Непосредственно образовательной деятельности по теме: «Веселое путешествие» в средней группе
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Непосредственно образовательной деятельности по теме: «Веселое путешествие» в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod.docx | 22.02 КБ |
analiz.docx | 19.51 КБ |
protokol_zanyatiya_sayzanakvesel_putesh.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4 «Сайзанак» с.Мугу-Аксы муниципального района
«Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Веселое путешествие»
в средней группе
Воспитатель: Хертек Айлан Дамдыновна
с.Мугур-Аксы-2023г.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки.
Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие: Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.
Воспитывающие: Воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.
Материалы и оборудование:
-проектор, экран
- конверт с письмом, карточки-задания
- игрушечный руль, кепка
- карточки-заплатки с изображением геометрических фигур; ткань
- ящики с игрушками.
-бумажные тарелки, заранее подготовленные из картона ушки, глазки, нос, усы и т.д.)
- магнитная доска, магниты
Ход занятия
Вводная часть. Ребята, сегодня у вас много гостей. В том числе и я пришла с вами поиграть. Меня зовут Айлан Дамдыновна. Давайте все дружно поздороваемся. (Здороваются с воспитателями).
- Посмотрите, что-то случилось с вашей группой? Чего-то не хватает. Правильно, исчезли ваши любимые игрушки. Вы их не убирали?
(Нахожу конверт)
Это письмо от бабы Яги, она забрала все ваши игрушки. Потому что вы не хотели их убирать на свои места.
- Посмотрите, здесь ещё что-то есть (достаю из конверта письмо).
- Задания выполните и верну вам игрушки
Ну что будем их вызволять? (Открываем конверт, находим в нём задания от Баба Яги карточках, рассматриваем.)
- А что бы спасти игрушки нам нужно отправиться в лес.
- А на чем можно отправиться в лес? (машина, автобус, газель, пешком т. д.).
Дети с помощью карточек вспоминают и закрепляют названия видов транспорта
(наземный, воздушный, водный)
-А на каком транспорте нам будет удобнее отправиться? (на автобусе, поезде)
Основная часть. (Обращаемся к карточкам)
- Ну что, поехали? Тогда в путь. («Мы едем, едем в далекие края.» (музыкальное сопровождение)
Находим Задание.
Игра “Кто лишний и почему?”
Воспитатель: Дети, узнайте какое животное лишнее ( среди диких есть домашнее и наоборот, среди домашних ж-х есть дом, птицы и наоборот).
(слайд 1,2,3) Педагог хвалит за правильные ответы.
- Ну что, поехали! (Музыка)
Дальше нам не проехать, может полетим на ковре-самолете?(Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)
- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Что же мы будем делать….Постойте, постойте, так вот значит, что я нашла на улице возле вашего сада. Это заплатки. Починим ковёр? (на подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).
- Назовите фигуры, которые вам понадобились для починки ковра? Какого они цвета? Сколько всего фигур? Сколько треугольников? Сколько квадратов? и т.д.
1. Мы на коврике стоим,
Во все стороны глядим,
Вправо, влево, вверх и вниз,
Посмотри и улыбнись. (Повороты головы вправо, влево, вверх, вниз)
2. Выше руки поднимай,
Вправо, влево покачай.
Вот так, еще раз,
Получается у нас! (Изображают как ветерок качает деревья)
3. А теперь пойдем вприсядку,
Мы веселые ребятки,
Вот так, еще раз,
Получается у нас! (Выполняют полуприседания)
(Дети садятся на ковер)
- Вот и наш ковер-самолет добрался до места назначения!
(Слайд 4-весна)
(Дети встают с ковра-самолета и рассаживаются на стульчики)
- Ой ребята! Как здесь красиво! А какое время года сейчас? (Весна)
Загадка
Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года. (Весна)
- Какие признаки ранней весны вы знаете? Я приготовила такую таблицу, чтобы вам было полегче ответить.
Посмотрите дети, Баба Яга нам оставила задание: нужно отгадать загадки!
Воспитатель: В дупле живет
Да орешки грызет.
(Белка)
Дети: Белка.
(Слайд 5 белка)
Воспитатель: Летом в лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.
Дети: Медведь. (Слайд 6 медвежья берлога).
Воспитатель: А медведя не видно. Почему?
Дети: Он спит в берлоге под снегом. (Слайд 7 медведь в берлоге)
А как называют детеныша медведя? (медвежонок)
Эта рыжая плутовка,
Кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка,
А зовут её (лисичка).
Дети: лисичка
(Слайд 8 лиса) Как называют детеныша лисы? (лисенок)
Воспитатель: Длинное ухо, комочек пуха, Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Заяц.
(Слайд 9 заяц)
Воспитатель: Какие, вы молодцы! Все загадки правильно отгадали.
(слайд 10 серый зайчик)
Ребята, почему на этой картинке зайчик серого цвета ( зимой его шубка белого цвета, а весной он становиться серым). А кто знает зачем зайчик меняет свою шубку?
Но весна ведь только началась и не все зайчики успели поменять свои шубки.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик»
Зайчик прыг, зайчик скок
Спрятался он под кусток
Под кусточком молчком
Только ушки торчком.
Давайте сделаем с вами много сереньких зайчиков
Конструирование:
Садитесь за столы. Возьмите каждый по тарелочке и теперь подставляйте сами глазки, бантики, носик и т.д. Например, у меня получился вот такой зайчик, у вас может получится другой, можно бантик прикрепить по-другому, взять другого цвета глазка, другой формы ушки, другие усы.
Приступайте к работе.
После выполнения работы.
- Какие замечательные зайчата у вас получились!
(Слайд 11 Баба-Яга)
Баба Яга:
Что ж, вы дети молодцы, я не ожидала
Да еще вы храбрецы, всех заданий для вас мало!
Что ж немного погрущу,
Все игрушки вам верну! (забираем корзину с игрушками)
Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться в детский сад!
Садимся на наш ковер-самолет.
Воспитатель:
Быстро летает ковер-самолет
Словно на крыльях тебя он несет.
Можно на нем куда хочешь добраться,
Самое главное крепче держаться!
- Вот мы и вернулись домой.
- Молодцы. Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами , надеюсь теперь вы всегда будете убирать игрушки на свои места.
- Ребята вам, понравилось наше путешествие в весенний лес?
- Для чего мы с вами отправились в лес?
- Кого мы с вами встретили?
- Что было самое интересное?
- Молодцы! Все запомнили, ничего не забыли. До свидания!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4 «Сайзанак» с.Мугу-Аксы муниципального района
«Монгун-Тайгинский кожуун Республики Тыва»
Самоанализ
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Веселое путешествие»
в средней группе
Воспитатель: Хертек Айлан Дамдыновна
с.Мугур-Аксы-2023г.
Тема: «Веселое путешествие»
Данное занятие проводилось с детьми среднего дошкольного возраста 4-5 лет в количестве 8 человек на протяжении 20 минут, что соответствует нормам СанПина.
Было подготовлено помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, продумано расположение демонстрационного и наглядного материала к занятию.
Занятие построено с учетом интегративного подхода, предполагающего реализацию задач образовательных областей: социально-коммуникативного, речевого, познавательного, физического, художественно-эстетического развития.
Разрабатывая данный конспект, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей средней группы. Учитывая все это, определила: цели, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.
Цель данного занятия:
Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Развивать логическое мышление, умение слушать друг друга, воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения.
Для решения данной цели я взяла следующие задачи:
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Программные задачи:
- Познакомить детей с признаками ранней весны (солнце ярче светит, появляются ледяные сосульки, проталинки, голубое небо
- Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие)
Для закрепления данных представлений использовала игру “Кто лишний и почему?”
-Повторить геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.
Все эти темы были раскрыты с помощью ковра-самолета
Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Программные задачи:
- продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми
- воспитывать отзывчивость
-Закреплять умение работать в одной команде, согласовывая свои действия с действиями сверстников;
Для этого в начале занятия был совместно выбран тип транспорта, на котором мы добирались до леса, совместно чинили ковер-самолет, делали физическую паузу и т.д.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Программные задачи:
- развивать связную речь у детей.
- формировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.
- способствовать развитию любознательности
-- Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный интерес.
- Способствовать развитию мыслительных умений: сравнивать, обобщать, анализировать.
- Обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна».
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Программные задачи:
-Формировать художественный вкус, развивать творчество и интерес к созданию образа.
-Поддерживать детскую инициативу
- Развивать чувство прекрасного через весенний пейзаж
Образовательная область: «Физическое развитие»
Программные задачи:
- формировать правильную осанку
- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей
- укрепление и охрана здоровья детей, предупреждения утомления.
- развивать мелкую моторику рук (пальчиковая гимнастика, конструирование.)
Словарная работа: проталинки
Занятие провела в форме игры – путешествия, тем самым я поддерживала интерес к путешествию.
