СТЕМ-оборудование ка элемент повышающий качество образования в группах коррекционной направленности
статья по математике (подготовительная группа)
Эффективность использования инновационных технологий в организации образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР во многом зависит от организации развивающей предметно-пространственной среды в группе. Она должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Коррекция речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, напряжения и волевых усилий. Реализуя поставленную цель, развивающая среда группы направлена на стимулирование активности ребёнка, устранение речевого дефекта, преодоление отставания в речевом развитии, стимулирование развития познавательной сферы и мелкой моторики, что позволяет ребёнку проявлять свои способности не только на занятиях, но и в свободной деятельности, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Процесс формирования элементарных математических представлений стимулирует межполушарное развитие головного мозга ребенка. Процесс математического развития направлен на развитие познавательной деятельности, а также математического стиля мышления. В приобщении к этому предмету в игровой и занимательной форме ребенку помогают уникальные современные комплекты STEM-оборудования, которые мы используем в своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_po_stem.docx | 2.51 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи
Перспективный план коррекционной работы в старшей группе коррекционной направленности для детей с нарушениями речи....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами мнемотехники «Наши сказки» в старшей группе коррекционной направленности
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами мнемотехники «Наши сказки» в старшей группе коррекционной направленности...
Условия обеспечения качества образования в процессе коррекционно-логопедической работы в ДОУ
В статье описан один из критериев обеспечения условий качества образования - развитие предметно-пространстенной среды....
КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» по обучению началам грамоты в подготовительной к школе группе коррекционной направленности для детей с общим недоразвитием речи
КОНСПЕКТ коррекционно - образовательной деятельности «Путешествие по сказкам»по обучению началам грамоты в подготовительной к школе группе коррекционной направленности для детей с об...
Формы и методы работы, направленные на повышение качества образования в группе.
В данной презентации в сжатой форме представленны основне форм и методы работы с детьми, направленные на повышение качества образования в группе....
Презентация "Нестандартные формы взаимодействия с родителями, повышающие качество образования"
Презентация "Нестандартные формы взаимодействия с родителями, повышающие качество образования"...
ПРОГРАММА дополнительного образования. «Я САМ!» старшая группа коррекционной направленности для детей с ТНР и ОНР
Особенности программы: программа имеет большое воспитательное значение. У детей развивается усидчивость, внимание, аккуратность, бережное отношение к вещам. Ребёнок учится ценить всё, что сделано им с...
- Мне нравится (1)