ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Закрепление понятия "Один-много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»
Конспект занятия
по ФЭМП во второй группе раннего возраста
«Поиграем с лодочками»
Составитель:
Назимова Виктория Михайловна
воспитатель
Бийск, 2023
Цель: Закрепление понятия «Один и много».
Задачи:
Образовательные: развитие умения различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
Развивающие: развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам.
Предварительная работа: дидактическая игра «Один-много»
Материал и оборудование: тазик с водой, поднос, салфетка, бумажные лодочки одного цвета и размера (по количеству детей и для воспитателя).
(
| |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
Дети встают в круг и приветствуют друг друга. Дети слушают загадку - Медведь. Ответы детей. -Здравствуй, медведь! - - Да! | - Колокольчик расписной нас зовет играть с тобой! - Ребята у меня сегодня хорошее настроение - Я хочу с вами им поделиться (Дети стоят в кругу) - Становитесь дети в круг - Ты мой друг и я твой друг - Крепче за руки держитесь - И друг другу улыбнитесь -Кто-то стучится в дверь. - Ребята, послушайте загадку: -Неуклюжий, косолапый, когда спит сосёт он лапу, Ест малину, любит мёд, он в берлоге живёт. - Ребята, к нам в гости пришёл мишка, ему скучно в лесу одному и он пришёл с вами поиграть. -Поиграем с мишкой? | Организационный момент Сюрпризный момент: выходит мишка-игрушка | |
| |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
-лодки -много Дети вместе с воспитателем изображают лодочки: прижимают ладони друг к другу(изображая лодочку) -Плавает -Одна -Много Дети пускают свои лодочки в таз с водой. -Много -Одна -Много -Много Дети под музыку имитируют плавательные движения руками и двигаются за воспитателем по группе. | - Ребята, мишка пришёл с не пустыми руками. Он принёс лодки. -Что на подносе? - Сколько лодочек принёс мишка? -Что же мы будем делать с лодками? -Мишка говорит, что мы можем все вместе пускать лодки в тазике с водой. -Кто там в лодочке плывёт Кто там песенку поёт? -Я на лодочке плыву, Звонко песенку пою. -Ребята давайте запустим одну лодочку в тазик с водой. -Что делает лодочка? -Сколько лодочек плавает? -Сколько лодочек на подносе? -Ребята, давайте вместе запустим лодочки в тазик с водой. -Сколько лодочек плавает в тазике? -Сколько лодочек на подносе? -Сколько лодочек плавает? -Давайте поставим свои лодочки на поднос. -сколько лодочек на подносе? -Будем с вами лодочками и поплывём. -Мишки весело было с вами играть, но пора ему в лес возвращаться. До свидания ребята! | Воспитатель на подносе заносит кораблики из бумаги. Снимает салфетку с подноса Игровая ситуация «Мы плывём на лодке» Воспитатель берёт одну лодку и пускает в тазик с водой. Воспитатель вынимает одну лодочку из воды и ставит её на поднос. Предлагаю детям поставить свои лодочки на поднос и поиграть с мишкой. Включаю музыку детская песенка «Лодка-лодочка» Мишка уходит. | |
| |||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | |
- Мишка -Лодочки -Много Ответы детей. | -ребята, кто к нам в гости приходи? -А что мишка принёс? -Сколько лодочек он принёс? -Понравилось вам играть с мишкой? | Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста. Тема:"Поиграем с Мишкой"
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) во второй группе раннего возраста. Тема:"Поиграем с Мишкой"...

Конспект ООД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков»
занятия для раннего возроста...

Календарно -тематический план по ФЭМП во второй группе раннего возраста
алендарно тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы...

Конспект по ФЭМП во второй группе раннего возраста по сказке «Колобок»
ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей....

Конспект НОД по ФЭМП вво второй группе раннего возраста. ( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )
Конспект НОД по ФЭМП вво второй группе раннего возраста.( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )...

Конспект НОД по образовательной области “Познавательное развитие (ФЭМП)” во второй группе раннего возраста “В гости к зайчику”
Конспект НОД по образовательной области “Познавательное развитие (ФЭМП)&rdquo...