Перспективное планирование по сенсорному развитию детей 1младшей группы
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)

Шалагина Наталья Владимировна

Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.Развитие собственного позновательного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornyy_dvorik.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей 1младшей группы.

Месяц

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

ноябрь

Д/и «Воздушные шары». Цель: Познакомить детей с зеленым, желтым, красным цветами.

Д/и «Подбери ниточку к шарику». Цель: Сформировать умение у детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

Д/и «Подбери чашку к блюдцу». Цель: Сформировать умение у детей определять и называть цвета.

Д/и «Закрой окошко домику». Цель: Продолжать учить детей определять предметы по цвету.

декабрь

Д/и «Найди домик». Цель: Воспитывать умение различать предметы по величине.

Д/и «Подбери машинку по цвету». Цель: Закреплять умение группировать объекты по цвету и обучать детей соотносить разнородные объекты по цвету.

Д/и «Разложи фигуры по местам». Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником.

Д/и «Подбери ключ к замочку».  Цель: Сформировать различать геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг.

январь

Д/и «Окраска воды».  Цель: Формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный).

Д/и «Спрячь Мышку». Цель: Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Закреплять знания о животных.

Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик). Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук.

февраль

Д/и  «Большой и маленький». Цель: Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине.

Д/и «Раскрась чашки таким же цветом, как и блюдца». Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, белый).

Д/и «Сортировка». Цель: Развиваем умение группировать геометрические фигуры по коробкам.

Д/и «Сделаем куклам бусы». Цель: Учить детей чередовать предметы по цвету.

март

Д/и «Помоги мишке разложить мячи по коробкам». Цель: Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине.

Д/и «Укрась бабочку». Цель: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику.

Д/и «Что лежит в мешочке?» Цель: Закреплять знание детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами.

Д/и «Разложи от большого до маленького». Цель: Развивать зрительное внимание, упражнять в умении сравнивать предметы, по величине раскладывая от самого маленького до самого большого.

апрель

Д/и «Найди такую же». Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму.

Д/и «Найди что-нибудь круглое». Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу.

Д/и «Выложи по образцу». Цель: вырабатывать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур на плоскости.

Д/и «Найди в группе игрушки (красного) цвета». Цель: выявлять способности устанавливать сходство и различие в предметах на основе зрительного анализа, закреплять знания детей об оттенках цвета.

май

Д/и «Мозаика». Цель: учить детей воспринимать и воспроизводить взаимное расположение мозаики на плоскости с учетом их цвета».

Д/и «Геометрическое лото». Цель: ознакомление детей со способом соотнесения формы изображенного предмета с геометрической формой.

Д/и «Собери картинку». Цель: учить детей видеть форму в предмете, составлять целое из геометрических фигур.

Динамика усвоения знаний. Цель: выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего и среднего дошкольного возпраста

Перспективное планирование по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста...

Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа

Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа...

Перспективное планирование по сенсорному развитию в младшей группе

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их  форме, цвете, велечине т. п. Значение сенсорного развития в раннем и...

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста

Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста...