НОД с детьми подготовительного возраста по формированию элементарных математических представлений. Тема: «ПДД с Машей и Мишей».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: Закрепление полученных ранее представлений.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять название геометрических фигур
-Закреплять навык
-Закреплять навык
- Закреплять навык ори
-Закреплять навык решения логических задач.
Развивающие:
-Развивать интерес к познавательной деятельности.
-Развивать внимание и логическое мышление, наблюдательность.
Воспитательные:
-Формировать коммуникативные навыки.
-Формирование положительного эмоционального отклика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_femp_ruleva1.docx | 18.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида
Петродворцового района Санкт-Петербурга
НОД с детьми подготовительного возраста по формированию элементарных математических представлений.
Тема: «ПДД с Машей и Мишей».
Воспитатель ГБДОУ №2
Петродворцового района СПб
Рулева Ольга Николаевна
Санкт-Петербург
2023г.
Конспект открытого занятия для учителей в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Цель: Закрепление полученных ранее представлений.
Задачи:
Образовательные:
-Закреплять название геометрических фигур
-Закреплять навык
-Закреплять навык
- Закреплять навык ори
-Закреплять навык решения логических задач.
Развивающие:
-Развивать интерес к познавательной деятельности.
-Развивать внимание и логическое мышление, наблюдательность.
Воспитательные:
-Формировать коммуникативные навыки.
-Формирование положительного эмоционального отклика.
Оборудование для педагога: заламинированные картинки дорожных знаков. Картинки светофоров и разноцветных кружков. Разрезные картинки (машины)
Оборудование для воспитанников:
Предварительная работа:
- Знакомство с героями Маша и медведь
Вводная часть.
-Колокольчик озорной ты ребят в кружок построй…
-Ребята посмотрите, кто это? Правильно – это Маша и Медведь. Они любят различные приключения и им всегда интересно узнавать что то новое.
Основная часть:
1 ЗАДАНИЕ: Сегодня Маша и Миша принесли коробку, хотите посмотреть что в ней? (дорожные знаки 9 шт.)
-Ребята, сколько в коробке дорожных знаков? (много), а у меня в руках? (один) Что они обозначают? На что похожи эти знаки? (круг, квадрат, треугольник)
Мишка будет учить и запоминать треугольные дорожные знаки, а Маша квадратные. Давайте мы Мише отнесем треугольные знаки, а Маше квадратные. Круглые останутся лежать в коробке. Мишка у нас слева, Маша справа. У кого больше знаков?
2 ЗАДАНИЕ: Пока Миша с Машей изучают дорожные знаки, нам с завода привезли новые светофоры, которые скоро установят на дороги. Только их нужно будет помочь собрать. Ребята, кто помнит каким цветом сигналы у светофора? (Красный, желтый, зеленый.)
Собираем светофоры.
3 ЗАДАНИЕ:
Посмотрите ребята у меня два светофора, они одинаковые по высоте?
-Ребята, у Вас светофоры одинаковые или разные? Давайте их поставим рядом друг с другом и проверим? (высокий и низкий)
Высокие светофоры нужны чтобы установить их на дороги, где едут машин, а низкие там, где ходят пешеходы . Поэтому высокие светофоры мы погрузим на эту машину, а низкие в другую.
Дорожные знаки мы с вами повторили, светофоры собрали, в городе у нас порядок, теперь можем с вами сесть в машину и немного покататься.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
Едем, едем на машине (Имитируют движение рулем),
Нажимаем на педаль (Ногу сгибают, вытягивают),
Газ включаем, выключаем (Рука к себе, от себя),
Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу).
Дворники счищают капли (Руки сгибают перед собой в локтях).
Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки вправо, влево)
Волосы ерошит ветер (Над головой шевелят пальцами),
Мы – шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец рук).
Ребята, когда мы переходим дорогу мы всегда должны посмотреть сначала налево, потом направо.
4 ЗАДАНИЕ: Разрезные картинки
Рефлексия.
-Ребята , что мы с вами сегодня делали на занятии.
-На какие геометрические фигуры были похожи дорожные знаки?
-Какие цвета есть у сигналов светофора?
-Кому нибудь было сложно составлять разрезную картинку?
-Похвалить...
Сюрпризный момент.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия с детьми подготовительной группы по формированию элементарных математических представлений на тему Деление целого на 2 и 4 части
Методическая разработка занятия с детьми подготовительной группы по формированию элементарных математических представлений на тему Деление целого на 2 и 4 части...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по формированию элементарных математических представлений тема: «Путешествие в страну Кругляндия»
Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 3-4 лет. Конспект разработан в игровой форме. Дети отправятся в путешествие на автобусе, ...
НОД с детьми старшего возраста по формированию элементарных математических представлений. Тема: «В гости к гномам».
Занятие разработано для детей старшей группы...
Методическая разработка НОД с детьми старшего возраста по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Поможем фиксикам».
Занятие разработано для детей старшей группы...
Конспект занятия с детьми старшего возраста по формированию элементарных математических представлений Тема: «Ориентировка в пространстве»
Очень важно умение детей ориентироваться во времени. Правильно понимать слова- вчера, сегодня, завтра; утро,день, вечер, ночь; дни недели. Игровые упражнения помогут детям легко с этим справиться....
НОД с детьми младшего возраста по формированию элементарных математических представлений Тема: «В лесу»
Занятие разработано для детей младшей группы...
Конспект занятия с детьми среднего возраста по формированию элементарных математических представлений. Тема: «В гости к трём котам».
Цель: Закрепление полученных ранее представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); цвете (красный, синий, желтый, зеленый); ориентировке на плоскости, счете в преде...