Перспективное планирование по сенсорному развитию детей 1младшей группы
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)
Обогащение сенсорного опыта детей, развитие и совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.Развитие собственного позновательного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sensornyy_dvorik.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей 1младшей группы.
Месяц | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя |
ноябрь | Д/и «Воздушные шары». Цель: Познакомить детей с зеленым, желтым, красным цветами. | Д/и «Подбери ниточку к шарику». Цель: Сформировать умение у детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. | Д/и «Подбери чашку к блюдцу». Цель: Сформировать умение у детей определять и называть цвета. | Д/и «Закрой окошко домику». Цель: Продолжать учить детей определять предметы по цвету. |
декабрь | Д/и «Найди домик». Цель: Воспитывать умение различать предметы по величине. | Д/и «Подбери машинку по цвету». Цель: Закреплять умение группировать объекты по цвету и обучать детей соотносить разнородные объекты по цвету. | Д/и «Разложи фигуры по местам». Цель: Познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником. | Д/и «Подбери ключ к замочку». Цель: Сформировать различать геометрические фигуры треугольник, квадрат, круг. |
январь | Д/и «Окраска воды». Цель: Формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный). | Д/и «Спрячь Мышку». Цель: Продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление. Закреплять знания о животных. | Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик). Цель: Развивать у детей мелкую моторику рук. | |
февраль | Д/и «Большой и маленький». Цель: Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине. | Д/и «Раскрась чашки таким же цветом, как и блюдца». Цель: Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, белый). | Д/и «Сортировка». Цель: Развиваем умение группировать геометрические фигуры по коробкам. | Д/и «Сделаем куклам бусы». Цель: Учить детей чередовать предметы по цвету. |
март | Д/и «Помоги мишке разложить мячи по коробкам». Цель: Продолжать учить детей соотносить однородные предметы по величине. | Д/и «Укрась бабочку». Цель: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. | Д/и «Что лежит в мешочке?» Цель: Закреплять знание детей о форме, упражнять в правильном соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическими образцами. | Д/и «Разложи от большого до маленького». Цель: Развивать зрительное внимание, упражнять в умении сравнивать предметы, по величине раскладывая от самого маленького до самого большого. |
апрель | Д/и «Найди такую же». Цель: учить детей группировать предметы, имеющие одинаковую форму. | Д/и «Найди что-нибудь круглое». Цель: закреплять представления о формах, учить подбирать фигуры по образцу. | Д/и «Выложи по образцу». Цель: вырабатывать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур на плоскости. | Д/и «Найди в группе игрушки (красного) цвета». Цель: выявлять способности устанавливать сходство и различие в предметах на основе зрительного анализа, закреплять знания детей об оттенках цвета. |
май | Д/и «Мозаика». Цель: учить детей воспринимать и воспроизводить взаимное расположение мозаики на плоскости с учетом их цвета». | Д/и «Геометрическое лото». Цель: ознакомление детей со способом соотнесения формы изображенного предмета с геометрической формой. | Д/и «Собери картинку». Цель: учить детей видеть форму в предмете, составлять целое из геометрических фигур. | Динамика усвоения знаний. Цель: выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы посредством дидактического материала на конец года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей младшего и среднего дошкольного возпраста
Перспективное планирование по сенсорному развитию для детей младшего и среднего дошкольного возраста...
Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа
Перспективное планирование по сенсорному развитию I младшая группа...
Перспективное планирование образовательной деятельности по сенсорному развитию детей 1младшей группы через дидактические игры .
Перспективное планирование на год по сенсорному развитию для детей 1 младшей группы....
Перспективное планирование по сенсорному развитию в младшей группе
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, велечине т. п. Значение сенсорного развития в раннем и...
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста
Перспективное планирование по сенсорному развитию детей раннего возраста...