприя...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1 (технология системно - деятельностного подхода) Группа ___средняя_Стайка снегирей на ветках рябины.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1(технология системно - деятельностного подхода)Группа ___средняя_ Тема ОССтайка снегирей на ветках рябины.Культурна практикаПознавательно-исследов...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1 (технология системно - деятельностного подхода) Группа ___средняя_ Узнай о себе, воздушный шарик.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1(технология системно - деятельностного подхода)Группа ___средняя_ Тема ОСУзнай о себе, воздушный шарик.Культурна практикаПознавательно-исследовате...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №2 (технология системно - деятельностного подхода) Группа _средняя___ «Пирамидка»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №2(технология системно - деятельностного подхода)Группа _средняя___ Тема ОС«Пирамидка»Культурна практикаПродуктивная Культурно-смысловой...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1 (технология системно - деятельностного подхода) группа средняя "Свойства воды"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1(технология системно - деятельностного подхода)Группа ___средняя_ Тема ОССвойства воды.Культурна практикаПознавательно-исследовательская деятельно...

Занятия по обучению детей сортировке предметов по основным их признакам цвету, форме, величине
В статье рассматриваются занятия по обучению детей сортировке предметов по основным их признакам цвету, форме, величине...

Технологическая карта образовательной ситуации «Открытия» нового знания ОНЗ Тема занятия: «Разнообразие цветов и оттенков в изображении снега. Зимушка-Зима»
Расширять представления о цветах и оттенках для изображения снега, о способах получения светлых оттенков холодных цветов при экспериментировании в рисовании...