Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: «Один - много»
Цель: учить различать количество предметов один – много
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей понятия один, много;
- закрепление основных цветов (красный, синий, желтый);
- учить группировать предметы по цвету;
- формировать понятия большой, маленький.
Развивающие:
- развивать навык подбора пар предметов по размеру и цвету;
- развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательная:
- учить работать в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp_krayushkina_2.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП
в первой младшей группе
Тема: «Один - много»
Цель: учить различать количество предметов один – много
Задачи:
Образовательные:
- формировать у детей понятия один, много;
- закрепление основных цветов (красный, синий, желтый);
- учить группировать предметы по цвету;
- формировать понятия большой, маленький.
Развивающие:
- развивать навык подбора пар предметов по размеру и цвету;
- развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательная:
- учить работать в группе.
Предварительная работа: изучение с детьми картинок счета предметов, разгадывание загадок, повторение цветов (красный, желтый, синий).
Материал: аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского, изображения цветов и бабочек (красные, синие, желтые цветы, бабочки с красными, синими, желтыми крыльями).
Ход:
- Вводная часть:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в цветочный сад. Давайте мы представим, что мы вагончики паровоза. Как паровоз звучит? Ту-ту- ту, чух- чух –чух.
Быстро едет паровоз.
Он вагончики повез.
Ехали, ехали,
В цветочный сад приехали.
- Основная часть:
Воспитатель. (Звучит аудиозапись «Вальс цветов» П. И. Чайковского) Это сад цветов. (Раскладывает на столе изображения цветов.) Здесь растут синие, красные, желтые цветы. Сколько цветов здесь растет? Дети: Много.
Воспитатель. Где синие цветы? Где красные цветы? Где желтые цветы? (Дети показывают.)
Воспитатель. Цветы растут на травке. А к нам в сад бабочки прилетели. Сколько бабочек залетело в сад? (Показывает бабочек.)
Дети. Много.
Воспитатель. Какого цвета крылышки у бабочек?
Дети. Крылышки синие, красные, желтые.
Воспитатель. Сколько бабочек у тебя? (Одна)
Воспитатель. Какого она цвета? (Она синяя)
Воспитатель. А у тебя сколько бабочек? (Одна)
Воспитатель. Какого она цвета? (Красная)
Воспитатель. Сколько бабочек у тебя? (Одна)
Воспитатель. Какого она цвета? (Она желтая)
Физкультминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель. Бабочки стали искать цветы такого же цвета, как и их крылышки. Помогите бабочкам сесть на цветы такого же цвета.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Все ли бабочки одинаковые? (Нет, не все)
Где большие бабочки, а где маленькие?
Сколько здесь больших бабочек? (Одна)
А сколько маленьких бабочек? (Много)
Большая бабочка одна, а маленьких много.
Воспитатель. Подул ветерок. Покажите, как дует ветерок. (Дети имитируют движение ветра)
Бабочки запорхали крылышками и полетели. Покажите, как они полетели.
- Заключительная часть: Наши бабочки разлетелись.
А мы с вами садимся на паровозик и отправляемся в группу.
(Дети держат руки согнутые в локтях)
Паровозика дождались…
По вагонам разбежались.
Поезд тронулся –Чух- чух –чух. У-у-у-у-у!
Я вас в группу довезу!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».
Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы!»
конспект занятия по лепке...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Колобок потерялся».
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия у детей поддерживается игровая мотивация, смена деятельности происходит поэтапно; дети являются активн...