Методы:
- Игровой, поддерживала игровую ситуацию на протяжении всего занятия игровой материал: имитация автобуса, ковер-самолет, использование в качестве главного персонажа Бабу
- ИКТ презентация
- словесные (беседа, рассказ, обсуждение);
- наглядные ( карточки для игры «Кто лишний и почему»,
- практические (конструктивная деятельность)
- использование детской инициативы
Приемы:
- музыкальное сопровождение;
- общеукрепляющие упражнения;
- уточняющие вопросы детям, направленные на установление причинно-следственных связей;
- развивающие упражнения (физминутка, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз), игровые приемы (введение детей в игровую ситуацию, подвижные игры и игры творческого характера);
- художественное слово (стихи).
На занятии развивала такие психические процессы, как внимание, мышление, память, воображение, восприятие.
Внимание поддерживалось сменой деятельности, исключала монотонность, используя голосовую модальность, применяла мультимедиа.
Мышление – использовала дидактические игры и подвижную игру с имитацией движения.
Память – повторение названий животных и их классификации, ответы на непрямые вопросы, использование стихотворных форм, загадок.
Воображение - приемы на включение фантазий, вхождение в предполагаемые условия.
Для создания эмоционального настроя детей использовалась музыка.
Готовясь к занятию, я выбирала такие задания, чтобы они были посильны, интересны и выполнимы воспитанниками. Создание положительного эмоционального настроя, последовательная смена видов деятельности, использование физкультурной паузы позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей. Поставленные цели и задачи на занятие были реализованы. Всем спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Протокол посещения НОД
Дата: 22.04.2020 Группа: средняя группа________________________________
Ф.И. О. педагога: Хертек Айлан Дамдыновна______________________________
Ф.И.О. посещающего: Салчак Д.К, Донгак О.П, Хертек Ч.Х.
Количество детей на занятии: 8 детей___________________________________________
Готовность к НОД: хорошая_____________________________________________________
Цель посещения: открытый показ в рамках ДОУ__________________________________
Тема НОД: «Веселое путешествие» _______________
Образовательная область: Познавательное развитие______________________
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная, восприятие художественной литературы, музыкальная.
Вид занятия: комплексное, тематическое
Цель, задачи НОД: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
Образовательные: Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации (домашние и дикие); обогащать и активизировать словарь детей по теме «весна»; повторение - геометрические фигуры, виды транспорта, повторение цветов. Совершенствовать счетные навыки в пределах 5.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук; развивать и совершенствовать коммуникативные навыки; развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику.
Воспитательные: Воспитывать аккуратность; воспитывать чувство дружбы.
Планируемый результат: дети научится распознавать геометрические фигуры, считать в пределах 5.Закреплять представления детей о лесных животных и их классификации.
Предварительная работа (если велась): Показ презентации «Лесных животных», загадывание загадки, изучение слов физкультминутки.
Словарная работа: детеныша, берлога.
Используемые методы и приемы:
Методы и приемы | На каких этапах НОД используются |
Словесные | физминутка |
Наглядные | презентация «Лесных животных» |
Практические | в основной части НОД |
Другие методы, приемы | практические, наглядные, словесные, игровые. |
Формы работы (фронтальные, групповые, индивидуальные), дифференцированный подход, рациональное сочетание форм работы индивидуальные, подгрупповые, дифференцированный подход, рациональное сочетание формы работы. ___________________________________
Организация самостоятельной работы (индивидуальная, парная, групповая, дифференцированная): на каком этапе НОД _индивидуальная, групповая.
Организация работы со способными воспитанниками
Использование ТСО, ИКТ (целесообразность применения, вид ИКТ) целесообразность применения ИКТ, ТСО: показ презентации «Лесных животных», слушание музыки для релаксации
Материалы и оборудование: проектор, экран, конверт с письмом, каротчки – задания, игрушечный руль, кепка, карточки с изображением геометрических фигур, ткань, ящики с игрушками, магнитная доска, магниты.
Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика, релаксация.
Темп ведения НОД (оптимальный, доступный для слабоуспевающих): оптимальный
Плотность (достаточная): достаточная для слабоуспевающих.
Психологический климат, учет ЗУН, особенностей детей (уровень сформированной мыслительной деятельности, внимания, памяти, тревожности др.): В ходе НОД у воспитанников высокая степень эмоциональной включенности, хорошее в течение всего НОД доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым
Активность и работоспособность детей (высокая, средняя, низкая) высокая
Уровень знаний (восприятие, осмысление, запоминание, применение в новой ситуации) на среднем уровне.
