перспективное планирование по сенсорному развитию для детей 3-4 лет
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
сенябрь | Закрепление и повторение знаний детей с представлениями об отношениях по форме, цвету. | НС портал |
1. Собери пирамидку из колец (познавательная деятельность) | ||
2. Фрукты (познавательная деятельность) | Познакомить детей с такими геометрическими формами как - круг, овал, на примере овощей. Учить детей обследовать фрукты методом ощупывания их, закрепить понятие «фрукты»; - закрепить название цветов: красный, желтый, зеленый. | НС портал |
октябрь | Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. | Мультиурок.ру |
3. Назови геометрическую фигуру (познавательная деятельность) | ||
4. Назови геометрическую фигуру (познавательная деятельность)
| Учить детей узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. | Мультиурок.ру |
ноябрь | Закрепление умения группировать и соотносить однородные предметы по величине. | |
5. Угости маленького и большого зайца морковкой (познавательная деятельность) | ||
6. Шумящие коробочки (познавательная деятельность) | Развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов. | |
декабрь 7. Подбери по форме (познавательная деятельность) | Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. | |
8. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик – продуктивная деятельность) | Развивать у детей мелкую моторику рук. | |
январь | Учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет. | |
9. Кто скорее соберет игрушки (познавательная деятельность) | ||
10. Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны (познавательная деятельность) | Развивать у детей мелкую моторику рук. | |
февраль | Закрепить знания детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами. | |
11. Что лежит в мешочке? (познавательная деятельность) | ||
12. Сделаем куклам бусы (продуктивная деятельность) | Закреплять умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку. | |
март | Развивать у детей мелкую моторику рук. | |
13. Игры со счетными палочками: выкладывание предметов по образцу (познавательная деятельность) | ||
14. Почини котику зонтик (познавательная деятельность) | Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия. Закреплять знания о геометрических фигурах и цветовой палитре | |
апрель | Закреплять знания детей о цвете. Вырабатывать навыки закручивания крышек. Развивать мелкую моторику рук | |
15. Волшебные крышечки (познавательная деятельность) | ||
16. Башня из кубов (познавательная деятельность) | Учить детей сравнивать несколько объектов по величине (меньше, еще меньше) и располагать их по убывающей величине. | |
май | Развивать творческую фантазию. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызвать желание помогать им. Продолжать воспитывать умение рисовать траву способом расположения штрихов на поверхности листа бумаги | |
17. Травка для зайчат (продуктивная деятельность) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего и среднего дошкольного возпраста
Перспективное планирование по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418182-1394610892.jpg)
Перспективное планирование по сенсорному развитию в первой младшей группе
Перспективное планирование по сенсорному развитию, первая младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418182-1394610892.jpg)
Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа
Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа...
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/28/picture-1257380-1593320441.jpg)
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей 1младшей группы
Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.Развитие собственного позновательного оп...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-998685-1516447581.jpg)
Перспективное планирование по сенсорному развитию для детей дошкольного возраста.
Перспективное планирование...