Технологическая карта дидактической игры по временным представлениям «Что было дальше...»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Жук Софья Алексеевна

Технологическая карта дидактической игры по временным представлениям

Дидактическая игра «Что было дальше...»

Название: «Что было дальше…».

Возрастная группа: подготовительная группа.

Вид игры: словесная, игра с предметами.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

  1. Дидактическая: упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее);
  2. Развивающая: развивать умение располагать события по мере их наступления;
  3. Воспитательная: воспитывать интерес к выполнению практических заданий;
  4. Игровая: играют в игру с колобком.

Игровой материал: презентация к игре, колобок.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта дидактической игры по временным представлениям

Дидактическая игра «Что было дальше...»

Название: «Что было дальше…». 

Возрастная группа: подготовительная группа.

Вид игры: словесная, игра с предметами.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие.

Задачи:

  1. Дидактическая: упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее);
  2. Развивающая: развивать умение располагать события по мере их наступления;
  3. Воспитательная: воспитывать интерес к выполнению практических заданий;
  4. Игровая: играют в игру с колобком.

Игровой материал: презентация к игре, колобок.

Ход игры:

Этапы, компоненты игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей (соблюдение правил, игровые действия)

1.Организационный этап

На меня все посмотрели,

Улыбнулись, тихо сели.

Ребята, к нам в гости пришёл сказочный персонаж. А узнаете его, отгадав загадку.

Он испёкся в русской печке,     

Покатился за крылечко.
У него румяный бок.
Это вкусный
...

Выполняют указание воспитателя.

- Колобок!

2. Основной этап.

– Кто этот герой? (Слайд №1)

– Кого встретил Колобок на своём пути? (Слайд №2)

-Кого встретил сначала? (Слайд №3)

- Кого встретил потом? (Слайд №3)

-Кого встретит Колобок раньше, чем лису?(Слайд №4)

-Кого встретит позже всех?

(Слайд №5)

– Кого встретил Колобок раньше других?

– Кого Колобок встретил позже: медведя

или волка? Кого Колобок встретил

сначала: лису или медведя? Расположите

сказочных персонажей в том порядке, в

каком они встретились Колобку. (Фигурки животных расположены на доске)

Посчитайте их по порядку

Отвечают на вопросы воспитателя.

3.Заключительный этап.

Колобку очень понравилось у Вас, ребята, и он благодарит Вас за работу. (Слайд №14). Давайте попрощаемся с нашим другом!

Выполняют указания воспитателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе

Технологическая карта дидактической игры в подготовительной группе на тему: «Назови предыдущее и последующее число и букву»...

Технологическая карта дидактической игры «Окно наблюдений за явлениями природы»

В данной методической разработке представлено поэтапное изготовление игрушки-самоделки «Окно наблюдений за явлениями природы» для детей раннего возраста....

Технологическая карта дидактической игры «Волшебные кольца»

Игра по ТРИЗ  для расширения и углубления экологической культуры детей старшего дошкольного возраста....

Технологическая карта дидактической игры по формированию элементарных математических представлений « Приключения Буратино» в старшей группе

Интерактивная дидактическая игра " Приключения Буратино"  выполненная в программе Panasonic elite Panaboard book...

Методическая разработка. Технологическая карта долгосрочного проекта Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста. с детьми подготовительного возраста

Эта методическая разработка поможет воспитателям ДОУ спланировать работу по ознакомлению с временными понятиями на учебный год...

Технологическая карта дидактической игры по формированию элементарных математических представлений образовательной области «Познавательное развитие» для детей старшей группы

ФЭМП оказывает огромное влияние на всестороннее развитие личности ребенка. В основе познания элементарных математических представлений качественных и количественных признаков предметов и явлений ...

Технологическая карта дидактической игры на развитие представлений о составе числа из двух меньших в подготовительной к школе группе

Арифметическая задача – это задание, которое ставиться перед детьми с целью развития их математических навыков и умений. Обычно такие задачи представляют собой простые математические вычисления,...