тематическое планирование ФЭМП
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа)
ФЭМП подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_femp_podg._gr.docx | 192.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
в подготовительной к школе группе
«Формирование элементарных математических представлений»
Автор: И.А. Помораева, В.А. Позина
на 2022 – 2023 учебный год
Образовательная область: Познавательное развитие.
Вид деятельности: формирование элементарных математических представлений.
Неделя | Тема | Задачи | Методическая литература |
Сентябрь | |||
3 неделя понедельник | Занятие 1 | • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость множеством и его частью. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». • Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 17 |
3 неделя среда | Занятие 2 |
| И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 18 |
4 неделя понедельник | Занятие 3 |
| И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 20 |
4 неделя среда | Занятие 4 | • Уточнять представления о цифре З. • Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. • Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 21 |
5 неделя понедельник | Занятие 5 | • Уточнять представления о цифре 4. • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. • Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 42 |
5 неделя среда | Занятие 6 | • Познакомить с количественным составом числа б из единиц. • Уточнять представления о цифре 5. • Закреплять умение последовательно называть дни недели. • Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 25 |
Октябрь | |||
2 неделя понедельник | Занятие 1 | • Продолжать учить составлять число б из единиц. • Уточнять представления о цифре 6. • Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая И т.д.). • Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 27 |
2 неделя среда | Занятие 2 | • Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. • Уточнять представления о цифре 7. • Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.). • Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 30 |
3 неделя понедельник | Занятие 3 | • Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. • Уточнять представления о цифре 8. • Закреплять последовательное называние дней недели. • Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 32 |
3 неделя среда | Занятие 4 | • Познакомить с составом числа 9 из единиц. • Уточнять представления о цифре 9. • Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. • Развивать глазомер. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его сгороны и углы. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 34 |
4 неделя понедельник | Занятие 5 | • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. • Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. • Развивать понимание независимости результата счета от его направления. • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. • Развивать умение грутпировать геометрические фигуры по цвету и форме. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 36 |
4 неделя среда | Занятие 6 | • Познакомить с составом числа 10 из единиц. • Уточнять представления о цифре 0. • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, послеДующее число к названному. • Уточнить представления о весе предметов. • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 38 |
5 неделя понедельник | Занятие 7 | • Продолжать учить составлять число 10 из единиц. • Познакомить с обозначением числа 10. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 41 |
5 неделя среда | Занятие 8 | • Учить составлять число З из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. • Закреплять представления о временах года и месяцах осени. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 44 |
Ноябрь | |||
1 неделя понедельник | Занятие 1 | • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскатывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 46 |
1 неделя среда | Занятие 2 | • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, вниЗУ, слева, справа, посередине. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 48 |
2 неделя понедельник | Занятие 3 | • Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. • Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 51 |
2 неделя среда | Занятие 4 | • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 54 |
3 неделя понедельник | Занятие 5 | • Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. • Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 55 |
3 неделя среда | Занятие 6 | • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Совершенствовать навыки счета в пределах 20. • Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 58 |
4 неделя понедельник | Занятие 7 | • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. • Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 61 |
4 неделя среда | Занятие 8 | • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. • Закреплять умение составлять число 10 из единиц. • Совершенствовать навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. • Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. • Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 64 |
5 неделя понедельник | Занятие 1 | • Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек. • Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. • Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 67 |
5 неделя среда | Занятие 2 | • Продолжать знакомить с монетами достоинством , 5, 10 рублей. • Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов. • Формировать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 69 |
Декабрь | |||
Неделя 2 понедельник | Занятие 3 | • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. • Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. • Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. • Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 71 |
Неделя 2 среда | Занятие 4 | • Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. • Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. • Продолжать учить определять форму предметов и их частей. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 73 |
Неделя 3 понедельник | Занятие 5 | • Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 76 |
Неделя 4 среда | Занятие 6 | • Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. • Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. • Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. • Развивать умение моделировать геометрические фигуры. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 77 |
Неделя 5 понедельник | Занятие 7 | • Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах ГО. • Закреплять представления о последовательности времени месяцев года. • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств. • Упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 80 |
Неделя 5 среда | Занятие 8 | • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа И составлять из двух меньших большее число в пределах 10. • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропу щенное число к названному. • Закреплять представления о последовательности дней недели. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 82 |
Январь | |||
3 неделя понедельник | Занятие 1 | • Учить составлять арифметические задачи на сложение. • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 85 |
3 неделя среда | Занятие 2 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в к-летку. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 88 |
4 неделя понедельник | Занятие 3 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение И вычитание. • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в ютетку. • Развивать внимание, память, логическое мышление | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 90 |
4 неделя среда | Занятие 4 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1 , 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом. • Совершенствовать умение ориентироваться налисте бумаги в клетку. • Развивать внимание, логическое мышление | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 93 |
5 неделя понедельник | Занятие 5 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Продолжать знакомитьс часами и устанавливать времяна макете часов. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 95 |
5 неделя среда | Занятие 6 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20. • Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части. • Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 96 |
6 неделя понедельник | Занятие 7 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. • Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 98 |
6 неделя среда | Занятие8 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после. • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. • Развивать внимание, воображение. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 100 |
Февраль | |||
2 неделя понедельник | Занятие 1 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. • Упражнять в счете предметов по образцу • Учить измерять ДЛИНУ отрезков прямых линий по клеткам. • Развивать внимание, память, логическое мышление | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 101 |
2 неделя среда | Занятие 2 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение называть зимние месяцы. • Совершенствовать умение составлять число из единиц. • Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 103 |
3 неделя понедельник | Занятие 3 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом. • Продолжать формировать умение определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам. • Развивать представления о величине предметов. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 106 |
3 неделя среда | Занятие 4 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Расширять представления о весе предметов. • Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. • Совершенствовать умение ориентироваться в тетради в клетку, вы полнять задания по словесной инструкции. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 109 |
4 неделя понедельник | Занятие 5 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. • Развивать логическое мышление, | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 111 |
4 неделя среда | Занятие 6 | • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение й вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах И умение зарисовывать их в тетради в клетку • Развивать логическое мышление, | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 114 |
5 неделя понедельник | Занятие 7 | • Продолжать учить самостоятельно составлять И решать задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. • Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 116 |
5 неделя среда | Занятие8 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. • Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?». • Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры. • Развивать внимание, воображение. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 118 |
Март | |||
2 неделя понедельник | Занятие 1 | • Продолжать учить самостоятельно составить арифметические задачи в пределах 10.
• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. • Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. • Развивать внимание. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 120 |
2 неделя Среда | Занятие 2 | • Продолжать учить самостоятельно составлять И решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать внимание. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 123 |
3 неделя понедельник | Занятие 3 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. • Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. • Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 126 |
3 неделя среда | Занятие 4 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. • Закреплять представления о монетах достоинством 1 , 2, 5, 10 рублей. • Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в ютетку. • Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 128 |
4 неделя понедельник | Занятие 5 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, • Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. • Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 130 |
4 неделя среда | Занятие 6 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. • Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. • Развивать пространственное восприятие формы | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 132 |
5 неделя понедельник | Занятие 7 | • Продолжать учить самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. • Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20 | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 17 стр. 134 |
5 неделя среда | Занятие8 | • Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 136 |
Апрель | |||
2 неделя понедельник | Занятие 1 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задач“ на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 138 |
2 неделя Среда | Занятие 2 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах ТО. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. • Развивать внимание, память. логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 2 стр. 140 |
3 неделя понедельник | Занятие 3 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 3 стр. 143 |
3 неделя среда | Занятие 4 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 4 стр. 145 |
4 неделя понедельник | Занятие 5 | • Продолжать учить самостоятельно составлять задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в югетку. • Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 1 О. • Развивать внимание, память. логическое мышление, | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 5 стр. 147 |
4 неделя среда | Занятие 6 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 6 стр. 149 |
5 неделя понедельник | Занятие 7 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 7 стр. 151 |
5 неделя среда | Занятие8 | • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица. • Развивать внимание, память, логическое мышление. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 8 стр. 153 |
Май | |||
1 неделя среда | Занятие 1 | Работа по закреплению пройденного материала. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр.155 |
2 неделя среда | Занятие 2 | Работа по закреплению пройденного материала. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 155 |
3 неделя понедельник | Занятие 3 | Работа по закреплению пройденного материала. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 17 |
3 неделя вторник | Занятие 4 | Работа по закреплению пройденного материала. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Занятие 1 стр. 17 |
Литература : Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — 176 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 4-5 лет
составлено по программе С.Г.Шевченко для детей с ЗПР 4-5 лет...
Реализация ФГТ. Тематическое планирование ФЭМП
Тематическое планирование по методическому пособию Л.Г. Петерсона(5-6 лет) по ФЭМП и по Комплексно-тематическому планированию по программе "От рождения до школы", на первый квартал...
Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Познание». ФЭМП в подготовительной группе.
Планирование по ФГТ,...
Календарно - тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе
Нод спланированы по программе "От рождения до школы", опираясь на комплексное планирование...
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе
Планирование составлено на основе пособий совместно с методистом ГБОУ ЦЛПиДО "Наш дом" Быстровой Аллой: 1. О.В. Пронина, М. В. Корепанова, С. А. Козлова: Моя математика. Пособие для детей 5-7 лет. В...
Примерное перспективно-тематическое планирование НОД по ФЭМП (старшая группа)
Тема недели, названия НОД, задачи....
Перспективное тематическое планирование ФЭМП в младшей группе
Перспективное тематическое планирование Формирование элементарных математических представлений...