Технологическая карта дидактической игры по временным представлениям «Что было дальше...»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Технологическая карта дидактической игры по временным представлениям
Дидактическая игра «Что было дальше...»
Название: «Что было дальше…».
Возрастная группа: подготовительная группа.
Вид игры: словесная, игра с предметами.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
- Дидактическая: упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее);
- Развивающая: развивать умение располагать события по мере их наступления;
- Воспитательная: воспитывать интерес к выполнению практических заданий;
- Игровая: играют в игру с колобком.
Игровой материал: презентация к игре, колобок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 217.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта дидактической игры по временным представлениям
Дидактическая игра «Что было дальше...»
Название: «Что было дальше…».
Возрастная группа: подготовительная группа.
Вид игры: словесная, игра с предметами.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.
Задачи:
- Дидактическая: упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее);
- Развивающая: развивать умение располагать события по мере их наступления;
- Воспитательная: воспитывать интерес к выполнению практических заданий;
- Игровая: играют в игру с колобком.
Игровой материал: презентация к игре, колобок.
Ход игры:
Этапы, компоненты игры | Деятельность воспитателя | Деятельность детей (соблюдение правил, игровые действия) |
1.Организационный этап | На меня все посмотрели, Улыбнулись, тихо сели. Ребята, к нам в гости пришёл сказочный персонаж. А узнаете его, отгадав загадку. Он испёкся в русской печке, Покатился за крылечко. | Выполняют указание воспитателя. - Колобок! |
2. Основной этап. | – Кто этот герой? (Слайд №1) – Кого встретил Колобок на своём пути? (Слайд №2) -Кого встретил сначала? (Слайд №3) - Кого встретил потом? (Слайд №3) -Кого встретит Колобок раньше, чем лису?(Слайд №4) -Кого встретит позже всех? (Слайд №5) – Кого встретил Колобок раньше других? – Кого Колобок встретил позже: медведя или волка? Кого Колобок встретил сначала: лису или медведя? Расположите сказочных персонажей в том порядке, в каком они встретились Колобку. (Фигурки животных расположены на доске) Посчитайте их по порядку | Отвечают на вопросы воспитателя. |
3.Заключительный этап. | Колобку очень понравилось у Вас, ребята, и он благодарит Вас за работу. (Слайд №14). Давайте попрощаемся с нашим другом! | Выполняют указания воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/22/picture-847952-1479815455.jpg)
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе
Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/25/picture-952083-1506342841.jpg)
Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»
В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/02/picture-362111-1393764473.jpg)
Технологическая карта дидактической игры «Волшебные кольца»
Игра по ТРИЗ для расширения и углубления экологической культуры детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/01/picture-663353-1446380183.jpg)
Технологическая карта дидактической игры по формированию элементарных математических представлений « Приключения Буратино» в старшей группе
Интерактивная дидактическая игра " Приключения Буратино" выполненная в программе Panasonic elite Panaboard book...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-493467-1412857272.jpg)
Методическая разработка. Технологическая карта долгосрочного проекта Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста. с детьми подготовительного возраста
Эта методическая разработка поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по ознакомлению с временными понятиями на учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-1432897-1667448790.png)
Технологическая карта дидактической игры по формированию элементарных математических представлений образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы
ФЭМП оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка. В основе познания элементарных математических представлений качественных и количественных признаков предметов и явлений ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/07/picture-1518045-1723030022.jpg)
Технологическая карта дидактической игры на развитие представлений о составе числа из двух меньших в подготовительной к школе группе
Арифметическая задача – это задание, которое ставиться перед детьми с целью развития их математических навыков и умений. Обычно такие задачи представляют собой простые математические вычисления,...