НОД окончен вовремя: Вовремя
Рекомендации: на каждом этапе подведен итог, НОД построен методически грамотно. Цель и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности воспитанников. НОД достиг поставленных целей, результативен.
Председатель комиссии ___________________________________ Салчак Д.К.
Член комиссии ________________________________________Донгак О.П.
_________________________________________ Хертек Ч.Х.
Протокол посещения НОД
Дата 27. 03. 2019г Группа подготовительная группа
Ф.И. О. педагога Донгак Сайзаана Александровна
Ф.И.О. посещающего Салчак Д.К, Донгак Ч.М, Хертек Ч.Х.
Количество детей на занятии 8 детей
Готовность к НОД хорошая
Цель посещения: _открытый показ в рамках ДОУ
Тема НОД: ФЭМП «Помощь Незнайке».
Образовательная область Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.
Вид занятия: (комбинированное, тематическое, комплексное, интегрированное, нетрадиционное, итоговое) комплексное
Цель, задачи НОД:
Образовательные: Продолжать учить отгадывать математическую загадку. Записывать решение загадки. Учить определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или -); учить составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления. Учить дорисовывать треугольники до знакомых предметов;
Развивающие: Развивать у детей внимание, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь;
Воспитательные: Воспитывать познавательный интерес к математике. Воспитывать детей к усидчивости, внимательности, поднимать руку при ответе.
Планируемый результат: Дети самостоятельно отгадывают загадки, отличают знаки +,-, составляют число 9, самостоятельно называют название геометрических фигур.
Предварительная работа (если велась): отгадывали загадки, учили слова физкультминутки, упражнялись в игру «Дорисуй».
Словарная работа: письмо, хоккей, незнайка.
Используемые методы и приемы:
Методы и приемы | На каких этапах НОД используются |
Словесные | Постановка проблемных вопросов, объяснения, уточнения, поощрения |
Наглядные | Показ презентации |
Практические | Физкультминутка, пальчиковая гимнастика, рисование геометрических фигур, игры |
Другие методы, приемы | Перевод непонятных слов на родной язык |
Формы работы (фронтальные, групповые, индивидуальные), дифференцированный подход, рациональное сочетание форм работы___________________________________
Организация самостоятельной работы (индивидуальная, парная, групповая, дифференцированная), на каком этапе НОД ______в основной части_________________
Организация работы со способными воспитанниками
Использование ТСО, ИКТ (целесообразность применения, вид ИКТ) __целесообразность применения ИКТ, ТСО_ презентации__________________
Материалы и оборудование: компьютер, презентация с изображением геометрических фигур, письмо от Незнайки, проектор___________________
Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, рефлексия)
Композиция занятия (логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия) физкультминутка, пальчиковая гимнастика.
Темп ведения НОД (оптимальный, доступный для слабоуспевающих): оптимальный, доступный для слабоуспевающих
Плотность (достаточная): оптимальный, доступный для слабоуспевающих, достаточная
Психологический климат, учет ЗУН, особенностей детей (уровень сформированной мыслительной деятельности, внимания, памяти, тревожности др.): В ходе НОД у воспитанников высокая степень эмоциональной включенности, хорошее в течение всего НОД доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым
Активность и работоспособность детей (высокая, средняя, низкая) высокая___________
Уровень знаний (восприятие, осмысление, запоминание, применение в новой ситуации) на высоком уровне_____________________________________________________________
НОД окончен вовремя: Вовремя__________________________________________________
Рекомендации: на каждом этапе подведен итог, НОД построен методически грамотно. Цель и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности воспитанников. НОД достиг поставленных целей, результативен.
Председатель комиссии ___________________________________ Салчак Д.К.
Член комиссии ________________________________________Донгак Ч.М.
_________________________________________ Хертек Ч.Х.
Протокол посещения НОД
Дата 21. 02. 2022г Группа старшая группа
Ф.И. О. педагога Донгак Сайзаана Александровна
Ф.И.О. посещающего Баян-Сагаан А. А, Ондар Ч. Б, Кара-Сал А.К, Хертек З. К, Хертек М. С.
Количество детей на занятии 8 детей
Готовность к НОД хорошая
Цель посещения: _открытый показ в рамках ДОУ
Тема НОД: ФЭМП «Помощь кукле Маше».
Образовательная область Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательная, музыкальная.
Вид занятия: (комбинированное, тематическое, комплексное, интегрированное, нетрадиционное, итоговое) комплексное
Цель, задачи НОД:
Образовательные: Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры). Равного одному из сравниваемых предметов. Учить называть части и сравнивать целое и часть. Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10;
Развивающие: Развития самостоятельного и нестандартного мышления, что будет способствовать развитию интеллектуальной культуры в целом. Развивать активность, самостоятельность, уверенность в своих знаниях. Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;
Воспитательные: Воспитывать добрые чувства, взаимопомощи и сопереживания в сложившейся ситуации.
Планируемый результат: Освоение детьми понимания количественных соотношений предметов.
Предварительная работа (если велась): выполнение дидактических игр по ФЭМП, игры с малой активностью.
Словарная работа: целое, часть (половина, одна вторая), одинаковые (равные) по длине.
Используемые методы и приемы:
Методы и приемы | На каких этапах НОД используются |
Словесные | Постановка проблемных вопросов, объяснения, уточнения, поощрения |
Наглядные | Показ презентация |
Практические | Физкультминутка, игровые упражнения |
Другие методы, приемы |
Формы работы (фронтальные, групповые, индивидуальные), дифференцированный подход, рациональное сочетание форм работы ___________________________________
Организация самостоятельной работы (индивидуальная, парная, групповая, дифференцированная), на каком этапе НОД ______в основной части_________________
Организация работы со способными воспитанниками
Использование ТСО, ИКТ (целесообразность применения, вид ИКТ) __целесообразность применения ИКТ, ТСО_ презентации__________________
Материалы и оборудование: прямоугольная салфетка, ножницы, карты, разделенные на 8 квадратов (на верхнем квадрате изображена геометрическая фигура: круг, квадрат, треугольник и прямоугольник; по 1 карты для каждого ребенка), поднос с набором карточек с изображением предметов круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной форм, карточки с изображением от 1 до 10, 10- пуговичек одинакового цвета.
Демонстрационный материал: кукла, ленты, картонная полоска, по длине равная одной из лент, 10 карточек с изображением от 1 10, контур платьица, 10 кругов-пуговиц одинакового цвета.
Здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, рефлексия)
Композиция занятия (логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия) физкультминутка, пальчиковая гимнастика.
Темп ведения НОД (оптимальный, доступный для слабоуспевающих): оптимальный, доступный для слабоуспевающих
Плотность (достаточная): оптимальный, доступный для слабоуспевающих, достаточная
Психологический климат, учет ЗУН, особенностей детей (уровень сформированной мыслительной деятельности, внимания, памяти, тревожности др.): в ходе НОД у воспитанников высокая степень эмоциональной включенности, хорошее в течение всего НОД доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым
Активность и работоспособность детей (высокая, средняя, низкая) высокая___________
Уровень знаний (восприятие, осмысление, запоминание, применение в новой ситуации) на высоком уровне_____________________________________________________________
НОД окончен вовремя: Вовремя__________________________________________________
Рекомендации: на каждом этапе подведен итог, НОД построен методически грамотно. Цель и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности воспитанников. НОД достиг поставленных целей, результативен.
Председатель комиссии ___________________________________ Баян-Сагаан А. А.
Член комиссии ____________________________________Ондар Ч. Б.
____________________________________Кара-Сал А. К.
____________________________________ Хертек З. К.
____________________________________ Хертек М. С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Веселое путешествие» первая младшая группа (2-3 лет)
Технологическая картаорганизации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиВоспитатель: Авдеенко Алла ВладимировнаДОУ: МБДОУ «Детский сад № 52» АГОТема: «Веселое путе...
План-конспект открытой непосредственно образовательной деятельности на тему: «Домашние животные» в средней группе общеразвивающей направленности
Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Художественное творчество. Цель: развитие диалогической речи средних дошкольников. Задачи:Образовательные задачи:ОО «Познание» - ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме "Волшебница вода" (в средней группе)
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии с использованием современных педогагических технологий: опытно-исследовательской и информационно-коммуникативной....
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки " (средняя группа дошкольного возраста)
Данный конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку предназначен для детей средней группы дошкольного возраста. Цель данного конспекта: повторение и закрепление пр...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе.
Обобщить и систематизировать представления детей о диких животных. Закрепить знания детей о диких животных, их детенышах....
Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе.
.Самое главное познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных; развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь,...
Методическая разработка конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» в средней группе
Цель: усвоение названий диких животных, их детёнышей.Задачи:1. Познакомить детей с новыми для них зверями: лось, кабан, - и их детёнышами; научить определять следы разных животных;2. Развивать вн...